Морозы - дело тонкое
В мороз точно посдыхают.)
Значит они уже изначально были дохлые.или сильно б\у
В кармане действительно не очень безопасно держать, был случай что липа там закоротила… Но мы ведь не будем грызть изоляцию на проводах и клась липу в один карман со скрепками, верно? А еще есть li-po safe bag… В общем, вероятность отрубить себе палец винтом любимой Катаны (изика, ская, экстры, Икона, цессны, итпитд) намного больше.) А еще самолет может влететь в череп…
Еще вопрос, известно что сервы на морозе иногда запотевают что приводит к глюкам потенциометра и нецентровке сервы. Как предотвратить? У автомобильщиков целая тема была, но к единому мнению не пришли. К тому же у нас немного другие условия, мы не набиваем модели снегом.
Забугорные эфпэвэшнеги иногда ставят от отдельной липы подогреватель с термопарой, но это для продолжительных полетов и не на пену.
З.Ы. У меня раз замерзала мобила, гулял на морозе с мобилой во внешнем кармане, мама аж перепугалась - связи нет.) Перекладываем в брюки и через 15 минут все работает.
О_о пока писал два раза ответили. Так вот, липа одна была юзаная (20-30 циклов где то) другая - почти новая. Дохли как миленькие.
Липо дохнут, причем если часто замораживать - безвозвратно…
Никель-кадмиевые - после “размораживания” работают (поэтому их и применяли в военных радиостанциях). Но нам-то токи большие нужны…
В сервах смазка густеет, туго проворачиваются - рекомендуют разбирать и стирать смазку.
Для передатчика делают “мешки” или муфты - чтобы руки на стиках не мерзли и батареи…
А вообще-то, полеты обычно для удовольствия, а не для “экстрима”… хотя кому что больше нравится…
Мне “экстрима” на работе хватает, приходится иногда на улице долго находиться в любую погоду, так что на “подвиги” по выходным как-то не тянет. 😉
Вся байда на морозе в основном с сервами. Смазка густеет и дальше все по плану(зубья , замыкания и пр.). Планета все притягивает. Спасает снег в сугробах.
А не отпотевают? Центруются нормально? Сервы, в смысле.
У меня был случай, закоратилась липолька 3S 1800 30с. Хлопок довольно громкий, в итоге разлетелась силавая клема непосредственно на элементе. Спаял клему и опять в небо. Самая низкая температура при которой я летал -28С, делал как и советуют, липу сразу из тёплой машины в самолёт и в небо. Есть одна не приятность низкой температуры, пена становится очень хрупкой.
Насчет липолей не знаю, не использовал пока зимой. Но собираюсь в ближайшее время, интересен опыт использования их на морозе. Особенно на мотопланере. У нас уже до -27 а летать охота.
Слабым местом в аппаратуре при морозе являются сервы, их надо готовить к морозам. Я разбирал сервы, удалял смазку бензином “голоша” и смазывал селиконовой смазкой (аэрозоль). С такими сервами и металгидридами летали при температуре до - 25. Абсолютно никаких проблем с аппаратурой не было.
Отпотевает все когда с мороза в тепло заносишь. Поэтому лучше между полетами аппаратуру в машину не помещать. После полетов я борт извлекал из модели для просушки.
Насчет хрупкости пены не знаю, наверное от типа пены зависит. Потолочка, обклеенная скотчем, нормально на морозе себя ведет. При ударах в препятствия проминается практически так же как и летом. Может и есть разница но я ее не заметил. Но при изготовлении пенодеревянной (или усиленной карбоном) модели надо учитывать что у пены коэффициент теплового расширения значительно выше дерева или карбона и при несиметричном расположении усиливающих элементов модель может очень сильно деформировать на морозе.
Слабое место на морозе - пилот. Особенно если он очкарик.
- Нафег лыжи. Мешают сильно. Большие колеса лучше. Вообще зимой летать тучше на епп шокерах, а им шасси и впп особо не нужны
Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега,
ВПП все поле и можно погонять,
конечно лыжи мешают, но самолет становится в полете другим, что тож интересно:)
Для полетов в мороз китайцы придумал более удачный вариант:
banned link
На самом ХС, куда то этот товар пропал.
… Или никто телефон в дамской сумочке не носил, все ближе к телу жмут??? 😁😁
Это, что намёк или образ жизни?😒😁
Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега,
ВПП все поле и можно погонять,
конечно лыжи мешают, но самолет становится в полете другим, что тож интересно:)
Согласен на все 100.
Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега
Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.
Это, что намёк или образ жизни?😒😁
Это шютка!😛
Просто когда то давно был у меня КПК с ооочень маленьким аккумулятором. Экономили электричество как могли. На морозе батарея садилась за минуту. Поэтому зимой таскать приходилось как можно ближе к телу. А теперь, на основе личного опыта, читаю лекции гламурным домохозяйкам, почему у них новый телефон зимой не работает… 😉
Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо
это только у Вас, а так из теплого дома вышел с собранным самолетом, полетал и домой
На самом ХС, куда то этот товар пропал.
Какой был, такой и остался… hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Нужно ехать жить в тёплые страны…Афганистан, Пакистан…Ирак…Алжир 😃)))
а так из теплого дома вышел с собранным самолетом, полетал и домой
Паш, да ты и траву косишь, не выходя из дома…😁
В прошлом году пры -23 стики замёрзли в передатчике ,а точнее заклинили.Тримера тоже позамерзали и не работали.Аппа была хайтек еклипс,щас футаба ,посмотрим на её морозостойкость.
Какой был, такой и остался
не, со с мехом прикольней😁
не, со с мехом прикольней😁
Ну да. Как пишут в отзывах, от тещиной …😁
Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.
Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать
Для меня сие бальзам приятный “большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега”, кому как видать
Бывает…
полетать я тож люблю, а взлет зимой гораздо красивей