Покупка самолета

Bf-109

Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе, а в поле на земле всё проверяют, а потом уже кидают самоль? Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть…А триммеров и касаться нечего!

Русинов_Сергей
dimaster777:

может какую нить цесну 400.

Неплохо Вас кидает. От пилотажки до полутренера…
Что Вы хотите получить от самолёта? Пилотаж или летание блинчиком?
С полосой вопрос решается путём установки колёс увеличенного диаметра.

dimaster777

Хотелось бы пилотаж. Но как уже сказали что если як то из бальзы…а из бальзы пока боязно брать. Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка) или катана или экстра

vlad_den

Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.

Andrew1978
Bf-109:

Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе!

В первый раз об этом слышу.

Bf-109:

а потом уже кидают самоль?

Новый самолет с руки не кидают… ибо вероятность краша в 99 случаях из 100 … Новый самоль желательно поднимать с колес… повреждений будет в 2 раза меньше.

Bf-109:

…А триммеров и касаться нечего!

Летаю на самолете 3 месяца… в среднем 4-5 раз в неделю… ни одного полета без триммирования не было… Скажем хотя бы из-за погоды или направления ветра и его силы… часто триммирую при изучении фигур…

vlad_den

Боюсь, коллеги несколько отклонились от темы, не лучше дискуссию перенести в раздел аппаратуры или в курилку?

Andrew1978
Bf-109:

Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть

Казалось бы… такая самолета… все рули как надо… первый полет… за спиной профи… все проверки гут… а самолета не полетла… триммируем… еще раз… тянет влево и вверх… триммируем… вверх тянет меньше… но влево просто сам идет… триммируем…элероны задрали … руддер подтянули… триммеры уже на максимум… а самолетину тянет влево. При этом регулировали и сабтриммеры и триммеры… аппа ДХ7 … Профи берт пульт в руки и таже история… Итог: саолетина домой приехала целая - исключение косынки стоек шасси - но их неминуемо бы позагибало… пара-тройка пятнышек от травы - дома мокрой тряпкой все оттерлось. Попыток подлета было ну минимум 20… с вашими теориями Роман самолет отправился бы домой в пакетике. Мало того… у самого была аппа ХК 6 каналов без памяти… надежная была в плане безотказности… стоял за нее горой…НО летать с ней не научился… Когда купил себе ДХ7 стаааренькую…с приемником АР6110 всего за 7 тыс руб…здесь на барахолке… и уже через неделю выставил ХК 6 на продажу… со всеми тремя приемниками… думаю и вы поступите абсолютно так же.

msv

😃 Следующее поколение авиаМОДЕЛИСТОВ уже не будут представлять, как возможно летать на аппе/самолете без функций автоматического взлета, авто-пилотирования и авто-посадки… 😃 А изменение длины тяги… это будет как… решение теоремы Ферма… И долго будет обсуждаться на форуме…

nedz
dimaster777:

Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка)

Тезка, тебе не правду сказали, мустанг класно летает

если на пайпере летал, то и на мустанге полетиш

bumer520
vlad_den:

Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.

Я соглашусь с этим выбором самолёта,+ аппа:туринжи,+аккумулятор 4S 2200мАч,(желательно две,три штуки)и винтов парочку,и всё у Вас получится,а мустанга оставьте на потом.

dimaster777

А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
В магазине хобби позиция турниджи (аппа) в статусе -20…где еще ее можно заказать.
В течении какого времени у них обновляется ассортимент?

alek_j
dimaster777:

А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?

“С” - это токоотдача, 1С=емкости акка, т.е. если акк 1250мА/ч, то отдача будет при 20С - 1250*20=25А, а при 30С - 1250*30=37,5А
Моды, это управление чем на какой ручке-стике находится, 1мода - газ справа, 2 - слева, тут кому как удобнее, к чему привык (или как научили)

dimaster777

Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
тоесть если на самолете стоит блок еск на 50а и рекомендуют аккум 2200 ма/ч тогда следует брать аккум 25с, чтобы на пике он давал необходимые 50а?

Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…

В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

iFly
dimaster777:

Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…

В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

Батарея 2200 мА*ч 25 с+ приемник будут весить грамм 170-180(верно для 3S). Т.е взлетный вес Вашей самолетки будет 1800 грамм. Рискну предположить, что с таким весом и аккумулятором полет если и будет возможен, то только “блинчиком” и очень ограниченное время. Ищите модель, имеющую взлетный вес с аккумулятором 2200 ма*ч грамм на 500 меньше. Про закрылки даже и не заморачивайтесь. Лишнее все это для начинающего. Самолет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… оснащен трехлопастным винтом, который в случае поломки еще поискать надо. Наверняка при грубых посадках разлетится передняя управляемая стойка… В общем, хозяин-барин, Вам решать

dimaster777

Зря вы так про закрылки, на мой взгляд они намного облегчают пасадку и взлет, оссобенно выполнении “подхода”. Передняя стойка конечно может сломаться или погнуться но сделать ее из проволки я думаю не составит труда… Насчет винта согласен, 3х лопастной это редкость у нас… Тогда как вам вот такая модель? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает “блинчиком”?

bumer520

Обычно пишут рекомендованный полётный вес,а значит вес модели значительно меньше и в месте с аккумулятором она как раз и будет весить 1622,ну плюс ещё приёмник,а если вес и будет ближе к 1800,она всё равно будет летать и далеко не блинчиком,не много увеличится посадочная скорость и то для верхоплана это будет приемлемо.А винты можно там же заказать,они есть,да и не обязательно 3х лопостные.И батареи можно брать 20С,на эту модель,пилотаж 3Д,надеюсь на нём крутить не будете.

bumer520

Я не знаю Ваш выбор,просто мои рассуждения:тот ,что поменьше 1.4,сделан из ЕРО,аналог ЕРР,уже есть флаппероны (закрылки) с установленными сервами,аккумуляторы более распространённые(ходовые)3S, но его нет в наличии.
тот ,что 1.5 ,не знаю из какого материала,возможно такой же,размах больше,есть в наличии,крепление мотора мне больше нравится,да и сам самолёт мне больше симпатичен,цена у обоих практически такая же.Вам решать.
Себе заказал такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не знаю как будет летать,но бальзовый такого же размера ,но другого производителя парит изумительно.

klarcky

Вставлю свои 5 копеек. Парень уже летал на тренере, сугубо мое мнение покупать 2-ой тренер - пустая трата денег, как бы там не говорили бочки, петли - тренер - он и есть тренер, полеты блином и планирование - все! А пилотажка другое, по себе сужу - хоть 5 лет летай на тренере и изучи полностью полет на нем - возьмешь после этого пилотажку и поймешь что от тренера для пилотажа толку мало (ИМХО). Поэтому попробовать стоит взять пилотажку, подзажать расходы и проглотив страх и сомнения поднять в воздух. Хотя бы почувствовать разницу. А насчет страха перед бальзой - тоже надо преодолеть, ведь даже опытные пилоты крашат самолеты, а так хоть ремонтировать научитесь - полезный опыт))

bumer520

Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.

iFly
bumer520:

Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.

Полностью согласен. Сейчас на аналоге (МХ-2) летаю. Главное при пилотировании Джокера на начальном этапе - не делать резких движений)). А Цессны для пилотажа (обычного, я вообще не говорю про 3D!!!) не пригодны.