Помогите советом с первом самолетом (Cessna 182)
Стас, а цакрин то зачем? для скорости чтоль? Цакрин штука удобная для ремонта ,в поле, но не для сборки моделей, почему? Всё просто, он очень быстро застывает, и попусту не успевает хорошенько впитаться в материал, застывший цакрин куда твёрже, и прочней той же бальзы, и поучается следующая картинка, при ударе, бальза отлетает от ,шва, и бальза цела, и шов, но не узел целиком… Сейчас то уже поздно наверно, на будущее, не гонись за скоростью, клей ПВА, или эпоксидкой. ПВА относительно тяжёлая штука, но, что мешает разбавить его той же водкой? Ещё одна ,технология, заключается в том, что бадяжишь эпоксидку, разводишь её ацетоном, (я однажды бензол фиганул,😵 насмотрелся ,мультиков,😆😆😆) и клеишь этим
варевом. Штука вонючая, но проверенная, главное, что пва, что эпоксидку разбодяживать без фанатизма. Из за меньшей вонючести предпочтительно пва-водка.
Насчёт электричества сказать ничего не могу, потому. что предпочитаю ,электрички, у ДВСников своя, отдельная пьянка, шут его знает, что там и как. Но ,вообще, так сказать, для общего развития.
Если речь вести о ,литий-полимер, батареях именуемых в народе ,липолька, то акки это соеденённые между собой ,банки, одна банка 3,8 вольта, соответственно трёхбаночный акк, имеет напряжение 11,2 с копейками вольт, двухбаночный,7,4 итд. Среди производитеей акков вобщем то нет фаворита, неплохо показали себя мелкоемкостные зиппы и туриджи, но акки большой ёмкости у них фиговенькие. Например у меня из 4 ,zyppi 3s 2200, - три оказались хреновыми. Большой ёмкости вроде как не плохи ,RHINO, - во всяком случии из ,бюджетных, мне рекомендовали их.
P.S Не плохой самолётик получается, но усиль узел крепления шасси, не усилишь сейчас будешь заниматься этим во время ремонта самолётика… Мы все не от балды тебе хором говорим о усилении, опыт знаешь ли…
Успехов!
Владимир, Спасибо!
Здесь я испоьзую 3 клея, эпоксидку, ПВА и циакрин. для всех слкчаев свой подход, с аккамуляторами уже разобрался, так что посмотрим.
Стойку шасси уже усилил, потерял на этом понка что 23 грамма, думаю совсем не страшно, но думаю усилить ещё немного. в общем стало совсем интересно, особен после получения посылки из гонконгка! )
Стойку шасси уже усилил, потерял на этом понка что 23 грамма, думаю совсем не страшно, но думаю усилить ещё немного.
Значится такой момент, при твоей площади крыла, не страшно. А ,вообще, 30-50гр веса на квадратный дециметр площади крыла - ,самолёт, меньше ,планер, больше- ужаленый в ж… носорог, он же ,кирпич с мотором, Со своим самолётом будь осторожен с усилением, тут помимо прочности растёт вес, что не срашно, но надо учитывать смещение центра тяжести, его положение очень влияет на поведение самоёта в воздухе. Насколько помню, для цесн (как и для большинства обычных самолётов) место ЦТ это одна треть ширины от передней кромки крыла.
Значится такой момент, при твоей площади крыла, не страшно. А ,вообще, 30-50гр веса на квадратный дециметр площади крыла - ,самолёт, меньше ,планер, больше- ужаленый в ж… носорог, он же ,кирпич с мотором, Со своим самолётом будь осторожен с усилением, тут помимо прочности растёт вес, что не срашно, но надо учитывать смещение центра тяжести, его положение очень влияет на поведение самоёта в воздухе. Насколько помню, для цесн (как и для большинства обычных самолётов) место ЦТ это одна треть ширины от передней кромки крыла.
да да, там на чертеже есть точка ЦТ, но рано пока думать о ней, пока крыльев нет ))) думаю уже потом буду уравновешивать, у меня акки тяжелае, так что ими то буду ровнять
немного новеньких фоток
Да. Такое щас редко увидишь…
Отлично получается! И винт зачётный 😃
Отлично получается! И винт зачётный 😃
Спасибо, он просто в целофане ещё упакован )))
К Р А С А В Е Ц!!!
И размер уже взрослый!
Классный самоль получается.
Хорошо процесс идёт:) и сколько ,на сейчас, весит планер?
самолет весит около 1,9 кг с бортовой батареей + бак + все сервы и передатчик. так что взлетный вес ожидаю около 4, может 4 с небольшим кг.
самолет весит около 1,9 кг с бортовой батареей + бак + все сервы и передатчик. так что взлетный вес ожидаю около 4, может 4 с небольшим кг.
А передатчик-то зачем взвешивали, Стас? И на чем еще 2 или 2 с небольшим килограмма набрать собираетесь?
