Покупка самолета
Хотелось бы пилотаж. Но как уже сказали что если як то из бальзы…а из бальзы пока боязно брать. Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка) или катана или экстра
Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.
Андрей, а вы знаете, что аппаратуру калибруют вообще-то на компе!
В первый раз об этом слышу.
а потом уже кидают самоль?
Новый самолет с руки не кидают… ибо вероятность краша в 99 случаях из 100 … Новый самоль желательно поднимать с колес… повреждений будет в 2 раза меньше.
…А триммеров и касаться нечего!
Летаю на самолете 3 месяца… в среднем 4-5 раз в неделю… ни одного полета без триммирования не было… Скажем хотя бы из-за погоды или направления ветра и его силы… часто триммирую при изучении фигур…
Боюсь, коллеги несколько отклонились от темы, не лучше дискуссию перенести в раздел аппаратуры или в курилку?
Если на земле все управляющие поверхности отклоняются на нужные углы, то и в воздухе всё должно быть
Казалось бы… такая самолета… все рули как надо… первый полет… за спиной профи… все проверки гут… а самолета не полетла… триммируем… еще раз… тянет влево и вверх… триммируем… вверх тянет меньше… но влево просто сам идет… триммируем…элероны задрали … руддер подтянули… триммеры уже на максимум… а самолетину тянет влево. При этом регулировали и сабтриммеры и триммеры… аппа ДХ7 … Профи берт пульт в руки и таже история… Итог: саолетина домой приехала целая - исключение косынки стоек шасси - но их неминуемо бы позагибало… пара-тройка пятнышек от травы - дома мокрой тряпкой все оттерлось. Попыток подлета было ну минимум 20… с вашими теориями Роман самолет отправился бы домой в пакетике. Мало того… у самого была аппа ХК 6 каналов без памяти… надежная была в плане безотказности… стоял за нее горой…НО летать с ней не научился… Когда купил себе ДХ7 стаааренькую…с приемником АР6110 всего за 7 тыс руб…здесь на барахолке… и уже через неделю выставил ХК 6 на продажу… со всеми тремя приемниками… думаю и вы поступите абсолютно так же.
😃 Следующее поколение авиаМОДЕЛИСТОВ уже не будут представлять, как возможно летать на аппе/самолете без функций автоматического взлета, авто-пилотирования и авто-посадки… 😃 А изменение длины тяги… это будет как… решение теоремы Ферма… И долго будет обсуждаться на форуме…
Может есть другие альтернативные варианты типа мустанга ( но в пилотаже мне сказли он еще более вертлявей яка)
Тезка, тебе не правду сказали, мустанг класно летает
если на пайпере летал, то и на мустанге полетиш
Дмитрий, если идти классическим путем, возьмите верхнеплан приличного размера - хотя бы этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Простейший пилотаж - петли, бочки, штопор , перевернутый полет на нем можно сделать, не так красиво, как на пилотажке, но вполне уверенно. Обтекатели колес не ставить, колеса заменить на большие, желательно легкие - в любом магазине Вам подберут, и вперед.
Я соглашусь с этим выбором самолёта,+ аппа:туринжи,+аккумулятор 4S 2200мАч,(желательно две,три штуки)и винтов парочку,и всё у Вас получится,а мустанга оставьте на потом.
А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
В магазине хобби позиция турниджи (аппа) в статусе -20…где еще ее можно заказать.
В течении какого времени у них обновляется ассортимент?
А аккум какой брать 20с 30с, и что вообще эти С означают?
По поводу аппаратуры, везде есть mode 1 и mode 2, чем они отличаются?
“С” - это токоотдача, 1С=емкости акка, т.е. если акк 1250мА/ч, то отдача будет при 20С - 1250*20=25А, а при 30С - 1250*30=37,5А
Моды, это управление чем на какой ручке-стике находится, 1мода - газ справа, 2 - слева, тут кому как удобнее, к чему привык (или как научили)
Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
тоесть если на самолете стоит блок еск на 50а и рекомендуют аккум 2200 ма/ч тогда следует брать аккум 25с, чтобы на пике он давал необходимые 50а?
Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…
В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?
Спасибо, назрели тогда еще след вопросы:
Взлетная масса самолета около 1630 грам и это без батареи и приемника, а макс 1700гр, что тогда делать, ведь нереально чтобы батарея в купе с приемником весила 70 гр…В описании пишут что возможно поставит закрылки, но нужны 2 каких то экстра сервы…какие сервы купить для закрылок, и какие тяги к ним кабанчики и проч?
