Подскажите по Pilotage Corvalis
Всех с Новым Годом, подскажите пожалуйста хорощий ли самолет www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC10361/ не реклама, подойдет ли он как первый, продавец очень его нахваливал, и второй вопрос подайдет ли для него пульт и приемник от этого набора www.optitel.ru/goods.php?id=208 не реклама, пишут что радиус действие аппаратуры 760 метров. Заранее спасибо.
С новым годом!
Аппаратура подойдет. А вот самолет в качестве первого… Ну, во-первых, при его размерах и весе ему уже нужна полоса, как для взлета, так и для посадки. Даже если она у вас есть – чтобы в первом полете успешно посадить, придется очень всерьез засесть за симулятор, с месячишко в нем посидеть плотно (с ветром, с турбулентностью), и не в фмсе, и обязательно с пультом, а не с джойстиком, клавиатурой и т.д. Во-вторых, как у всех ртф-ов, у него наверняка слабый мотор, а это для новичка плохо – не тем, что свечку не сделать, а тем, что когда вы ему нос задерете или виражик поплотнее заложите – он свалится, а вот поймаете ли… Мое личное мнение, что если не чувствуете в себе возможности и желания сразу если не делать, то собирать самолет самостоятельно, посмотрите в местной барахолке что-то летающее, до метра и полегче, толку больше будет. А если полетите – уже поймете, чего вам хочется, красоты, возможностей, размер и т.д…
Спасибо за ответ, в FMS с пультом летаю нормально, другого симулятора нету, главный критерий у меня для первого самолета, что бы управление было сразу как у хороших моделей с креном, в барахолку уже давно сижу так и ничего не могу подобрать =(, буду думать дальше.
Нормальный хороший симулятор с начала! Потом аппаратуру средненькую (2.4 гц), а там уже на симуляторе видно к чему душа лежит.
Пульт и тот и другой нормальный для комнаты (вертолёт запускать), на поле начинается большие проблемы.
Сам изредка сидел в допотопном симуляторе G2 4 года и на разных пол года в магазине в место перекуров. Решил прикупить самик и подобный дешевый пульт … Вообще, одни разочарование. Купил нормальный пульт и (плюс много часов в симуляторе) дело пошло по правильной кривой.
Картинка на мой размер.
Самолет действительно удачный, стабильный и тяговооруженный, с руки вполне полетит, крыло большое, планировать будет, и посадочная скорость невысока. Но пульт нужно не комнатный.
Ну, во-первых, при его размерах и весе ему уже нужна полоса, как для взлета, так и для посадки.
Ну вот и неправда Ваша сам нуб тот еще (правда уже пилотажкой рулю) летал на этом самике очень даже хорош, с руки уходит без броска, моторчик там 30 с чем то, нонэйм правда…
не тем, что свечку не сделать, а тем, что когда вы ему нос задерете или виражик поплотнее заложите – он свалится, а вот поймаете ли…
Свечку он берет без проблем.
что-то летающее, до метра и полегче
Ага и будет человек высиживать себе погоду до 5 м/с максимум ибо таким весом и размахом управлять при большем ветре новичку оооочень грустно.
Нормальный хороший симулятор с начала!
Без сима быстрее и продуктивнее =)
Все ИМХО.
с руки уходит без броска,
А садится тоже в руку сам? 😃 Про взлет я уж до кучи сказал, меня, как, собсно, тоже вчерашнего новичка, в этом аппарате больше всего смущает необходимость его сажать по-настоящему. Сделать это (я уж не говорю хорошо, а хоть как-то) в первый, второй и третий полет в жизни будет ну нифига не просто. Разве снимать шасси и в глубокую целину его плюхать, да и то… То, что у него мотор хороший – это хорошо его характеризует, конечно. И вообще он симпатишный и не похож на эти обрыдшие сессны и пайперы. Но, вспоминая свои первые шаги, я нынешний себе тогдашнему такой аппарат бы ни за что не порекомендовал, как первый. Ничем хорошим бы это не кончилось. Но то я, а все люди разные 😃
Была у меня Цессна Скаймастер. Того же, видать, поля ягода. Ничего! Вполне себе летала с родным пультом. Хороший самолетик для новичка!
Сейчас, по снегу, на чем угодно и без больших потерь выучиться можно.
Если на FMS летаете зачетно, то все у Вас получится.
Касательно размеров модельки, мне было легче учиться на Тренере 1,6м. Полетел на Цессне 1,2м, показалось гораздо сложней.