Несколько сэкономить в весе получается, если использовать для питания борта литий 3 банки 1300-1500 мач и ВЕС на 6 вольт 5-7,5 ампер. на зажигание 2 банки 1000 мач, если электроника поддерживает 7,4 вольта. если нет, то линейный ВЕС на 6 или 5 вольт. на батареи везде пищалки на соответствующее кол-во банок.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А передатчик-то зачем взвешивали, Стас? И на чем еще 2 или 2 с небольшим килограмма набрать собираетесь?
Несколько сэкономить в весе получается, если использовать для питания борта литий 3 банки 1300-1500 мач и ВЕС на 6 вольт 5-7,5 ампер. на зажигание 2 банки 1000 мач, если электроника поддерживает 7,4 вольта. если нет, то линейный ВЕС на 6 или 5 вольт. на батареи везде пищалки на соответствующее кол-во банок.
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
имелось ввиду приемник… ))))
а 2 кг наберется из топлива, бензинового даигателя, батареи для зажигалки, колес, зашитых бальзой крыльев, капота и ещё чего-нибудь.
Спасибо, но на этом борту уже решено устанавливать ni
самолет весит около 1,9 кг с бортовой батареей + бак + все сервы и передатчик. так что взлетный вес ожидаю около 4, может 4 с небольшим кг.
явно перебор, поэкономь на чём ни будь, например на обшивке крыла бальзой (это явно баловство) 4кг это очень много, даже для такой площади крыла как на твоём аппарате. Получится не цесна, а кирпич с мотором, что не желательно для начального аппарата, потому, что для начала нужна возможность медленного полёта, иначе после каждой посадки будешь шасси ремонтировать…
явно перебор, поэкономь на чём ни будь, например на обшивке крыла бальзой (это явно баловство) 4кг это очень много, даже для такой площади крыла как на твоём аппарате.
полностью согласен. Я обычно если и обшиваю бальзой крыло, то толко переднюю кромку. А далее плёнкой:) жесткости - заглаза, по крайней мере на 2х метрой мотопланер хватает. Что там на двс происходит - не знаю, не имел дело… но думаю в этом плане различия небольшие.
ЗЫ: прочитал, что вы собираетесь делать модель в 1,5 раза больше. Идея супер, но возникает вопрос: на чём вы её в поле возить собираетесь?) Такое чудо не в каждую машину поместится…
Самолет под покраску готовится, так что никаких пленок здесь не будет. Вес топ флайтевского кита 5,5 кг, он не на много больше этой сесны, не знаю входит ли в этот вес двигло. Меньше особо и не получится, т.к. только бензиныч и топливо весит 1,5 кг + акки ещё грам 300-400 итого под 2… Буду собирать как уже задумано, а далее буду практиковаться и учитывать ошибки.
далее буду практиковаться и учитывать ошибки
Далее, если и получится, то ошибки будет поздно учитывать!!!
Хорошо летающий самолет это легкий самолет. И даже в этом весе стоит экономит даже граммы…
Если не поздно, подумайте насчет обтяжки самолета пленкой. Это съэкономит не мало веса с учетом бальзы и краски.
А вообще, самолет классный получается, респект автору!
Далее, если и получится, то ошибки будет поздно учитывать!!!
Хорошо летающий самолет это легкий самолет. И даже в этом весе стоит экономит даже граммы…
Если не поздно, подумайте насчет обтяжки самолета пленкой. Это съэкономит не мало веса с учетом бальзы и краски.
А вообще, самолет классный получается, респект автору!
да уже поздно, одно крыло обтянуто бальзой, вес одной пластины 1 мм 20 гр, их потребуется на крылья 7 шт. неужели 140 граммов превратят самолет в кирпич?
Ну помножим это на 2, прибавим клей и получим 300 граммм. И это не сэкономленный вес, аа значит самолет получается утяжеленным. Здесь стоит смотреть на самолет в целом. 20гр. здесь, 20 гр. там…и получаем не малый груз, а значит и нагрузка на крыло не малая. От сюда и летные характеристики!
Раз уже поздно экономить в весе, то надо доделывать задуманное. После постройки будем смотреть нагрузку на крыло!
Удачи!
аппаратура Эклипс 7, взял б/у здесь, на форуме. Мануал ещё не читал, так что не могу ответить есть ли в ней такая функция!
Нет у Эклипса функции замедления серв.
Ну помножим это на 2, прибавим клей и получим 300 граммм. И это не сэкономленный вес, аа значит самолет получается утяжеленным. Здесь стоит смотреть на самолет в целом. 20гр. здесь, 20 гр. там…и получаем не малый груз, а значит и нагрузка на крыло не малая. От сюда и летные характеристики!
Раз уже поздно экономить в весе, то надо доделывать задуманное. После постройки будем смотреть нагрузку на крыло!
Удачи!
не, 7 листов это с 2-х крыльев вместе
Нет у Эклипса функции замедления серв.
Да, спасибо, этот вопрос уже решен, скоро приедет замедлитель