Как правильно сажать?
Учитесь сажать стоя в отдалении от полосы.
Посадка “на себя” … “в себя” оно и само прилетит, самым что ни на есть магическим образом 😃
Нарабатывается чувство, если угодно, ракурса, тренировками. Как хорошо, прям таки в точку, написал один из аксакалов сего форума (ASW) - фигачить, фигачить и еще раз фигачить.
Нарабатывается чувство, если угодно, ракурса, тренировками.
Вот - вот! О нем и речь. Не знаю, как его еще можно было бы назвать.
Правильно или нет, но захожу так: “Четвертый разворот” на удалении 70-80м. Модель курсом строго на пилота. Мне так легче оценить ее положение. Убираю крен и стабилизирую скорость и угол снижения. По приближению самоля (метров наверное около 30) , небольшой корректировкой, отвожу его от себя в глиссаду.
А у меня с посадками другая проблема: постоянно цепляю траву на краю поля. Причем и в симе и в реале, блин… В симе понятно, никакой трехмерности. А вот в реале обидно. Причем, понимаю, что не долетел уже тогда, когда поздно включать мотор и тянуть до полосы… да и навык такой пока не очень выработан.
А вот с какого ракурса сажать, вроде как без разницы… во всяком случае в симе ее особо не чувствую…
Учитесь сажать на газу. Подтянуть модель к полосе, аль поближе к ногам - обычное дело.
Вот-вот. Я потому так и решил. Так, повторю вопрос, разве в таком случае стоять на краю трехметровой полосы и пропускать самолет в паре метров от себя – правильно?
На первой посадке , обманчивое впечатление что посадка проходи на близком расстоянии,
По поводу второго ролика : заход со стороны леса , и резкое снижение без глиссады.
на обоих видео штатные посадки
а вот операторы стоят в разных местах и снимают под разными углами
посадки абсолютно одинаковые , только во втором случае глиссада очень короткая и плохо видна из за сьемки в лоб
На первой посадке , обманчивое впечатление что посадка проходи на близком расстоянии,
ну раз обманчивое, так и ладно, примем за образец. На самом деле в очередной раз приходится признать (вопреки изначальному настрою) пользу сима, потому что за неполных два дня интенсивных тренировок достиг очевидного прогресса в вопросе посадок, если в начале было через две на третью, то сейчас уже и по 12 подряд выходит. 12 – это по три штуки с каждого торца и стороны полосы, чтобы однорукость/однобокость не развивать.
А у меня с посадками другая проблема: постоянно цепляю траву на краю поля. Причем и в симе и в реале, блин…
Самолет должен касаться земли напротив пилота, и даже немного пролететь… Тогда посадка правильная, и ощущения не забываемые. Весь процесс выдерживания и касания земли шасси происходит перед тобой, вот это ДА!
Весь процесс выдерживания и касания земли шасси происходит перед тобой, вот это ДА!
вот когда модель в хариере ползет метров 20 над полем на высоте в метр и садится перед тобой вот это -ДА
и когда вертикально по вороньи с высоты метров 10 -15 практически к ногам вот это - да
а все остальное посадка та и посадка , правильная посадка перестает быть красивой в глазах новичка после 10-й правильной
кста , был не раз свидетелем когда на совернованиях по F3A досточно авторитетные пилоты садились что называется - сел как бог дал
и за полосу выезжали , и перетали …
Правильная посадка модели F3A не может перестать быть красивой 😃
первая посадка как посадка , самая обычная
а еще и пилот перетянул РВ на себя в последний момент , хорошо видно как самолет задрал нос а потом плюхнулся на полосу
вторая с козлением , третья с нарушением ТБ
такие вещи нельзя начинающим показывать
у меня тоже один пытался научится садиться у ног через месяц полетов , хорошо мы на поле вдвоем были
влетел с разгону в шмотки стоящие у полосы , благо прошел в 30 см от крыла моей модели
ему смешно
я говорю чего ржешь баран , а если бы еще люди были занятые свои делом
такие вещи нельзя начинающим показывать
Yes Sir!
