Разные волны аппаратуры одного производителя

Serpent
list:

Что значит нет обратной связи?

А на других производителях она есть?

А на 35/40 она есть?

  1. Нет - значит нет. Футаба её не планирует (вроде бы).

  2. Есть у Веатроника(ооочень дорого), есть у Джети (немного дешевле), еще декларируют её Спектрум и Хайтек, (но только на словах). В новом модуле ФрСкай за полста баксов она есть, качество связи и напряжение батарей отслеживает, гудит, когда пора возвращаться либо садиться из-за разрядки. Т.е. первоочередные задачи выполняет на ура (проверенно).
    Можно вроде подключить передачу любых других данных, но эту часть вопроса не проверял, не знаю. Не Веатроник, конечно, но цена вопроса смешная и техника реально работает…

  3. На 35/40 её нет и быть не может в силу различных причин. Но это не значит, что с этими диапазонами всё так плохо, там целый набор своих плюсов, и отказываться от них спешить рано.

spyder3

Мой совет - брать Футаба на 2.4Г. Модели пока у вас нет и одного приёмника хватит на первое время, когда появятся 2 или 3 модели приёмники на 2.4Гц подешевеют. У меня 7 самолётов - 7 Х 2.4Гц приёмников дорого, поэтому аппа у меня на 72Мгц. Берите Футаба или ДжейАР или Мултиплекс, ну Хайтек, да дорого, но потом если надоест это хобби продать сможете, а Ассаны, Турниджи даром никто у Вас не возьмёт потом

Serpent
spyder3:

да дорого, но потом если надоест это хобби продать сможете, а Ассаны, Турниджи даром никто у Вас не возьмёт потом

А их и не надо продавать! Зачем начинать что то, если сразу собираться распродавать то, что еще даже не купил?
Если же говорить о ценах: 3 ассановских приёмника стоят ~69$
Футабовская 7 каналка стоит немного больше КАЖДАЯ…

P.S. о Футабе как таковой никто и не спорит. База сама по себе неоспорима. Вот ВЧ часть и приёмыши - тут есть варианты. И не обязательно на пенолёт стоимостью 50 баксов ставить приёмник за 65 или 95… 😃

spyder3

Продавать? В жизни всяко бывает, благо когда есть что продать

Вот например,
cgi.ebay.com/…/280580755183
я бы от такой тоже не отказался, да не дёшево 132 + 42 = $174 но супер. Кстати берут всегда не аппу а толко передатчик. Аппа слово для новичков. Имея передатчик, приёмники и серво подбираются под самолёт

Serpent
spyder3:

не дёшево 132 + 42 = $174 но супер

Посмотрим на размер бида за 3 мин до конца аукциона. Не раз видел, как цена взлетает выше, чем на подобный же товар в “правильном” магазине…

San-Саныч
spyder3:

я бы от такой тоже не отказался, да не дёшево 132 + 42 = $174

Не дешево!!! Да я себе 6-ку покупал дороже!!!
Если бы осталась в цене 200$ я не разддумывая купил!!!

Dragony

[QUOTE=N-Man;2173795]

Вопрос не в частотах и не в чопперах, а в том, в какой mode Вы будете летать. Как “тракторист”, на двух руках или как “настоящий пилот” (с)
--------------------------
Когда-то, когда компьютеры были большими, “трактористами” называли тех, кто играл только на клавиатуре, не пользуясь мышью.
И как летают “настоящие пилоты”?

У меня “мода2”, учусь, ничего плохого не вижу в этом…

N-Man
Dragony:

У меня “мода2”, учусь, ничего плохого не вижу в этом…

Да хоть в 5-той. Речь идет об аппаратуре, скорее о ее стоимости и возможностях перехода/переключения в разные моды… механически или электронно.

spyder3

Сергей мне послал мне вопрос, но я отвечаю тут, так как может многим будет интересно.

