нужна помощь! разобраться с EDGE 540
Нельзя рядом с приемником (с антеннами), тем более со стабилизацией, прокладывать силовые провода от регуля до мотора.
А от акума до регуля можно? Там везде силовые провода получается.
Из двух зол выбирают наименьшую. Желательно разнести как можно дальше. Но переменное электромагнитное поле в разы хуже постоянного.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нормально что бикслер при даче газа процентов 40 и выше, начинает задирать нос? Если лететь на таком газу, то самолет плавно набирает высоту. Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально. Центровка по мануалу (на трубке соединяющей крылья), на самолете присутствует FPV т.е. масса самолета не маленькая…
Нет.
Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).
Центровка, или лобовое сопротивление камеры (маловероятно).
Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены. А про центровку не понял, она сейчас по мануалу, куда надо ее сместить?
Вперед попробуйте
Думаю с выкосом двигателя связано
Если дать газ почти в максимум, то летит почти вертикально.
У меня так было на Биклере 2 , выдавил мотораму через воздухозаборник пилона и настроил выкос на пикирование ( чтобы вектор тяги проходил выше и не создавал кабрирование при ускорение ) .
Кстати , на это ещё может влиять шасси или их отсутствие . С шасси создается пикирующий момент ( больше сопротивление снизу ) .
Спасибо. Значит будем ломать и разбираться с выкосом.
Для меня ключевой момент был узнать, может это особенность конструкции и так у всех…
Если не ошибаюсь , у Бикслера 2-3 моторама одинаковая .
У моторамы полка для движка не с прямым углом , поворот на 180 градусов позволяет изменить угол выкоса . На передней кромке цилиндра есть выемка-метка .
Я переклеил мотораму полкой по задней кромке пилона ( выдвинул мотор из пилона ) , выемка-метка сверху .
Но , как писал выше - это делал на Бикслере 2 (модели малость отличаются ).
Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
Моторама установлена в стандартные пазы которые были в фюзеляже. Получается китайцы накосячили, а я по незнанию повелся… 😦
Если не сложно, сфоткайте как это на прямо летающем бикслере выглядит, желательно с похожего ракурса.
Про камеру, проверю поставив стандартный колпак из пены.
Лично я никакой разницы между колпаком стандартным и камерой на канопи в динамике \ склонности к пикированию\кабрированию не заметил.
Да у Вас не выкос - у Вас перекос 😉
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
А я вот тут не соглашусь, у меня нормально не летел, пока немного не увеличил угол выкоса.
Следуя логике , если при планирование модель летит ровно без кабрирования - то центровка в норме . А если она при даче газа начинает сильно задирать нос ( кабрирование ) - получается сильно крутой выкос вверх и вектор тяги проходит ниже ЦТ .
У меня выкос вот такой:
Точно так у меня было на Бикслере 2 до переделки . Повернув мотораму на 180 градусов , можно будет уменьшить выкос на 4-5 градусов . Также не советую сразу вклеивать мотораму пока не убедитесь , что винт не цепляет фюзеляж ( чтобы не цепляло , выдвинул мотораму назад ) .
Всем привет.
Тоже стал обладателем 3-го бикслера. Заказывал версию PNF с европейского склада ХК, доставили за 5 дней!!!
После осмотра посылки как-то не внушает доверия штатный мотор, туго прокручивается, здесь на форуме также нашел несколько нелестных отзывов о нем. Вот думаю чем бы заменить…
Так-как на самолет планирую поставить автопилот (фишка 41-лайт) и фпв, то хочется немного увеличить мощность, при этом летать больше 20 минут за раз не планирую, в увеличении размера штатного винта смысла не вижу.
Подскажите встанет ли на него в штатное крепление, без переделок вот такой мотор: banggood.com/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-130… ? Брать думаю версию 1300кв.
Коллеги, а Bixler кроме как на HK больше нигде не продается?
Коллеги, а Bixler кроме как на HK больше нигде не продается?