😃
Игорь, будьте проще, дружище.
Разбор посадок, это одно, а указывать что можно а что нет - “пачпарт покажь”, ага?!
😃
Учитесь сажать на газу. Подтянуть модель к полосе, аль поближе к ногам - обычное дело.
Или если заглохните, то без газа, посадка на пятой минуте-
“пачпарт покажь”, ага?!
усы , лапы , хвост вот мои документы
и поговорить не дадут
============================
посадка на пятой минуте
штатно , так и надо , добавить нечего
штатно , так и надо , добавить нечего
Вот что бы так штатно сажать, надо не один галон излетать, и не один десяток винтов поломать!
Это может для Вас, Игорь, все штатно в ролике, а что бы так сажать самолет для новичка, это многие месяцы тренировки. Да и сами сказали, что и мастера порой плюхают самолеты. Так, что я считаю, что красивая посадка всегда таковой останется.
P.S. Такая посадка и в штатном то режиме заслуживает уважения, а уж с заглохшим двигателем, вообще, ВЫСШИЙ БАЛ!!!
Вот что бы так штатно сажать, надо не один галон излетать, и не один десяток винтов поломать!
так , спокуха , следим за собой
я первый месяц полетов только так и садился , заход на посадку и глушил двигатель , второго варианта не было
мы не рассматриваем ситуацию посадки когда двигатель заглох в 3D в 5 метрах над землей
а в данном случае все штатно
откуда у народа паника перед заглохшим двигателем я уже второй год полетов понять не могу
причем этот страх есть у людей которые вообще еще не летали
начинают спрашивать : а если заглохнет ?
приходится в штопоре или в кульбите у земли глушить двигатель и садится чтоб показать что ничего страшного нет
=======================
самая большая ошибка начинающих это полеты у земли
опыта ноль , заглох двигатель , поджилки затряслись начинают думать что куда крутить и дрова
а когда высоты хотяб метров 50-70 а тем более 100 можно вывернутся из любой ситуации и даже винты ломать не придется
обратите внимание с какой высоты самолет спускается на полосу
все планиует , все управляется , ну чуть перелетел или не долетел , ниче страшного него
Вобще то правильней садиться без мотора, не буду описывать нюансы, но смысл такой посадки и очень большой в её безопасности. Очень часто новички, заходя на посадку промахиваются и врубая резкий газ скручивают самолет. Ладно в землю, но бывают варианты в людей или в стоящие рядом машины. Нехорошо это…
Вобще то правильней садиться без мотора, не буду описывать нюансы, но смысл такой посадки и очень большой в её безопасности
. я первый месяц полетов только так и садился , заход на посадку и глушил двигатель
😒
а потом уже пришло понимание что пора учится использовать двигатель и даже щас бывает дабы избежать искушения особенно когда входишь в раж глушу двигатель и сажусь чтоб не было повода повы… еще пару минут и закончить дровами
Нет, я пожалуй не соглашусь. Ладно еще полоса по ширене равна длине, здесь можно и глушить. А вот если полоса не особо широка, а еще и ветер почти поперек, тут как бы не промазать, порой по нескольку раз заходишь на полосу, и не о каком выключенном двигателе и помысла нет, вот как осталось до земли не больше метра, тогда можно и выключить, в таком случае далеко не пролетишь! А про дрова лучше не думать, лететься будет плохо!
да что за клин что в аварийной ситуации ( буквально) надо сесть обязательно на полосу ?
откуда это ?
в реально экстренной ситуации надо впервую очередь думать чтоб никого не покалечить , потом думать о самолете , а потом если останется время попасть на полосу
а когда внчале думают чтоб попасть на полосу этим все и заканчивается , а точнее вообще ни чем т.е дровами
Ну пока я летаю на метровых пенолетах посадка на полосу это только ради воспитания культуры полетов в общем. А плюхнуть, тем более экстренно я его могу хоть куда. )) А вот садить с включеным мотором не получается. т.к погасить скорость могу только безмоторным планированием. И пока я планирую до полосы, оказывается что я либо не долетел метр-два, либо перелетел и пора на второй круг…