  1. Да передатчик стоить будет дороже - люди бъют, но дешевле чем где либо еще. Почему - потому что многие дилеры покупают комплекты да не один и по скидке для дилеров. Если всё распродать по частям (вплоть до инструкции и наклейки Футаба) - то будет неплохая прибыль. Я свой JR9303 так и купил 2.5 года назад за $220. Один передатчик даже без модуля. Модуль БУ но на 72мгц взял потом за $13.
    Смотрел 2 или 3 месяца и нашёл закономерность: когда аукцион заканчивается на рабочий день - на середину или на позднюю ночь (для Америки конечно) то обычно дешевле, ведь многие люди спят или работают.
    toys.shop.ebay.com/i.html?_nkw=Futaba 10CG &_saca…
    Да, если будете бить на е-бае то всегда пошлите любой вопрос к продавцу перед тем как сделать бид. Это покрайней мере даст кое каую вероятность, что продавец сушествует и готов вести диалог. Так же никогда не берите товар в интернет магазине если не указан телефон. В случае проблем вам никто не ответит, на ваши е-мэйлы. Ну ХоббиКинг с его хорошей репутацией не всчёт.

  2. Почему не надо брать комплект. Я сам еще раньше имел и имею JR6101. Брал комплект со Спектрум цифро сервами и приёмником. Был рад что цифры купил. Но на первом моём Е-Стартере столкнулся с проблемой: ни сервы, ни приёмник туда не лезли. Покупал опять и сервы и приёмник но микро - опять затраты. Так что те серво (хорошие для того времени) - так и лежат у меня за ненадобностью. Где-то они были слабы да с пластик редуктором, а где-то и велики - те зря брал то, что не потребовалось.

PS
Вот не поленился и нашёл среднюю цену на тот передатчик: ну не $200, а был продан $330
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i…

Самая дешеёвая, я думаю, будет вот эта, так мало кому интересный МОД1. Если кто левша, то берите
cgi.ebay.com/…/280579421263

Serzhant

А что, у Футабы 10ки нельзя моду переключить и пластинку на стиках поменять местами?

spyder3
Serzhant:

А что, у Футабы 10ки нельзя моду переключить и пластинку на стиках поменять местами?

Наверное можно, а кто в Америке этим будет заниматься? Может единицы. Это не принято - да и гарантией никто не будет рисковать

list

Я тоже в описании к аппаратуре с каналами 8 и выше видел:

  • Stick Mode – выбор назначения ручек из меню аппаратуры, доступны: Mode 1, 2, 3, 4;

Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается?

Или он переключается с потерей каких то функций-опций?

Дело не в правше-левше, просто я так понял американцы в принципе не летают на МОД 1.
Вот описание с американского сайта:

Эта версия (Mode 1) с управлением газом на правой ручке и управлением закрылками на левой (EUROPA Standard).
**Американский стандарт (Mode 2) c управлением газом на левой ручке и управлением закрылками на правой

Serzhant

Абсолютное большинство летают на мода-2 и 2.4Ггц. А если не секрет, то какой у вас бюджет на аппаратуру?

list
list:

Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается? Или он переключается с потерей каких то функций-опций?

Прокомментируйте пожалуйста мой вопрос к посту №30?

Есть ли потери функций-опций?

San-Саныч
list:

Так какая же разница, какой МОД при покупке, когда он на любой в меню переключается?

ни какой разницы нет.

list:

Или он переключается с потерей каких то функций-опций?

ни каких потери функций при переключении не происходит

list:

Эта версия (Mode 1) с управлением газом на правой ручке и управлением закрылками на левой (EUROPA Standard). **Американский стандарт (Mode 2) c управлением газом на левой ручке и управлением закрылками на правой

это все же дело привычки, большенство пилотов в России летает на моде 2

Pav_13
San-Саныч:

…ни какой разницы нет.

