Разные волны аппаратуры одного производителя
А зачем сменные модули человеку, который только входит в это хобби? В данный момент все производители переходят на 2.4 Ггц, так что в данный момент покупать мегагерцовую аппаратуру человеку который только входит в это хобби можно только исходя из экономии денег, при этом прекрасно отдавая себе отчет в том что потом, когда придет в голову продать этот передатчик и купить что-то лучше, новее, выше, сильнее, ты больше потеряешь в деньгах значительно большую сумму, чем при покупке и последующей продаже аналога на 2.4 Ггц. ИМХО на передатчиках вообще экономить не стоит, потому как а. удобство, б. безопастность, в. срок службы, несоизмеримый со сроком службы моделей начинающего. Как следствие если втянешься, год-полтора и цена передатчика несоизмерима с ценой всего остального, а если не втянешься, опять юе гигагерцовую аппаратуру продать проще и с меньшими потерями по деньгам, чем мегагерцовую
А зачем сменные модули человеку, который только входит в это хобби?
1ое (теоретическое). Захочется человеку через год собрать Изистар с FPV - а передатчик то 2.4…
Я понимаю, что в России летают с FPV передатчиками на частотах ГСМ связи и мошностью минимум в полватта 😃, но всё же…
2ое, более реалистическое - цены на футабовские приёмыши… Цены огого, обратной связи нет (и пока не предвидится).
А модуль от FrSky с обратной связью и с полдюжиной приёмников к нему помещается примерно в сотню баксов. Есть резон?
P.S. И в то же время остаётся возможность (для самых недоверчивых) оставить на топовой модели оригинальный приемник.
цены на футабовские приёмыши… Цены огого, обратной связи нет
А вот этот момент можно поподробнее?!
Что значит нет обратной связи?
Чем это грозит?
А на других производителях она есть?
А на 35/40 она есть?
Что значит нет обратной связи?
А на других производителях она есть?
А на 35/40 она есть?
-
Нет - значит нет. Футаба её не планирует (вроде бы).
-
Есть у Веатроника(ооочень дорого), есть у Джети (немного дешевле), еще декларируют её Спектрум и Хайтек, (но только на словах). В новом модуле ФрСкай за полста баксов она есть, качество связи и напряжение батарей отслеживает, гудит, когда пора возвращаться либо садиться из-за разрядки. Т.е. первоочередные задачи выполняет на ура (проверенно).
Можно вроде подключить передачу любых других данных, но эту часть вопроса не проверял, не знаю. Не Веатроник, конечно, но цена вопроса смешная и техника реально работает… -
На 35/40 её нет и быть не может в силу различных причин. Но это не значит, что с этими диапазонами всё так плохо, там целый набор своих плюсов, и отказываться от них спешить рано.
Мой совет - брать Футаба на 2.4Г. Модели пока у вас нет и одного приёмника хватит на первое время, когда появятся 2 или 3 модели приёмники на 2.4Гц подешевеют. У меня 7 самолётов - 7 Х 2.4Гц приёмников дорого, поэтому аппа у меня на 72Мгц. Берите Футаба или ДжейАР или Мултиплекс, ну Хайтек, да дорого, но потом если надоест это хобби продать сможете, а Ассаны, Турниджи даром никто у Вас не возьмёт потом
да дорого, но потом если надоест это хобби продать сможете, а Ассаны, Турниджи даром никто у Вас не возьмёт потом
А их и не надо продавать! Зачем начинать что то, если сразу собираться распродавать то, что еще даже не купил?
