Морозы - дело тонкое

GSL

Насчет липолей не знаю, не использовал пока зимой. Но собираюсь в ближайшее время, интересен опыт использования их на морозе. Особенно на мотопланере. У нас уже до -27 а летать охота.
Слабым местом в аппаратуре при морозе являются сервы, их надо готовить к морозам. Я разбирал сервы, удалял смазку бензином “голоша” и смазывал селиконовой смазкой (аэрозоль). С такими сервами и металгидридами летали при температуре до - 25. Абсолютно никаких проблем с аппаратурой не было.
Отпотевает все когда с мороза в тепло заносишь. Поэтому лучше между полетами аппаратуру в машину не помещать. После полетов я борт извлекал из модели для просушки.
Насчет хрупкости пены не знаю, наверное от типа пены зависит. Потолочка, обклеенная скотчем, нормально на морозе себя ведет. При ударах в препятствия проминается практически так же как и летом. Может и есть разница но я ее не заметил. Но при изготовлении пенодеревянной (или усиленной карбоном) модели надо учитывать что у пены коэффициент теплового расширения значительно выше дерева или карбона и при несиметричном расположении усиливающих элементов модель может очень сильно деформировать на морозе.

Слабое место на морозе - пилот. Особенно если он очкарик.

pivankin
Alfa3:
  1. Нафег лыжи. Мешают сильно. Большие колеса лучше. Вообще зимой летать тучше на епп шокерах, а им шасси и впп особо не нужны

Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега,
ВПП все поле и можно погонять,
конечно лыжи мешают, но самолет становится в полете другим, что тож интересно:)

anatol=

Для полетов в мороз китайцы придумал более удачный вариант:
banned link
На самом ХС, куда то этот товар пропал.

san_AA
SuP:

… Или никто телефон в дамской сумочке не носил, все ближе к телу жмут??? 😁😁

Это, что намёк или образ жизни?😒😁

pivankin:

Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега,
ВПП все поле и можно погонять,
конечно лыжи мешают, но самолет становится в полете другим, что тож интересно:)

Согласен на все 100.

Alfa3
pivankin:

Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега

Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.

SuP
san_AA:

Это, что намёк или образ жизни?😒😁

Это шютка!😛
Просто когда то давно был у меня КПК с ооочень маленьким аккумулятором. Экономили электричество как могли. На морозе батарея садилась за минуту. Поэтому зимой таскать приходилось как можно ближе к телу. А теперь, на основе личного опыта, читаю лекции гламурным домохозяйкам, почему у них новый телефон зимой не работает… 😉

pivankin
Alfa3:

Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо

это только у Вас, а так из теплого дома вышел с собранным самолетом, полетал и домой

renton

Нужно ехать жить в тёплые страны…Афганистан, Пакистан…Ирак…Алжир 😃)))

Маэстро
pivankin:

а так из теплого дома вышел с собранным самолетом, полетал и домой

Паш, да ты и траву косишь, не выходя из дома…😁

witalik17

В прошлом году пры -23 стики замёрзли в передатчике ,а точнее заклинили.Тримера тоже позамерзали и не работали.Аппа была хайтек еклипс,щас футаба ,посмотрим на её морозостойкость.

Маэстро
pivankin:

не, со с мехом прикольней😁

Ну да. Как пишут в отзывах, от тещиной …😁

horse427
Alfa3:

Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.

Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать

Для меня сие бальзам приятный “большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега”, кому как видать

Бывает…

pivankin

полетать я тож люблю, а взлет зимой гораздо красивей

Alfa3
horse427:

Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать

Для меня просто уже как то прошли времена “взлетел-чума!”. Хочется тренировать что то, совершенствоваться.
А куда там нах тренировать, если пальцы к стикам примерзают? Так, на епп поколабаситься чутка и домой, коньяк пить.

Другой вопрос - полеты в слопе. Там уже для души. Но там взлетов нету по целине.

VitalyK
mel41:

Вся байда на морозе в основном с сервами. Смазка густеет и дальше все по плану(зубья , замыкания и пр.). Планета все притягивает. Спасает снег в сугробах.

Всю прошлую зиму на ЛК гонял.
От -10 до -20С.
Сервы от Hitec мороз не берет:P

Пост 298 rcopen.com/forum/f94/topic89292/298
Пост 301 rcopen.com/forum/f94/topic89292/301

Dragony

У нас в выходные -18С. С ветром…
Вот вам и “Юг”…

yury
pivankin:

а взлет зимой гораздо красивей

Да и посадка тоже.
😁