нет
но есть аналоги в лице skysurfer
Дратути) PNF версия годная или стоит заказывать ARF и собирать самому? Хочу попробовать полетать, фпв в планах, но видимо в далёких т.к. новичёг)
pnf конечно
про rtf забудьте
pnf конечно
про rtf забудьте
Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться 😵
__________________
Кстати посоветуйте что можно почитать (желательно ссылки) что бы хоть какое-то представление иметь как собрать тот же бикслер для фпв или просто научиться правильно собирать и “тюнинговать” (например те же светодиоды воткнуть для души, для кого-то это на раз два, а для меня тёмный лес что да как подключать, какие разъёмы провода нужны и т.д.).
Возможно двигатель криво встал и не прижался всей плоскостью к мотораме.
Да у Вас не выкос - у Вас перекос
Конечно из-за этого будет кабрировать.
Плоскость перпендикулярная оси двигателя должна быть параллельна плоскости отверстия.
Включите голову.
Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все, больше ничего не требуется, тогда никаких пикирующих/кабрирующих моментов не будет. Если будет заваливать по крену при даче газа, чуток сделаете выкос “как обычно” уже от этого положения.
Центр давления крыла находится чуть позади центра тяжести в самолете классической схемы и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.
Представьте обычные весы с чашами.
Ось вращения - центр давления крыла
Чаша 1 - РВ
Чаша 2 - ЦТ
Когда направите мотор в ЦД вертикальная проекция тяги мотора будет увеличивать нагрузку на крыло при даче газа, а не по тангажу крутить борт.
—Ниже написанное к теме выкоса прямого отношения не имеет (чтоб не путать новичков)—
На самолетах со стабилизацией положения (2D или 3D hold или другие термины) не соответствие положения ЦТ и ЦД (модно называть просто центровкой) это компенсируется подъемной силой РВ с положительным или отрицательным значением (смотря куда накосячили), т.е. он будет либо прижимать хвост, либо поднимать как крыло в рамках своей эффективности.
Как только перейдете на ручку - будете сами ловить.
На “больших” самолетах это делается изменением угла всего стабилизатора (перекладка стабилизатора). Там же не будут пассажиров по весу рассаживать.
И вообще, если чуть уйти в теорию, то все тримирование делается под конкретную скорость. У нас просто диапазон скоростей мал и мы этого не видим. Поверьте, триммер РВ на скорости 40км/ч и 240км/ч будет отличаться, его надо будет чуть на себя прибрать.
Дальше думаю поймете.
Включите голову.
Ось мотора должна смотреть в центр давления крыла и все…
и его ни кто ни когда ни где не указывает. Нащупывайте.
Вы перепутали с ЦТ ! ЦД изменяет своё положение в зависимости при каком угле атаки и скорости летит модель , почему его и не указывают .
Осью вращения является ЦТ - это настроечная величина относительно аэродинамического фокуса модели ( нейтральная центровка ) .
Передней центровкой называется , когда ЦТ настраивается впереди фокуса , для того чтобы получить продольную устойчивость по перегрузке .
Если сравнивать с Бикслером 2 , вектор тяги ( ось вала) настраивал в лонжерон крыла , что является по сути ЦТ . Эти модели схожи по схеме .
Имею ввиду именно PNF или ARF, на сколько в PNF внутрянка и ВМГ удовлетворительна или лучше заморочиться, взять ARF и всё подбирать самому? Или например что посоветуете точно сразу сменить? Конечно не очень корректный вопрос от новичка, который вообще не на чём не летал и в принципе должно быть всё равно на чём учиться, но всё же никак не могу определиться 😵
берите pnf и аппу радиолинк как я говорил в другой теме и будет счастье
про вмг забудьте лучше скачайте симулятор пока
видео по сборке полно на ютубе
Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой. Это кончится только одним - нервным взлётом и быстрой морковкой. Уже несколько человек сказали одно и то же: приехай на ближайшие полетушки в лётный день вместе с моделью. Суровые дядьки с невозмутимым спокойствием за 5 мин. разложат все твои косяки по полочкам и если они не фатальные, то подстроят и облетают модель. Сам ты её грохнешь очень быстро, почему-то теперь я в этом уверен на 100%. И ещё- не надо отдавать на ремонт свою модель никому, нужно всё делать своими руками, при этом знания будут приобретаться с каждым ремонтом или настройкой, без этого ты не будешь летать толком никогда.