Летаю на этой машине - в качестве первого не берите! Машина нравится, но передняя стойка после первой же неудачной посадки превращается в хлам. А запасок не привозят… Взлет короткий, посадка тоже… О качестве - карбоновая трубка в крыле лопнула несколько раз вдоль после первого краша, пена на морозе сильно усаживается и это надо учитывать при триммировании - нужно обязательно делать триммирование при той температуре, при которой собираетесь летать.
Вот мой первый: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8300/
Но советую все таки брать пену, без шасси, со складывающимся винтом, или с верхним расположением двигателя с толкающим винтом:
banned link
вот видео: rcopen.com/forum/f22/topic215050/644
подскажите пожалуйста хорощий ли самолет
Ну на вкус и цвет… лично мне нравится, правда я в нём кое что переделал, чего и остальным советую.
- Все саморезы (а собирается он на них) поменял на винты м2. Делов на 1.5-2 часа не торопливой работы с трёпом и перекурами.(не так это сложно рассверлить отверстия. и вклеить гайки)
- В месте креполения сабилизатора сделал дыру насквозь и креплю его сквозным винотм, а не 2 саморезами.
- приклеил карбоновые пластинки в торцы элеронов и руля высоты. На мой вкус как то там плохо с жёсткостью если оставить ,как есть,…
- заканцовки крыла обтянул скотчем, к торцам приклеил пластмаску в 1мм толщиной, опять же из соображений жёсткости и ломкостойкости в случаи краша
- выкинул регуль из отсека в кабину, так удобней батареи пихать.
Несмотря на то, что рекомендованный вес меньше, чем реальный, ставил батарею на 2200 вместо обозначенной 1750 - нифига страшного не произошло, хотя 2200 ощутимо тяжелей тысяча семисотых, сильного влияния на полёт не заметил.
Нормальный спокойный самолёт, вполне годится для начала, на крайний случай уменьшите расходы рулей, этого вполне достаточно, чтоб он менял положение в пространстве без спешки, и у вас хватило времени сообразить, чтоделать…
Вдохновляющих полётов вам!😃
Ну, я настолько сильно не заморачивался - крылья и так на винтах, задняя стойка вполне прочно крепиться четырьмя саморезами, а вот со стабилизатором - это интересно. Только практика показала, что слабый узел не точка крепления саморезом, а сама вклейка половинки стабилизатора в пластмассовое усиление. При легком ударе второго самолета по стабилизатору на посадочной полосе половинка стабилизатора вывалилась из пластмассового узла крепления, а саморез остался на месте.
Крыло снизу частично обтянул пленкой ЛАЙТ, для контрастности, брюшко фюзеляжа тоже оклеил пленкой (плохо видно зимой белое на белом).
Переднюю стойку усилил (после нескольких выломов) оклейкой стеклотканью на эпоксидке с увеличением контактной площадки крепления к фюзеляжу.
Регуль убрал в карман (слева и справа под капотом, в батарейном отсеке), для ака поставил дополнительную ленту - репейник (двустороннюю, из комплекта другого самолета). Нижняя часть этой ленты на нижнюю ленту отсека, а верхнюю часть - через отверстие держателя капота на верхний кусочек ленты. Это блокирует проваливание ака в сторону кабины, и смещение ЦТ.
Проводники от руль/машинок крыла перед установкой крыла приклеил к крылу в сторону капота, чтоб не лезли в машинки направления и высоты. Приемник разъемами тоже развернут в сторону капота. Проводники от машинок высоты и направления перетянул через кабину, опять же чтоб не лезли в машинки. Все лишние проводники убраны в кабину.
Поставил лыжи… сделаны из электротехнического короба… всем понравилось, теперь тоже делают.
Ну и немного видео:
rcopen.com/forum/f22/topic215050/1224
Без сима быстрее и продуктивнее =)
Что именно,летать научиться или…😉?Сим симу рознь,да и отработка всякоразных фигур в симе дешевле будет.
Алексей, я всегда меняю саморезы на винты просто потому, что саморнзы раз другой вкрутишь, и держаься всё будет на соплях зело саморезы хорошо раскурочивают ,резьбу, Плюс к тому вопрос транспорировки, переделаанный карвалис укладывается в свою же коробку, правда со снятым коком.Поначалу я тоже хотел брюшко подкрасить, но решил, что раз у самолёта есть бортовые огни, чегоб ему не обзавестись проблесковым маячком? - весу граммы, а и смотрится приколно, и проблески разглядишь значительно дальше чем цветное пятно. Насчёт переделки батарейного отсека интересные предложения, я не стал регуль в окошко вставлять а убрал в кабину ровно потому, что регули грется любят, пущай лучше пилота греют чем батарею.😁 Проводку переделаю по вашему, чё то я проморгал возможность попадания проводов в качалки серв,:( век живи, век учись, спасибо за подсказку.😃
Сим симу рознь,да и отработка всякоразных фигур в симе дешевле будет.
