нужна помощь! разобраться с EDGE 540

aleksey737

Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей???

San-Саныч
aleksey737:

Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей???

Это Вам в “Дом Пионеров” надо … или что то вроде того!
Сейчас в Москве можно найти только пару кружков для школьников организованных энтузиастами. Знаю один в Тушино, при школе…
Увы, к сожалению, время авиамодельных кружков ушло безвозвратно(((((

aleksey737

да мне не авиамодельный кружок нужен. я сегодня дома решил всё ещё раз проверить! когда вывел руд на взлётный увидел люфт мотора. Вот я и думаю наверника есть в москве классная мастерская!?

что то не повезло мне с первой моделью!!! дело не в том что не умею летать и я есчё зелёный а в том что так не удалось не разу взлететь. первая попытка была месяц назад запуск модели с рук, ах ничего не получилось, попросту вырвало мотор с мотораммы. вот забрал модель решил сегодня испытать. И опять не удачно!!!

Ремонтировал в сервисе пилотаж!

San-Саныч
aleksey737:

И опять не удачно!!!

Вы так спешите разбить самолет???
Что за люфт на безколекторном моторе?
Либо стопорная шайба слетела, либо винт фиксации вала на роторе ослаб.

aleksey737

нет я не спишу его разбить. сам двигатель туда сюда ходит.

San-Саныч

Дивгатель разделяется на две части: Статор, это “то” что прикрепляется к мотораме, и ротор, это “то” вращается. Так что болтается туда-сюда?
Если ротор, то см. пост выше, если ротор, то прикрути покрепче винты крепления,

FRUKT

Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой. Это кончится только одним - нервным взлётом и быстрой морковкой. Уже несколько человек сказали одно и то же: приехай на ближайшие полетушки в лётный день вместе с моделью. Суровые дядьки с невозмутимым спокойствием за 5 мин. разложат все твои косяки по полочкам и если они не фатальные, то подстроят и облетают модель. Сам ты её грохнешь очень быстро, почему-то теперь я в этом уверен на 100%. И ещё- не надо отдавать на ремонт свою модель никому, нужно всё делать своими руками, при этом знания будут приобретаться с каждым ремонтом или настройкой, без этого ты не будешь летать толком никогда.
Касательно болтающегося мотора, то всеми уважаемый здесь мистер циакрин скорее всего тебе поможет очень хорошо или, как вариант, его брат циакрин для пены😁 Ещё вариант: сам мотор “разобрался”, про это уже написали выше. Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять;)

San-Саныч
FRUKT:

Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять

+1

aleksey737

Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.

San-Саныч

Удачи!!!
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
Первый самолет…, среднеплан, не облетан, не настроен… Как полетит, одному богу известно???
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…

psn151

э-э коллеги,что значит понятие болтающийся мотор?его надо крепить.Нет,ну это из всех рамок приличия вон,давайте например на реальном СЛА пытаться взлететь с отвинченым (подлянщиком)мотором.взлететь то взлетим ,а садить как?

San-Саныч:

В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…

Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…

San-Саныч

Молодежъ, Молодежъ… кровь горяча…
Пока об этом не думают. До первой крови, а дальше осознание своих ошибок.

Геннадий2610
San-Саныч:

Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!

А вдруг их там покусают.😒
2aleksey737 Все эти проблемы на поле дядьки решат за 5 минут.И как уже писали выше - облет и настройку новой модели всеж лучше доверить более опытным пилотам,потому как в умелых руках даже палка с мотором летает.

nedz
psn151:

Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…

вот вот, и я не оглянулся… ладно авто товарища и с каско.
Повторю свое видео, кто не давно тут
посмотрят и поймут…

FRUKT:

Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой.

2 года назад и у меня было такое настроение - быстрей в воздух… топикстартера хорошо понимаю. Тут главное(как у меня было) подняться ввоздух, побыть там 3-5мин. И ВСЕ… Посадка, целость самолета и прочее-неважно. Эти первые 3-5мин. решат все. будеш заниматься или нет… Я подсел наверно крепко…

aleksey737

Я вас понимаю очень хорошо о чем вы мне пишете. следующий полёт будет только с кем то на поле не какой самодеятельности. Но в данный момент мне нужно знать ваш профи совет!!! и я на это очень надеюсь! С мотором разобрался и нашел страшное! На моторамме винты были не затянуты!!! FACK!!! Теперь мне очень важно знать как должен стоять правильно моторчик? у меня он в данный момент, если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.

ANTONINACAT
aleksey737:

если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.

Если 1-5градусов то нормально,это выкос двигателя.

LDmitriy
aleksey737:

…винт стоит который рекомендует инструкция с этим электролётом 12*6 …

11*4,7 попробуй. на моем пенолете от арттека очень хорошо крутился… ничего не цеплял и не ломался

на взлете держи самолет за хвост, дай полный газ и отпускай… 5 метров и он в небе. можешь на всяки случай РВ на себя немного прибрать

spyder3

Алексей,
Пржзде чем следовать всем тутошним советам надо определится.
До Еджа вы не летали. А в СИМе? Если ничего не было то прижатие хвоста, а потом его отжатие, а потом когда скорость есть опять прижатие вам ничего не говорит, а запоминать не надо, а надо понять. Пэтому сюда

Виктор:

Может стоит немного теории почитать , а то вы даже простых терминов не понимаете www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

aleksey737

В СИМЕ летаю! Там всё в норме получается. Я сегодня нашёл сайт www.rc-club.ru/rus/ там вроде бы проходит обучение полётам но сейчас почему то временно приостановлено?

Это на тушенском аэродроме от меня не далеко.