Покупка самолета

dimaster777

Есть опыт управления пайпером. Летал 14 раз все взлеты равнялись числу посадок. Ну а также есть опыт вождение “больших” братьев как Airbus a320 330/340, поэтому и решил взять як и потренироваться конечно энное время на симуляторе. А какой бы тогда самолет вы посоветовали

vlad_den

Если позволят высказать свое мнение - вся эта конструкция мне исключительно не нравится. Высокооборотный оутранер с редуктором ??? Зачем? При задевании пропеллером за землю при посадке - все это разлетится и дальше проблемы… Не говоря уже об эффективности и надежности этого агрегата. Размер самолета тоже не самый удобный для пилота - предполагаю, что полет будет дерганым (если сможете взлететь).
Если привлекает и не пугает ЯК - возьмите бальзовый Як 54 оттуда же. Будет долларов на 30 дороже но это уже самолет. О начинке и впечатлениях посмотрите две темы про Як 55 и Як 54 с Хобби Сити в разделе электролетов. Что касается передатчика, то конечно лучше брать компьютерный с возможностью миксирования каналов, памятью настроек моделей и пр.

Andrew1978

Хк аппаратура на 6 каналов… та что компьютеризированная. Выучил эту аппу на все сто… со всеми ее замудростями и болячками. Научиться летать на ней не смог… научился держать самолет в небе после того как приобрел Спектрум ДХ7… Настройки самолета должны храниться в аппаратуре а не в компьютере…у самого ноутбук…не помогло. Считаю лучше взять оптик или турниджи но с экраном и возможностью именения настроек в широких пределах. ХК аппа на 6 каналов весьма надежная. Моя была даже дальнобойная… брала более чем за 850 метров… но: приезжаешь ты на поле…кидаешь самолет с руки…кое как его поднимаешь… самолет идет креном в право… триммер элеронов влево … еще …до конца…не хватило…тример руддера влево… не хватило… и ты едешь домой к компу? поправлять триммера? да никогда!!! проверено на себе… пытаешься летать как есть… в итоге свал на крыло и разбитая модель. Ноутбук с собой? пытался…малоэффективно. Память на 5 моделей минимум… все настройки в аппе… т.е. оптик, турнига футаба, спектрум или мультик.

dimaster777

А по поводу полета это да…первые сомнения у меня появились, когда увидел полет этого самолета на ютубе, какой то он дерганный, масса маленькая, от каждой кочки его швыряет в разные стороны, да и сесть по человечески не мог. А по поводу магазина…там почти все позиции находятся в состоянии -20, долго ли придется ждать продукт?

А какой самолет на замену этому вы бы посоветовали?может какую нить цесну 400. И еще, какой взлетный вес и размах должен быть чтобы он мог садиться хотя бы на грунт?имеется ввиду достаточный диаметр колеса, чтобы он смог проезжать небольшие кочки и камешки

Bf-109

Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе, а в поле на земле всё проверяют, а потом уже кидают самоль? Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть…А триммеров и касаться нечего!

Русинов_Сергей
dimaster777:

может какую нить цесну 400.

Неплохо Вас кидает. От пилотажки до полутренера…
Что Вы хотите получить от самолёта? Пилотаж или летание блинчиком?
С полосой вопрос решается путём установки колёс увеличенного диаметра.

dimaster777

Хотелось бы пилотаж. Но как уже сказали что если як то из бальзы…а из бальзы пока боязно брать. Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка) или катана или экстра

vlad_den

Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.

Andrew1978
Bf-109:

Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе!

В первый раз об этом слышу.

Bf-109:

а потом уже кидают самоль?

Новый самолет с руки не кидают… ибо вероятность краша в 99 случаях из 100 … Новый самоль желательно поднимать с колес… повреждений будет в 2 раза меньше.

Bf-109:

…А триммеров и касаться нечего!

Летаю на самолете 3 месяца… в среднем 4-5 раз в неделю… ни одного полета без триммирования не было… Скажем хотя бы из-за погоды или направления ветра и его силы… часто триммирую при изучении фигур…

vlad_den

Боюсь, коллеги несколько отклонились от темы, не лучше дискуссию перенести в раздел аппаратуры или в курилку?