Батарея 2200 мА*ч 25 с+ приемник будут весить грамм 170-180(верно для 3S). Т.е взлетный вес Вашей самолетки будет 1800 грамм. Рискну предположить, что с таким весом и аккумулятором полет если и будет возможен, то только “блинчиком” и очень ограниченное время. Ищите модель, имеющую взлетный вес с аккумулятором 2200 ма*ч грамм на 500 меньше. Про закрылки даже и не заморачивайтесь. Лишнее все это для начинающего. Самолет www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… оснащен трехлопастным винтом, который в случае поломки еще поискать надо. Наверняка при грубых посадках разлетится передняя управляемая стойка… В общем, хозяин-барин, Вам решать
Зря вы так про закрылки, на мой взгляд они намного облегчают пасадку и взлет, оссобенно выполнении “подхода”. Передняя стойка конечно может сломаться или погнуться но сделать ее из проволки я думаю не составит труда… Насчет винта согласен, 3х лопастной это редкость у нас… Тогда как вам вот такая модель? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возможен ли какой нить простейший пилотаж на ней, или она как и предыдущаа летает “блинчиком”?
Обычно пишут рекомендованный полётный вес,а значит вес модели значительно меньше и в месте с аккумулятором она как раз и будет весить 1622,ну плюс ещё приёмник,а если вес и будет ближе к 1800,она всё равно будет летать и далеко не блинчиком,не много увеличится посадочная скорость и то для верхоплана это будет приемлемо.А винты можно там же заказать,они есть,да и не обязательно 3х лопостные.И батареи можно брать 20С,на эту модель,пилотаж 3Д,надеюсь на нём крутить не будете.
Сравнивая эти две модели… какую выбрать на ваш взгляд… www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я не знаю Ваш выбор,просто мои рассуждения:тот ,что поменьше 1.4,сделан из ЕРО,аналог ЕРР,уже есть флаппероны (закрылки) с установленными сервами,аккумуляторы более распространённые(ходовые)3S, но его нет в наличии.
тот ,что 1.5 ,не знаю из какого материала,возможно такой же,размах больше,есть в наличии,крепление мотора мне больше нравится,да и сам самолёт мне больше симпатичен,цена у обоих практически такая же.Вам решать.
Себе заказал такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не знаю как будет летать,но бальзовый такого же размера ,но другого производителя парит изумительно.
Вставлю свои 5 копеек. Парень уже летал на тренере, сугубо мое мнение покупать 2-ой тренер - пустая трата денег, как бы там не говорили бочки, петли - тренер - он и есть тренер, полеты блином и планирование - все! А пилотажка другое, по себе сужу - хоть 5 лет летай на тренере и изучи полностью полет на нем - возьмешь после этого пилотажку и поймешь что от тренера для пилотажа толку мало (ИМХО). Поэтому попробовать стоит взять пилотажку, подзажать расходы и проглотив страх и сомнения поднять в воздух. Хотя бы почувствовать разницу. А насчет страха перед бальзой - тоже надо преодолеть, ведь даже опытные пилоты крашат самолеты, а так хоть ремонтировать научитесь - полезный опыт))
Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.
Ну можно и пилотажку ,только не мелкую,как вариант джокер из пилотажа(не реклама),видел как летает.
Полностью согласен. Сейчас на аналоге (МХ-2) летаю. Главное при пилотировании Джокера на начальном этапе - не делать резких движений)). А Цессны для пилотажа (обычного, я вообще не говорю про 3D!!!) не пригодны.
для F3A www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
самолет летает очень ровно, с зажатыми расходами для новичка (после Тренера) вполне подойдет…
или например для 3D я бы посмотрел экстру с того же сайта… www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоимости моделей небольшие… в 100$ вместе с доставкой вполне можно уместиться…
с электроникой конечно будет дороже… но в конце концов там же ее купить можно…
я для себя остановился на суперзуме от пилотажа… - он из ЕПП - что дает надежду что хотя бы часть падений будут без последствий… а падения обязательно будут 😃 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6857/
конечно модель не имеет объемный фюз и навесная электроника смотреться будет не очень красиво - но для начала тренировок главное крашеустойчивость… а уже после того как появиться какой никакой опыт возьму себе экстру по ссылке выше…
для F3A www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
самолет летает очень ровно, с зажатыми расходами для новичка (после Тренера) вполне подойдет
Мое мнение (по опыту эксплуатации МХ-2 и Зума) - пенопластовые самолеты с точки зрения эксплуатации и крашеустойчивости очень выигрышны, но, пенопластовая самолетка большого размера становится хлипкой, ее геометрия гуляет под нагрузками и ничего с этим поделать нельзя. Для себя установил, что все что больше и тяжелее МХ-2 должно быть из бальзы. Ну или из композита)). Ну а Зум - действительно отличный самолет, правда, гораздо боле чувствителен к ветру,чем МХ.