Полётный ящик - советы
Поискал на форуме - ничего особенного не нашлось…
В статью тоже не отправлять - не раз перечитана.
Хочу сделать ящик… Как написаной в статье, “без рогов”, тобиш без подставки для самолёта… (подставка будет, но иной конструкции)
Приветствуются чертежи… Или хотя бы размеры, материал… Ну и технологию “приготовления”… Вообщем всё что с тем связано…Да, требования полётного ящика :
1)Разместить весь нужный инструмент
2)Должен иметь ручку (трубку, чтоли)
3)Отсек для аккамуляторов (накал, возможно стартер)
4)Сравнительная простота конструкции
Tozhe zanimal sebja mysljami kak by peredelatj jaschik ili sdelatj novyj no v konce koncov vsjo zakoncilosj priobretenijem na Bashne gotovogo jaschika. Dovolen 😃
Po sravneniju s ostaljnymi zatratami - mozhno skazatj limonad 😃
Tam na vse vkusy jestj, jestj i narezanyje zagotovki (edak i dostavka deshevle budet).
Hotja konechno ponimaju teh kt hocet sdelatj Svoimi Rukami … 😃
Cheers,
tx
А у меня - рюкзак. Не мешок, а как бы коробка с относительно жесткими стенками. Зарядной станции, конечно нет, но таскать принадлежности для электричек- нормально. Зато руки свободные- в смычле больше самолетов могу утащить. Вот если бы совместить ящичек от avt117954 с рюкзачком… 😵
В принципе для электрмчки отсеки с топливным баком и паелью со стартером не нужны , а один из выдвижных ящичков можно использовать под зарядник и т.п. А уж как приделать лямки от рюкзака можно додумать.
А вот и мой ) самопальный)
Вот
Мой со всем оботудованием и горючкой 16кг.Rock star-замечательно!!!
Мой со всем оботудованием и горючкой 16кг.Rock star-замечательно!!!
а я со временем пришел к выводу- лучше иметь отдельно чемоданчик для инструмента, отдельно филингстейшен с топливом и отдельно чемоданчик с аппаратурой.
Все небольшого, транспортабельного размера, очень удобно рассовывается по машине, не портит обивку острыми углами, выступающими частями. Поэтому свой ящик кому-нить задарю.
а я со временем пришел к выводу- лучше иметь отдельно чемоданчик для инструмента, отдельно филингстейшен с топливом и отдельно чемоданчик с аппаратурой.
Все небольшого, транспортабельного размера, очень удобно рассовывается по машине, не портит обивку острыми углами, выступающими частями. Поэтому свой ящик кому-нить задарю.
золотые слова!
я поначалу ездил на полёты с большим ящиком, который продается в магазинах инструментов, и старался вопхнуть в него всё что нужно и не нужно: помимо инструмента, брал и клеи, запасные колёса, кучу пропеллеров, разную мелочёвку, которая так и не пригодилась в поле(кабанчики всякие, удленители) и гору всего разного, что хоть как-то относится к моделизму.
потом пришло осознание того, что чтобы полетать, брать с собой на поле всякий хлам не надо, и весь необходимый полётный инструментарий стал помещаться в коробке от МДСа, передатчик в сумке с паралоновыми вставками, и всё это легко помещалось в небольшую компактную сумку(туда же и баклажку топлива и пару пропеллеров).
сейчас всё имущество вожу в двух кейсах, приблизительно равных по размеру: один аппарат, другой инструмент. всё-таки в поле лучше летать, а самолёты подклеивать дома:)
Уважвемые,в те далёкие времена,когда я делал свои первые жалкие попытки подняться над асфальтом(1975),смысл ящика был не только в том,чтобы обеспечить себя,но и помочь другим.
К сожалению нет фото моего ящика, но попробую описать:
-на лицевой панелиоткрываются 2 отсека: в одном передатчик, во втором коробочки с запчастями полевым зарядником, винты.
-сверху открывается крышка в которую вмонтирован съёмный стартер, включающийся от нажатия на него коком, топливный насос с каналом для заправочного витого шланга, и откидывающаяся силовая панель.
- при открытии под крышкой 7 отсеков:
- 1 для инструмента;
- 1 для бутылки с жидкостью для стёкол-мыть модель
- 3 для бутылочек по 200 грамм с керосином, топливом и нитрометаном;
- 2 для канистр по одному литру под топливо.
Ещё 5 не глубоких отсеков для свечей, афторана, наконечника накала, коробочек с крепежом, прокладок и т.д.
На торцах ящика 2 ниши:
-с одной сторны для аккумулятора на 12 вольт;
-с дркгой для снятого стартёра в транспортном положении.
Ориентировочные размеры 500х250х220. Рогов нет, ношу её на ремне.
Вот нашёл фото.
Главное, чтобы удобно было хлам таскать. Съёмная подставка удобна тем, что можно на ней мотор заводить и на МГ держать, ящик топливом не забрызгивается. При перевозке габариты стандартного ящика. Рога или ещё что-нибудь можно довесить дополнительно. Место для стартовой панели и стартёра с торца предусмотрено, но я их не использую. Нормально отрегулированный мотор и без стартёра сразу заводится, а таскать заметно легче.
Для електро ставлю только рога, но их можно и вместе с подставкой использовать. Ящик в одной клешне, мешок с моделью в другой или на плече и всё. 😁
А вот и мой ) самопальный)
Вот
А я свой замастырил года четыре назад, тогда у меня ни самолетов ни моторов не было. И не прогадал. Сделан он из немецкого пластика. Места в нем хватает для всего. По мне очень удобно. А по поводу веса- я его дальше 20 метров еще ни разу не таскал, в доме лифты есть, на поле машина рядом, так что по поводу веса не запариваюсь, да и не тяжелый он. Зато на поле все под рукой, да и другим, если необходимо, помочь могу. Размеры его 500х280х280. И когда дождик идет-закрыл и жди погоды, все сухое.
Раньше использовал маленький ящик из под инструментов, но в него не влезал передатчик, недавно прикупил в ашане здоровый, который очень мне подходит. В него запихал бачок омывателя с насосом от восьмерки, скоро врежу стартовую панель, внутри умещаются передатчик, аккумулятор, инструмент, коробочки с мелочью, стартер, в общем все что нужно для полета. Основной причиной, по которой выбрал именно этот вариант, было то что ящик высокий и имеется откидная стенка, что сильно облегчает доступ к нужным вещам.
А пытался кто-нибудь сделать твёрдую коробку, для перевозки самолетика в метро?
А то стремновато, таскать E-starter в пакетике 😮