Помогите выбрать полетный ящик

longman
N-Man:

Кстати, есть идея прикрыть стартовую панель чем-то типа пластиковой крышки, для защиты от дождя и снега.

Спасиб за идею Man)

кстати не знаете в каком инет магазине можно купить ящик с пнелью и зарядник iMaxx?? На хоббисити ящиков нет, а на башне зарядников(

N-Man
longman:

кстати не знаете в каком инет магазине можно купить ящик с пнелью и зарядник iMaxx??

Ящик - отдельно, зарядник - отдельно, панель - отдельно. Где купить - неподскажу.

Сергей_Иванов

У меня так: передатчик и стартер в пластиковом кейсе, там же запасные свечи и запасной накал.
Для самолета использую самодельную подставку с открытым лотком. Там аккумулятор для стартера, рабочий накал, запасные винты, немного инструментов и прочее заправочное барахло.

Такая подставка очень удобна для уборки, если маслом забрызгало. Удобно для контроля перед поездкой на поле (сразу видно все ли взял), высота 500 мм - очень удобно запускать двигатель, а потом брать самолет одной рукой при запуске. Топливо в отдельной канистре. Стартовые панели тоже не люблю. Вообще должен быть минимум болтающихся проводов.

Sorail

Все знают сколько проблем доставляет доставка модели на поле к месту запуска.Особенно если везти нужно в общественном транспорте,незти по городу.Ведь машины есть далеко не у всех.Предлагаю открыть такую тему кто как и в чём переносит свои модели.От себя предлагаю вот такой недорогой удобный короб.Изготовлен он от уппаковки Ж.К. телевизора большой диагонали.Аккуратно разрезан пополам,получилось 2 короба под две небольших моделей электролётов.В углах усилин скобами из вязальной проволоки затем у глы усилились армированным скочем.Короб должен быть из толстого картона.Для лучшей герметичности обклеен техническим скочем а затем декоративной плёнкой.Размеры 97*21*38см вполне достаточно для небольшого электролёта с размахом крыла до 100см,вес 3кг.В него также укладывается и закрепляется пульт управления,дополнительные аккумуляторы,фарнитура,запчасти.Прошу прощения за качество фотографий.Может кого заинтересует эта тема

Сколько пользуюсь всем доволен.Удобно практично хорошо все под руками ничего не надо по карманам искать.Идёшь на поле все сложил ящик на плечо до поля идти 30 минут почти не устаёшь.Да же если краш или какая поломка просто сложил собрал и пошёл не в целофановом мешке-же нести.

Юррок

Мне надоело таскаться ящики, потому, что у меня одним не ограничивалось. Я с собой брал полетный ящик, чемодан с пультом и зарядчикам, и чемодан с инструментами. Еще надо брать с собой модели. И это все обычно 3-4 раза поход домой ))). Был в Ашане и увидел там вот такой ящик. Стоил он 800 рублей. Я на него долго смотрел, прикидывал. Купил , дома померил, пульт встает , так, как надо. Сделал ему из пенополиэтилена каркас. Сбоку сделал крючок и резинку , что бы крепить бутылку, и сзади еще сделал ремень, что бы крепить подставку для самолета. На стартер прикрепил акк. 4 банки 2000 ма. Все получилось очень удобно. Теперь все , что надо помещается в один ящик

1 month later
Dumanovskiy

А я сейчас вот-такой ящик делаю. С предохранителями и дверцами на магнитных замочках. Каркас боковых секций из бука. 2 вертикали - 7мм. фанера. крепления рогов - нержавеющая сталь.

Dumanovskiy

У меня вопрос. Выключатель в ящике на 12V. Там светодиод стоит, только у меня он не светится. И 3 вывода: +, лампочка и земля. Я + к аккумулятору, лампочку на предохранители, а земля в воздухе висит. Может её на “-” надо? Кто знает?

Pavel_K

Диод, чтобы не сгорел, надо через резистор 1 килоОм подключать. Обычно на силовые контакты выключателя заводят +, а на диод подают минус и плюс с выхода выключателя через резистор, чтобы он горел когда выключатель включен.

BigAlex

Не стал заморачиваться - просто купил инструментальный ящик , остальное можно добавить под себя …
Пока под передатчик преспособил коробочку в которой он лежал , обрезав лишнее и чуток подработав … )))

Dumanovskiy

А я буду в одном боковом отделе хранить передатчик, а в другом топливо и моющую жидкость для самолёта.

alex_1964

Ящик, конечно, нужен, чтобы по карманам не совать. Я сам себе делал простой - купил в ОБИ алюминиевый кейс за копейку, внутрь по периметру сделал вставку типа каркаса из фанеры, разделил пополам. Одну половину зашил панелью, под неё спрятал батарею. Слева лежит стартер и накал. Канистер в руках. Как-то так. Либо всё в машине лежит в навал. Одним словом, считаю, что что-то типа ящечка должно быть.

EЖ
Алексей_Vgg:

Он сам (ящик) на поле приезжает?

А также заводит и выпускает модель в небо:)

18 days later
N-Man

Сегодня получил на почте полетный ящик от Hangar 9 в виде набора www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN1…. Вместе с доставкой обошелся около 1050 рублей. Размеры (см) ~ 41х21х30,5. Симпатичная коробочка, внутри детали для сборки и подробная инструкция. Соберу и потом выложу фото и “доработки напильником”.

Алексей_Vgg

Андрей, спасибо заранее! Очень хотелось бы узнать Ваши впечатления.
Как раз подумываю о таком полетном ящике. До сих пор пользовался Андерсоновским, но видимо пластик на “рогатках” не любит мороз.
За зиму не раз реставрировал. Потом совсем выкинул. А без них запускать - отстраивать, очень неудобно.

N-Man
Алексей_Vgg:

но видимо пластик на “рогатках” не любит мороз.

“Рога” в комплект не входят и заказываются отдельно. Я решил не брать потому что: у них фиксированный размер; не очень хорошие отзывы о креплении к ящику.

N-Man

Собираем ящик. Открываем инструкцию и вспоминаем английский язык из курса допроса военнопленного. 😃 Смотрим на фотографии и лаконичные, но понятные объяснения с какой стороны подходить. Рекомендуется собирать на циакрине. Все детали самого ящика собираются без подгонки напильником. Циакрин, активатор, меткий глаз, то есть угольник.

Первая “засада” нарисовалась при сборке выдвижного ящичка. Внешняя стенка толстая, а вот остальные 3 стенки и низ… мда, резали их явно в попыхах, да еще повело, так как очень тонкая фанера. Подгоняем геометрию задней и боковых стенок … ну как можем, стараясь попасть в 90 град. потому что потом и шкуркой можно пройтись.

А вот низ пришлось нагрузить, ибо не хотел приклеиваться к каркасу.

“Засада” номер два. Площадку под силовую панель предлагается (по инструкции) закрепить в пазах с помощью… шурупов. Это надо быть Вильгельм Теллем, Робин Гудом и Копперфильдом одновременно, потому что попать шурупом сбоку в фанеру толщиной 3 мм, да еще через стенку ящика…

Вообщем предложений и идей, как закрепить было много, но отложил все на завтра, то есть уже сегодня.

Циакрин, циакрином, но “это не наш метод” (с), поэтому швы были промазаны смолой. Сейчас ящик выглядит вот так

Дальнейшие работы: Прикрепить площадку под панель и стенку аккумуляторного отсека. Пройтись шкуркой, далее двухкомпонентный лак в пару слоев и покраска.

Вес ящика - ~ 1850 г.

spyder3

Яшик давно готов и никаких шурупов