Если же говорить о ценах: 3 ассановских приёмника стоят ~69$
Футабовская 7 каналка стоит немного больше КАЖДАЯ…
P.S. о Футабе как таковой никто и не спорит. База сама по себе неоспорима. Вот ВЧ часть и приёмыши - тут есть варианты. И не обязательно на пенолёт стоимостью 50 баксов ставить приёмник за 65 или 95… 😃
Продавать? В жизни всяко бывает, благо когда есть что продать
Вот например,
cgi.ebay.com/…/280580755183
я бы от такой тоже не отказался, да не дёшево 132 + 42 = $174 но супер. Кстати берут всегда не аппу а толко передатчик. Аппа слово для новичков. Имея передатчик, приёмники и серво подбираются под самолёт
не дёшево 132 + 42 = $174 но супер
Посмотрим на размер бида за 3 мин до конца аукциона. Не раз видел, как цена взлетает выше, чем на подобный же товар в “правильном” магазине…
я бы от такой тоже не отказался, да не дёшево 132 + 42 = $174
Не дешево!!! Да я себе 6-ку покупал дороже!!!
Если бы осталась в цене 200$ я не разддумывая купил!!!
[QUOTE=N-Man;2173795]
Вопрос не в частотах и не в чопперах, а в том, в какой mode Вы будете летать. Как “тракторист”, на двух руках или как “настоящий пилот” (с)
--------------------------
Когда-то, когда компьютеры были большими, “трактористами” называли тех, кто играл только на клавиатуре, не пользуясь мышью.
И как летают “настоящие пилоты”?
У меня “мода2”, учусь, ничего плохого не вижу в этом…
У меня “мода2”, учусь, ничего плохого не вижу в этом…
Да хоть в 5-той. Речь идет об аппаратуре, скорее о ее стоимости и возможностях перехода/переключения в разные моды… механически или электронно.
Сергей мне послал мне вопрос, но я отвечаю тут, так как может многим будет интересно.
-
Да передатчик стоить будет дороже - люди бъют, но дешевле чем где либо еще. Почему - потому что многие дилеры покупают комплекты да не один и по скидке для дилеров. Если всё распродать по частям (вплоть до инструкции и наклейки Футаба) - то будет неплохая прибыль. Я свой JR9303 так и купил 2.5 года назад за $220. Один передатчик даже без модуля. Модуль БУ но на 72мгц взял потом за $13.
Смотрел 2 или 3 месяца и нашёл закономерность: когда аукцион заканчивается на рабочий день - на середину или на позднюю ночь (для Америки конечно) то обычно дешевле, ведь многие люди спят или работают.
toys.shop.ebay.com/i.html?_nkw=Futaba 10CG &_saca…
Да, если будете бить на е-бае то всегда пошлите любой вопрос к продавцу перед тем как сделать бид. Это покрайней мере даст кое каую вероятность, что продавец сушествует и готов вести диалог. Так же никогда не берите товар в интернет магазине если не указан телефон. В случае проблем вам никто не ответит, на ваши е-мэйлы. Ну ХоббиКинг с его хорошей репутацией не всчёт. -
Почему не надо брать комплект. Я сам еще раньше имел и имею JR6101. Брал комплект со Спектрум цифро сервами и приёмником. Был рад что цифры купил. Но на первом моём Е-Стартере столкнулся с проблемой: ни сервы, ни приёмник туда не лезли. Покупал опять и сервы и приёмник но микро - опять затраты. Так что те серво (хорошие для того времени) - так и лежат у меня за ненадобностью. Где-то они были слабы да с пластик редуктором, а где-то и велики - те зря брал то, что не потребовалось.
PS
Вот не поленился и нашёл среднюю цену на тот передатчик: ну не $200, а был продан $330
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…
Самая дешеёвая, я думаю, будет вот эта, так мало кому интересный МОД1. Если кто левша, то берите
cgi.ebay.com/…/280579421263
А что, у Футабы 10ки нельзя моду переключить и пластинку на стиках поменять местами?
А что, у Футабы 10ки нельзя моду переключить и пластинку на стиках поменять местами?
Наверное можно, а кто в Америке этим будет заниматься? Может единицы. Это не принято - да и гарантией никто не будет рисковать
Я тоже в описании к аппаратуре с каналами 8 и выше видел:
- Stick Mode – выбор назначения ручек из меню аппаратуры, доступны: Mode 1, 2, 3, 4;
Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается?