Andrew1978
Bf-109:

Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть

Казалось бы… такая самолета… все рули как надо… первый полет… за спиной профи… все проверки гут… а самолета не полетла… триммируем… еще раз… тянет влево и вверх… триммируем… вверх тянет меньше… но влево просто сам идет… триммируем…элероны задрали … руддер подтянули… триммеры уже на максимум… а самолетину тянет влево. При этом регулировали и сабтриммеры и триммеры… аппа ДХ7 … Профи берт пульт в руки и таже история… Итог: саолетина домой приехала целая - исключение косынки стоек шасси - но их неминуемо бы позагибало… пара-тройка пятнышек от травы - дома мокрой тряпкой все оттерлось. Попыток подлета было ну минимум 20… с вашими теориями Роман самолет отправился бы домой в пакетике. Мало того… у самого была аппа ХК 6 каналов без памяти… надежная была в плане безотказности… стоял за нее горой…НО летать с ней не научился… Когда купил себе ДХ7 стаааренькую…с приемником АР6110 всего за 7 тыс руб…здесь на барахолке… и уже через неделю выставил ХК 6 на продажу… со всеми тремя приемниками… думаю и вы поступите абсолютно так же.

msv

😃 Следующее поколение авиаМОДЕЛИСТОВ уже не будут представлять, как возможно летать на аппе/самолете без функций автоматического взлета, авто-пилотирования и авто-посадки… 😃 А изменение длины тяги… это будет как… решение теоремы Ферма… И долго будет обсуждаться на форуме…

nedz
dimaster777:

Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка)

Тезка, тебе не правду сказали, мустанг класно летает

если на пайпере летал, то и на мустанге полетиш

bumer520
vlad_den:

Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.

Я соглашусь с этим выбором самолёта,+ аппа:туринжи,+аккумулятор 4S 2200мАч,(желательно две,три штуки)и винтов парочку,и всё у Вас получится,а мустанга оставьте на потом.

dimaster777

А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
В магазине хобби позиция турниджи (аппа) в статусе -20…где еще ее можно заказать.
В течении какого времени у них обновляется ассортимент?

alek_j
dimaster777:

А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?

“С” - это токоотдача, 1С=емкости акка, т.е. если акк 1250мА/ч, то отдача будет при 20С - 1250*20=25А, а при 30С - 1250*30=37,5А
Моды, это управление чем на какой ручке-стике находится, 1мода - газ справа, 2 - слева, тут кому как удобнее, к чему привык (или как научили)

dimaster777

Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
тоесть если на самолете стоит блок еск на 50а и рекомендуют аккум 2200 ма/ч тогда следует брать аккум 25с, чтобы на пике он давал необходимые 50а?

Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…

В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

iFly
dimaster777:

Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…

В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?

Батарея 2200 мА*ч 25 с+ приемник будут весить грамм 170-180(верно для 3S). Т.е взлетный вес Вашей самолетки будет 1800 грамм. Рискну предположить, что с таким весом и аккумулятором полет если и будет возможен, то только “блинчиком” и очень ограниченное время. Ищите модель, имеющую взлетный вес с аккумулятором 2200 ма*ч грамм на 500 меньше. Про закрылки даже и не заморачивайтесь. Лишнее все это для начинающего. Самолет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… оснащен трехлопастным винтом, который в случае поломки еще поискать надо. Наверняка при грубых посадках разлетится передняя управляемая стойка… В общем, хозяин-барин, Вам решать

dimaster777

Зря вы так про закрылки, на мой взгляд они намного облегчают пасадку и взлет, оссобенно выполнении “подхода”. Передняя стойка конечно может сломаться или погнуться но сделать ее из проволки я думаю не составит труда… Насчет винта согласен, 3х лопастной это редкость у нас… Тогда как вам вот такая модель? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает “блинчиком”?

bumer520

Обычно пишут рекомендованный полётный вес,а значит вес модели значительно меньше и в месте с аккумулятором она как раз и будет весить 1622,ну плюс ещё приёмник,а если вес и будет ближе к 1800,она всё равно будет летать и далеко не блинчиком,не много увеличится посадочная скорость и то для верхоплана это будет приемлемо.А винты можно там же заказать,они есть,да и не обязательно 3х лопостные.И батареи можно брать 20С,на эту модель,пилотаж 3Д,надеюсь на нём крутить не будете.