Наверное, не совсем так - при смене моды надо снимать заднюю крышку и переставлять пластинку на “газ”… Именно необходимость брать в руки отвертку многих и напрягает (особенно “буржуев” 😉)…

San-Саныч
Pav_13:

многих и напрягает (особенно “буржуев” )…

Но мы то не буржуи (надеюсь), так что для нас это не проблема. Ко всему прочему не так часто это надо делать, а точнее совсем не часто))))

list

Сегодня держал в руках Futaba 6/8/10.
Разница чувствуется по пластику и качеству сборки между 6 и 8ну и так же по плотности движения самих джойстиков. А 8 и 10 уже можно сказать одинаковые.
В чем разница между аппаратурой под самолет и вертолет, я не добился от продавца. Я вообще от продавца ничего не добился. Уведомали меня, что в 10- 10 каналов, а в 8- 8. Ай, спасибо, а то я тупой не догадался бы…
Было сказано, что 10я модель уже старая, делают ее давно, а 8я новая, и по всем функциям-опциям-показателям уже догнала 10ю, и что в десятой при таком раскладе смысла ноль.
Впринципе жалко потраченое зря время. У меня со свободным временем беда. А ехать к продавцу и ничего не услышать по человечески обидно.
Так же сказали, что не рекомендованно использование самолетной аппы под вертолет, и наоборот, объясняя тем, что при переключении пропадет большая часть каких то опций и каналов. Я не помню точно заумную фразу, которой меня одарили. Вывод был ясен - нельзя!
Вышел из магаза озадаченнее, чем вошел. Спрашивать , что либо было просто глупо.

А как следствие, я искренне хочу поблагадарить всех тех, кто не ленится и терпеливо и подробно, раз за разом отвечает на одни и те же вопросы новичков. И причем, чем глубже новичок хочет понять суть происходящего, тем более сложные, а может быть и не правильные задает вопросы.

Вот я устал уже выяснять про кодировку после обозначения аппаратуры.
Допустим, Futaba 10… а вот дальше начинается то, от чего достаточно сильно зависит цена.
Там указывается по буквам, для верталета это аппа, или для самолета, (еще мне сказали, что она может быть унифицирована!!!) и много много другого.
На сколько я понял, Futaba 10 серии продается 4 вида. Ну может ошибаюсь из-за того, что возможно в интернете продавец не правильно или не полно указывает полное название передатчика.
Кстати, очень понравилась трещетка на газе на левом джойстике. Говорят, это фенька свойственная вертолетной аппе. А мне, как новичку, было бы удобно чувствовать сколько я дал газу. На 10е эта опция реализована более реалистично. Трещетка четче.
Ну и как следствие, при переключении МОДа, меняется ли трещетка как то слева направо и наоборот?

ipdmitry

Futaba 8 имеет 8 пропорциональных канала и 2 дискретных. Дальше по буквам различается комплектация, лежат ли сервы в комплекте, выключатель, и т.д. ИМХО брать лучше самый простой вариант то бишь передатчик и приемник, больше ничего. Потому как большая вероятность что сервомашинки по тем или иным причинам лягут на полку, не подошли размер, усилие, скорость. Так что вариант с сервами ИМХО выброшенные деньги. И лично я бы при выборе 10 или 8 взял бы 8-ку, потому как новее, а функциональность та же. Если же хочется телеметрии смотреть надо в сторону Мультиплекса и последней 8-ки от спектрума, но тут я ничего не скажу, так как у меня футаба. Еще отличие вертолетная она или самолетная. От этого зависит расположение переключателей с верхнего торца и только это, никакой разницы по функционалу вертолетной аппаратуры от самолетной, в случае, если мы говорим про футабу нет.

list
ipdmitry:

Если же хочется телеметрии…

Новое слово в мою капилку познаний…
Что такое телеметрия?

Dareck

Чтобы быть предельно проще это передача параметров с модели на точку управления. Я намеренно указал именно точку управления потому как это может быть как пульт RC также и видео очки , монитор и тд и тп

P.S. Сергей почисти личку