нужна помощь! разобраться с EDGE 540

kvn543
aleksey737:

рули правильно ходят

Вы уверены, что “рули правильно ходят”? Похоже на поведение, когда при взятии ручки на себя, руль высоты отклоняется вниз.

aleksey737:

что такое расходы?

Расходы - это отклонения рулей. Обычно 10-15мм или 10-15градусов, для 3д пилотажа в 2-3 раза больше

San-Саныч

Расходы это отклонение, как правило в градусах, рулевых поверхностей, таких как элероны, руль направления, он же рудер и руль высоты, он же элеватор.
“зажать расходы” это уменьшить градус отклонения рулевых поверхностей.
Может быть выполнен несколькими способами, первый и самый простой, настройки в пульте управления, (смотря какой пульт) если из КИТа, то вряд ли там есть такие настройки.
Другой способ, это переставить тяги на качалках либо на кабанчиках на первые дырочки…

aleksey737

рули ходят правильно я не много понимаю в этом так как работаю инженером толь на реальных самолётах. я уже купил новые колеса диаметром больше надеюсь в этом дело! или фик знает в чём ???

nedz
aleksey737:

овые колеса диаметром больше надеюсь в этом дело! или фик знает в чём ???

может и в этом, но лучше все же подъехать на поле. На месте, ребята подскажут, и за 5 мин. разберешся в ошибках(если были) - самый оптимальный вариает

San-Саныч

Ставьте новые колеса и на поле, там и расходы посмотрят и консультацию дадут, и настроить помогут и облетают!

aleksey737

Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей???

San-Саныч
aleksey737:

Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей???

Это Вам в “Дом Пионеров” надо … или что то вроде того!
Сейчас в Москве можно найти только пару кружков для школьников организованных энтузиастами. Знаю один в Тушино, при школе…
Увы, к сожалению, время авиамодельных кружков ушло безвозвратно(((((

aleksey737