Кто летает в сильный ветер
Плашмя о землю и вдребезги.
это скорее единичный случай на посадке
больше шансов быть шлепнутым об землю именно на взлете если тяги мало
выглядит это следующим образом : тяжелый разгон , отрыв от земли , самолет вроде начал набирать высоту , пилот видит модель вроде пошла с набором высоты и тут только … бздынь
Как будто невидимая рука хлопнула по самолету
но только если тяги у модели впритык или ранний отрыв от земли при недостатке скорости
Мое мнение такое, надо как можно больше летать в сильный ветер на модели за которую “не трясешься”. Прийдет навык, наработается реакция и тогда на любом аппарате в любую погоду. Да и симулятор в промежутках между реальными полетами тоже необходим (с заданием самых тяжелых погодных условий: боковичек побольше и турбулентность покруче).
Я не совсем с Вами согласен Александр. Каждый самолет это индивидуальность. Ну как я могу сравнить 25-го тренерка высокоплана который “не жалко” и “чистокровную” пилотажку под 61-ый движок, висящую на стенке. Это же абсолютно разные самолеты. И повторюсь, не так сложен полет в сильный ветер, как посадка. И еще раз повторюсь, каждый пилот сам для себя выставляет планку - “сильный ветер”, исходя из своих возможностей и возможностей самолета. Это конечно чисто мое мнение.
Я не совсем с Вами согласен Александр. Каждый самолет это индивидуальность. Ну как я могу сравнить 25-го тренерка высокоплана который “не жалко” и “чистокровную” пилотажку под 61-ый движок, висящую на стенке. Это же абсолютно разные самолеты. И повторюсь, не так сложен полет в сильный ветер, как посадка. И еще раз повторюсь, каждый пилот сам для себя выставляет планку - “сильный ветер”, исходя из своих возможностей и возможностей самолета. Это конечно чисто мое мнение.
Ничего не имею против. Только скажу, что ежедневные навыки, полученные на метровой электричке помогли мне избежать краша двухметрового бензиныча EDGE 540. В ходе тренировок нарабатывается моторика, когда руки быстрей “думают”, чем голова сообразит что нужно сделать.
абслютно верно
полеты в ветер на каком нибудь пенолетике лучше всякого симулятора
когда руки быстрей “думают”, чем голова сообразит что нужно сделать.
================
ветер на улице щас просто с ног сносит , собрался идти на поле но позвонили ребята с аэропорта города и сказали чтоб не совался на поле
по их приборам 24 метра скорость 😵
это уже явный перебор
Ну ничего себе… и часто такое бывает? У нас 15-18 - часто, но выше - к счастью, нет…
Господа , я выложил видео , когда самолету ветер вообще не особо и заметен , т.е летать на ТАКОМ самолете комфортно и прикольно , а вот купленный на зиму кальмато 1400 (электро) , уже какой полет мучает сваливанием при посадке , почти у земли .
Покупая , я расчитывал на такой же устойчивый тренер(как 40) , эксплуатацию в любую погоду , но …
Полагая , что достаточно знаю об самолетах , ветре и теории посадки , уже два раза уронил на крыло при посадке .
Благо высота 1м , самолет живучий , да додумался на траву садить - никаких особых повреждений .
Вывод : В ветренную погоду , летать надо на том - что можно контролировать ! Все остальное - нервотрепка .
Полагая , что достаточно знаю об самолетах , ветре и теории посадки , уже два раза уронил на крыло при посадке .
Ну, сударь, это вы его подвешивали (кстати очень распостраненная ошибка, особенно ярко проявляется при выпущенных флаперонах, сам раньше имел такой грех), против ветра на оборотах надо заходить и после выравнивания надо очень плавно убирать газ до нуля.
Вывод : В ветренную погоду , летать надо на том - что можно контролировать !
Меня частенько просят поднять в воздух разные модели от бальзовых фанов до мелких пенолетиков в ветреную погоду и я свободно пилотирую все, что меня просят, не смотря на то что я поднимаю их впервые. Это стало возможным только благодаря ежедневным тренировкам с апреля по октябрь в любую погоду.
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)летаю исключительно на себартовской сушке 50ого размера!она у меня с двс…стабильней самолета еще не видел!!!даже в сильный ветер я уверен в самолете и кручу 3Д без вопросов на любой высоте!при все этом самолет очень стабилен на посадке!
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)… и кручу 3Д без вопросов
Да! Сам же Себа, при этом, “нервно курит в сторонке”.
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)летаю исключительно на себартовской сушке 50ого размера!она у меня с двс…стабильней самолета еще не видел!!!даже в сильный ветер я уверен в самолете и кручу 3Д без вопросов на любой высоте!при все этом самолет очень стабилен на посадке!
Видео есть?
будет где нибудь через недельку!
Вот пожалуйста видео нормальных полетов в приличный ветер на разных аппаратах. Обратите внимание с каким скольжением идет на посадку бензиновый Як-54 с размахом более 2-х метров и вам станет понятна сила ветра. Причем ветер дул под 90 к полосе.
www.youtube.com/watch?v=avhhxdB8K6s
Кстати пилотирует не профессионал а обычный любитель, но пилотирует хорошо.
Хорошее видео. Но, судя по деревьям, ветер был не очень сильный. Я, на пенолёте “Вжик” размахом 980мм с нормальной центровкой и взлётным весом 428г., летал в ветер 5м/с с порывами до 8м/с, так это была просто борьба на выживание с ветром. В общем лететь можно, но оочень не комфортно.
Хорошее видео. Но, судя по деревьям, ветер был не очень сильный. Я, на пенолёте “Вжик” размахом 980мм с нормальной центровкой и взлётным весом 428г., летал в ветер 5м/с с порывами до 8м/с, так это была просто борьба на выживание с ветром. В общем лететь можно, но оочень не комфортно.
Ну пенолет вообще многое позволяет, а если тяговооруженность приличная, то вообще без проблем (смотри видео, выложенное раньше). А самое главное полеты в ветер это не самоцель, а просто возможность наработать хорошую реакцию. Я честно говоря не любитель полетов при ветре, но тем не менее вынужден летать для тренировки, чтобы потом случайно не ошибиться и не “грохнуть” порядочный аппарат.
Я честно говоря не любитель полетов при ветре, но тем не менее вынужден летать для тренировки
Ненавижу летать в ветреную погоду, более 3-4 мысы, кайфа никакого( ибо это полёт, иль борьба с ветром?). Но вынужден согласиться
я летаю практически в любой ветер…(ну до18м\с)
Особенно 3D.
Как в свое время сказал Андрей Родионов(6wings),думаю Вы знакомы с ним,возьмите с собой в поле это и будете приятно удивлены.
да с андреем мы знакомы, он так изредка на нашем поле появляется)
…
облетывал сегодня сушку 31ую .40 размер на 82 саите. ветер по гисметео обещан был 4мс, малоприятное занятие получилось, повезло что ветер по полосе и еще хорошо что мотор с запасом стоит иначе дров бы не избежал) при подходе к полосе на газу сел раньше запланированного метров на 20, как тока газ убрал самолет будто в стену уперся и потерял скорость. в принципе был готов к подобному но не так резко же)) тренироваться в общем надо
Летал сегодня на .46 тренере с ветром под 8-10 м/с, удовольствия никакого. На посадку только прикольно заходить: самолёт практически висит в воздухе, поступательно еле-еле движется. Газ на 20-25%, а самолёт почти “висит” на месте. В результате удалось очень точно “подтянуть” самолёт прямо к ногам, и потом убрав газ, “плюхнуть” его с высоты 0,5 м. на землю.