нужна помощь! разобраться с EDGE 540
Дивгатель разделяется на две части: Статор, это “то” что прикрепляется к мотораме, и ротор, это “то” вращается. Так что болтается туда-сюда?
Если ротор, то см. пост выше, если ротор, то прикрути покрепче винты крепления,
Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой. Это кончится только одним - нервным взлётом и быстрой морковкой. Уже несколько человек сказали одно и то же: приехай на ближайшие полетушки в лётный день вместе с моделью. Суровые дядьки с невозмутимым спокойствием за 5 мин. разложат все твои косяки по полочкам и если они не фатальные, то подстроят и облетают модель. Сам ты её грохнешь очень быстро, почему-то теперь я в этом уверен на 100%. И ещё- не надо отдавать на ремонт свою модель никому, нужно всё делать своими руками, при этом знания будут приобретаться с каждым ремонтом или настройкой, без этого ты не будешь летать толком никогда.
Касательно болтающегося мотора, то всеми уважаемый здесь мистер циакрин скорее всего тебе поможет очень хорошо или, как вариант, его брат циакрин для пены😁 Ещё вариант: сам мотор “разобрался”, про это уже написали выше. Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять;)
Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять
+1
Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
Удачи!!!
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
Первый самолет…, среднеплан, не облетан, не настроен… Как полетит, одному богу известно???
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…
э-э коллеги,что значит понятие болтающийся мотор?его надо крепить.Нет,ну это из всех рамок приличия вон,давайте например на реальном СЛА пытаться взлететь с отвинченым (подлянщиком)мотором.взлететь то взлетим ,а садить как?
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…
Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…
Молодежъ, Молодежъ… кровь горяча…
Пока об этом не думают. До первой крови, а дальше осознание своих ошибок.
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
А вдруг их там покусают.😒
2aleksey737 Все эти проблемы на поле дядьки решат за 5 минут.И как уже писали выше - облет и настройку новой модели всеж лучше доверить более опытным пилотам,потому как в умелых руках даже палка с мотором летает.
Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…
вот вот, и я не оглянулся… ладно авто товарища и с каско.
Повторю свое видео, кто не давно тут
посмотрят и поймут…
Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой.
2 года назад и у меня было такое настроение - быстрей в воздух… топикстартера хорошо понимаю. Тут главное(как у меня было) подняться ввоздух, побыть там 3-5мин. И ВСЕ… Посадка, целость самолета и прочее-неважно. Эти первые 3-5мин. решат все. будеш заниматься или нет… Я подсел наверно крепко…
Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
Я вас понимаю очень хорошо о чем вы мне пишете. следующий полёт будет только с кем то на поле не какой самодеятельности. Но в данный момент мне нужно знать ваш профи совет!!! и я на это очень надеюсь! С мотором разобрался и нашел страшное! На моторамме винты были не затянуты!!! FACK!!! Теперь мне очень важно знать как должен стоять правильно моторчик? у меня он в данный момент, если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.
если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.
Если 1-5градусов то нормально,это выкос двигателя.
…винт стоит который рекомендует инструкция с этим электролётом 12*6 …
11*4,7 попробуй. на моем пенолете от арттека очень хорошо крутился… ничего не цеплял и не ломался
на взлете держи самолет за хвост, дай полный газ и отпускай… 5 метров и он в небе. можешь на всяки случай РВ на себя немного прибрать
OK! а у вас edge 540?
Алексей,
Пржзде чем следовать всем тутошним советам надо определится.
До Еджа вы не летали. А в СИМе? Если ничего не было то прижатие хвоста, а потом его отжатие, а потом когда скорость есть опять прижатие вам ничего не говорит, а запоминать не надо, а надо понять. Пэтому сюда
Может стоит немного теории почитать , а то вы даже простых терминов не понимаете www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
В СИМЕ летаю! Там всё в норме получается. Я сегодня нашёл сайт www.rc-club.ru/rus/ там вроде бы проходит обучение полётам но сейчас почему то временно приостановлено?
Это на тушенском аэродроме от меня не далеко.
обучение полётам но сейчас почему то временно приостановлено?
Обучить полетам Вас смогут на любом поле, был бы грамотный инструктор, тобишь - летчик. Как правило на каждой площадке непременно их найдете
Вот это лучше всего, так что ждите когда откроют, летаите а не колбаснитесь в СИМе и чтитайте. Тут у нас много чего интересного. Поищите топики у новичков - “не могу взлететь с колёс” и “Правилная посадка модели”, последний кажется в “пилотаже”
Обучить полетам Вас смогут на любом поле
И хорошо бы первые несколько полетов на шнурке полетать,мандража меньше.
первые несколько полетов на шнурке полетать,мандража меньше
ЛЕГКО!
На шнурке полетать это “мечта” всех начинающих, мне в свое время не довелось испытать это удовольствие, зато друзья испытали это по полной!
Ребята сегодня летал! Просто класс!!! Нет слов!!! Правда сел не удачно.