Полностью поддерживаю! я за прошедший год вылечил наверно штук15-20 всяких болезных, а причина заболевания одна и та же, ошибки пилотирования… Симы всякие гонял, наверно все какие есть, по мне так лучший из них это ,феникс, - наиболее реалистичная физическая картинка полёта, и разные модели как и положено веду себя в воздухе по разному, в общем эт вам не FMS…
по мне так лучший из них это ,феникс, - наиболее реалистичная физическая картинка полёта,
Поддерживаю. Сегодня летали при порывах до 8 м/сек.
Если бы три дня до этого не потратил на отработку посадки при 10-ти встречном и 5-и боковом на симе - собирал бы дрова.
Про проводку - попробую чуть позже выложить фотки по организации внутреннего пространства над крылом и под капотом.
В перспективе - продолжить обтяжку пленкой.
Без сима быстрее и продуктивнее =)
остаться без самолета.
А вот и видео:
rcopen.com/forum/f22/topic215050/1304
попробую чуть позже выложить фотки по организации внутреннего пространства над крылом и под капотом.
тогда заодно и фото передней стойки, интересно, как усиливали.
В перспективе - продолжить обтяжку пленкой
А не тяжелаль кольчужка буде?😵 вес и так на пределе, если переборщить то самолёт легко перейдёт в класс ,кирпич с мотором, то есть без движка полёт только по кратчайшей траектории к земле;)
заодно и фото передней стойки
Сделаю.
Пленку использую класса “ЛАЙТ”, она много не даст, да и обтягивать все наверно не буду. Ак больше 1300 мА/ч не использую - и этого хватает по времени.
Вот еще видео:
rcopen.com/forum/f22/topic215050/1348
Усиление передней стойки - на фюзеляж два слоя стеклоткани (лента для изоляции электромашин), на стойку - два слоя, на примыкание - два слоя. Точечная фиксация циакрином. Пропитка эпоксидкой. Лента прорезалась вдоль, чтоб натянуть на стойку плотно.
На обтекателе видно усиление точки крепления к стойке. Использован мет. колпачок, одеваемый на головку винта для опечатывания. Установлен внатяг (подошел), на клею.
Дополнительная лента для предотвращения проваливания ака к кабине и смещения ЦТ.
Размещение регуля 30А
Организация пространства над крылом. Видны трубочки (ушные палочки) для размещения антены приемника в соответствии с рекомендацией, Проводник антенны фиксируется в трубке заточенной спичкой. Шлейфы руль/маш, и БАНО с крыла зафиксированы прозрачным скотчем. Лишние проводники, разъемы БАНО заброшены в кабину. Приемник накрывается куском поролона соответствующего размера при установке крыла.
Лыжи из электротехнического короба, температура воды для изгибания концов - ~80 град.
Передняя лыжа крепиться на штатную ось колеса
Резинки не устанавливались - у задних лыж ЦТ смещен назад на 10 мм, поэтому они всегда в правильном положении.
Извиняюсь за некачественные фотки - снимать пришлось в сложных условиях…
Ак больше 1300 мА/ч не использую - и этого хватает по времени.
О как! и насколько по времени хватает 1300?
Посмотрел видео, як-12 летучая штука, коснулся полосы, не надо трогать пульт, тогда он и козлить (подпрыгивать) не будет, это в качестве обмена опытом:)
Фотки корвалиса вполне приличные, укрепление интересовало из любопытства. на своём не укрепляю потому, что сажать машину предпочитаю с задранной вверх мордой. натренировать посадку с поднятой мордой легко в фениксе, ставите тренировку посадки, газ на 0, и сажаете машину орудую только рулями, начните с тамошнего питса, потом пайпер, потом спитфайр, а потом, что хочется:) питс наиболее лёгок в посадке рулями, спитфайр наиболее капризен, попотеть конечно придётся но результат того стоит 😉
Зимой таймер стоит на 8 минут, вполне хватает налетаться (один полет), беру три ака в поле. Летом заметил четкую зависимость (правда, на Seagule) - 910 мА/ч = 9 мин, 1300 мА/ч = 13 минут. Конечно, время зависит от режима полета и качества аккумуляторов (пилотажевские красные - г-но), температуры. Сейчас летаю в 1/2 газа. Seagul предпологает планирование, но я практически не использовал его на потоках - любил на нем погонять, покуролесить, соответственно и расход при этом больше, время как сказал выше. Сейчас ждет ремонта…