Морозы - дело тонкое
Вся байда на морозе в основном с сервами. Смазка густеет и дальше все по плану(зубья , замыкания и пр.). Планета все притягивает. Спасает снег в сугробах.
А не отпотевают? Центруются нормально? Сервы, в смысле.
У меня был случай, закоратилась липолька 3S 1800 30с. Хлопок довольно громкий, в итоге разлетелась силавая клема непосредственно на элементе. Спаял клему и опять в небо. Самая низкая температура при которой я летал -28С, делал как и советуют, липу сразу из тёплой машины в самолёт и в небо. Есть одна не приятность низкой температуры, пена становится очень хрупкой.
Насчет липолей не знаю, не использовал пока зимой. Но собираюсь в ближайшее время, интересен опыт использования их на морозе. Особенно на мотопланере. У нас уже до -27 а летать охота.
Слабым местом в аппаратуре при морозе являются сервы, их надо готовить к морозам. Я разбирал сервы, удалял смазку бензином “голоша” и смазывал селиконовой смазкой (аэрозоль). С такими сервами и металгидридами летали при температуре до - 25. Абсолютно никаких проблем с аппаратурой не было.
Отпотевает все когда с мороза в тепло заносишь. Поэтому лучше между полетами аппаратуру в машину не помещать. После полетов я борт извлекал из модели для просушки.
Насчет хрупкости пены не знаю, наверное от типа пены зависит. Потолочка, обклеенная скотчем, нормально на морозе себя ведет. При ударах в препятствия проминается практически так же как и летом. Может и есть разница но я ее не заметил. Но при изготовлении пенодеревянной (или усиленной карбоном) модели надо учитывать что у пены коэффициент теплового расширения значительно выше дерева или карбона и при несиметричном расположении усиливающих элементов модель может очень сильно деформировать на морозе.
Слабое место на морозе - пилот. Особенно если он очкарик.
- Нафег лыжи. Мешают сильно. Большие колеса лучше. Вообще зимой летать тучше на епп шокерах, а им шасси и впп особо не нужны
Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега,
ВПП все поле и можно погонять,
конечно лыжи мешают, но самолет становится в полете другим, что тож интересно:)
Для полетов в мороз китайцы придумал более удачный вариант:
banned link
На самом ХС, куда то этот товар пропал.
… Или никто телефон в дамской сумочке не носил, все ближе к телу жмут??? 😁😁
Это, что намёк или образ жизни?😒😁
Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега,
ВПП все поле и можно погонять,
конечно лыжи мешают, но самолет становится в полете другим, что тож интересно:)
Согласен на все 100.
Вы просто не поняли кайфа,когда большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега
Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.
Это, что намёк или образ жизни?😒😁
Это шютка!😛
Просто когда то давно был у меня КПК с ооочень маленьким аккумулятором. Экономили электричество как могли. На морозе батарея садилась за минуту. Поэтому зимой таскать приходилось как можно ближе к телу. А теперь, на основе личного опыта, читаю лекции гламурным домохозяйкам, почему у них новый телефон зимой не работает… 😉
Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо
это только у Вас, а так из теплого дома вышел с собранным самолетом, полетал и домой
На самом ХС, куда то этот товар пропал.
Какой был, такой и остался… hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Нужно ехать жить в тёплые страны…Афганистан, Пакистан…Ирак…Алжир 😃)))
а так из теплого дома вышел с собранным самолетом, полетал и домой
Паш, да ты и траву косишь, не выходя из дома…😁
В прошлом году пры -23 стики замёрзли в передатчике ,а точнее заклинили.Тримера тоже позамерзали и не работали.Аппа была хайтек еклипс,щас футаба ,посмотрим на её морозостойкость.
Какой был, такой и остался
не, со с мехом прикольней😁
не, со с мехом прикольней😁
Ну да. Как пишут в отзывах, от тещиной …😁
Я как то все больше в небе им наслаждаюсь. Большие самолеты на морозе - мазохизм имхо.
Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать
Для меня сие бальзам приятный “большой самолет взлетает по целине, а за ним шлейф снега”, кому как видать
Бывает…
полетать я тож люблю, а взлет зимой гораздо красивей
Правильно написал в плане ИМХО, Дмитрий, кому от чего торчать
Для меня просто уже как то прошли времена “взлетел-чума!”. Хочется тренировать что то, совершенствоваться.
А куда там нах тренировать, если пальцы к стикам примерзают? Так, на епп поколабаситься чутка и домой, коньяк пить.
Другой вопрос - полеты в слопе. Там уже для души. Но там взлетов нету по целине.
Вся байда на морозе в основном с сервами. Смазка густеет и дальше все по плану(зубья , замыкания и пр.). Планета все притягивает. Спасает снег в сугробах.
Всю прошлую зиму на ЛК гонял.
От -10 до -20С.
Сервы от Hitec мороз не берет:P
Пост 298 rcopen.com/forum/f94/topic89292/298
Пост 301 rcopen.com/forum/f94/topic89292/301
У нас в выходные -18С. С ветром…
Вот вам и “Юг”…