Или он переключается с потерей каких то функций-опций?
Дело не в правше-левше, просто я так понял американцы в принципе не летают на МОД 1.
Вот описание с американского сайта:
Эта версия (Mode 1) с управлением газом на правой ручке и управлением закрылками на левой (EUROPA Standard).
**Американский стандарт (Mode 2) c управлением газом на левой ручке и управлением закрылками на правой
Абсолютное большинство летают на мода-2 и 2.4Ггц. А если не секрет, то какой у вас бюджет на аппаратуру?
Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается? Или он переключается с потерей каких то функций-опций?
Прокомментируйте пожалуйста мой вопрос к посту №30?
Есть ли потери функций-опций?
Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается?
ни какой разницы нет.
Или он переключается с потерей каких то функций-опций?
ни каких потери функций при переключении не происходит
Эта версия (Mode 1) с управлением газом на правой ручке и управлением закрылками на левой (EUROPA Standard). **Американский стандарт (Mode 2) c управлением газом на левой ручке и управлением закрылками на правой
это все же дело привычки, большенство пилотов в России летает на моде 2
…ни какой разницы нет.
Наверное, не совсем так - при смене моды надо снимать заднюю крышку и переставлять пластинку на “газ”… Именно необходимость брать в руки отвертку многих и напрягает (особенно “буржуев” 😉)…
многих и напрягает (особенно “буржуев” )…
Но мы то не буржуи (надеюсь), так что для нас это не проблема. Ко всему прочему не так часто это надо делать, а точнее совсем не часто))))
Сегодня держал в руках Futaba 6/8/10.
Разница чувствуется по пластику и качеству сборки между 6 и 8ну и так же по плотности движения самих джойстиков. А 8 и 10 уже можно сказать одинаковые.
В чем разница между аппаратурой под самолет и вертолет, я не добился от продавца. Я вообще от продавца ничего не добился. Уведомали меня, что в 10- 10 каналов, а в 8- 8. Ай, спасибо, а то я тупой не догадался бы…
Было сказано, что 10я модель уже старая, делают ее давно, а 8я новая, и по всем функциям-опциям-показателям уже догнала 10ю, и что в десятой при таком раскладе смысла ноль.
Впринципе жалко потраченое зря время. У меня со свободным временем беда. А ехать к продавцу и ничего не услышать по человечески обидно.
Так же сказали, что не рекомендованно использование самолетной аппы под вертолет, и наоборот, объясняя тем, что при переключении пропадет большая часть каких то опций и каналов. Я не помню точно заумную фразу, которой меня одарили. Вывод был ясен - нельзя!
Вышел из магаза озадаченнее, чем вошел. Спрашивать , что либо было просто глупо.
А как следствие, я искренне хочу поблагадарить всех тех, кто не ленится и терпеливо и подробно, раз за разом отвечает на одни и те же вопросы новичков. И причем, чем глубже новичок хочет понять суть происходящего, тем более сложные, а может быть и не правильные задает вопросы.
Вот я устал уже выяснять про кодировку после обозначения аппаратуры.
Допустим, Futaba 10… а вот дальше начинается то, от чего достаточно сильно зависит цена.
Там указывается по буквам, для верталета это аппа, или для самолета, (еще мне сказали, что она может быть унифицирована!!!) и много много другого.
На сколько я понял, Futaba 10 серии продается 4 вида. Ну может ошибаюсь из-за того, что возможно в интернете продавец не правильно или не полно указывает полное название передатчика.
Кстати, очень понравилась трещетка на газе на левом джойстике. Говорят, это фенька свойственная вертолетной аппе. А мне, как новичку, было бы удобно чувствовать сколько я дал газу. На 10е эта опция реализована более реалистично. Трещетка четче.
Ну и как следствие, при переключении МОДа, меняется ли трещетка как то слева направо и наоборот?