Касательно болтающегося мотора, то всеми уважаемый здесь мистер циакрин скорее всего тебе поможет очень хорошо или, как вариант, его брат циакрин для пены😁 Ещё вариант: сам мотор “разобрался”, про это уже написали выше. Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять;)
Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять
+1
Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
Удачи!!!
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
Первый самолет…, среднеплан, не облетан, не настроен… Как полетит, одному богу известно???
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…
э-э коллеги,что значит понятие болтающийся мотор?его надо крепить.Нет,ну это из всех рамок приличия вон,давайте например на реальном СЛА пытаться взлететь с отвинченым (подлянщиком)мотором.взлететь то взлетим ,а садить как?
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…
Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…
Молодежъ, Молодежъ… кровь горяча…
Пока об этом не думают. До первой крови, а дальше осознание своих ошибок.
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
А вдруг их там покусают.😒
2aleksey737 Все эти проблемы на поле дядьки решат за 5 минут.И как уже писали выше - облет и настройку новой модели всеж лучше доверить более опытным пилотам,потому как в умелых руках даже палка с мотором летает.
Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…
вот вот, и я не оглянулся… ладно авто товарища и с каско.
Повторю свое видео, кто не давно тут
посмотрят и поймут…
Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой.
2 года назад и у меня было такое настроение - быстрей в воздух… топикстартера хорошо понимаю. Тут главное(как у меня было) подняться ввоздух, побыть там 3-5мин. И ВСЕ… Посадка, целость самолета и прочее-неважно. Эти первые 3-5мин. решат все. будеш заниматься или нет… Я подсел наверно крепко…
Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
Я вас понимаю очень хорошо о чем вы мне пишете. следующий полёт будет только с кем то на поле не какой самодеятельности. Но в данный момент мне нужно знать ваш профи совет!!! и я на это очень надеюсь! С мотором разобрался и нашел страшное! На моторамме винты были не затянуты!!! FACK!!! Теперь мне очень важно знать как должен стоять правильно моторчик? у меня он в данный момент, если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.
если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.
Если 1-5градусов то нормально,это выкос двигателя.
…винт стоит который рекомендует инструкция с этим электролётом 12*6 …
11*4,7 попробуй. на моем пенолете от арттека очень хорошо крутился… ничего не цеплял и не ломался
на взлете держи самолет за хвост, дай полный газ и отпускай… 5 метров и он в небе. можешь на всяки случай РВ на себя немного прибрать
OK! а у вас edge 540?
Алексей,
Пржзде чем следовать всем тутошним советам надо определится.
До Еджа вы не летали. А в СИМе? Если ничего не было то прижатие хвоста, а потом его отжатие, а потом когда скорость есть опять прижатие вам ничего не говорит, а запоминать не надо, а надо понять. Пэтому сюда
Может стоит немного теории почитать , а то вы даже простых терминов не понимаете www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
В СИМЕ летаю! Там всё в норме получается. Я сегодня нашёл сайт www.rc-club.ru/rus/ там вроде бы проходит обучение полётам но сейчас почему то временно приостановлено?
Это на тушенском аэродроме от меня не далеко.
обучение полётам но сейчас почему то временно приостановлено?
Обучить полетам Вас смогут на любом поле, был бы грамотный инструктор, тобишь - летчик. Как правило на каждой площадке непременно их найдете
Вот это лучше всего, так что ждите когда откроют, летаите а не колбаснитесь в СИМе и чтитайте. Тут у нас много чего интересного. Поищите топики у новичков - “не могу взлететь с колёс” и “Правилная посадка модели”, последний кажется в “пилотаже”
Обучить полетам Вас смогут на любом поле
И хорошо бы первые несколько полетов на шнурке полетать,мандража меньше.
первые несколько полетов на шнурке полетать,мандража меньше
ЛЕГКО!
На шнурке полетать это “мечта” всех начинающих, мне в свое время не довелось испытать это удовольствие, зато друзья испытали это по полной!
Ребята сегодня летал! Просто класс!!! Нет слов!!! Правда сел не удачно.
Правда сел не удачно.
Это нормально,:) почти у всех так. На самом деле посадка штука весьма сложная, просто потому, что времени нет на ,подумать, решения надо принимать мгновенные, и правильные. Есть только один эфективный способ наработки мгновенной реакции на ситуацию. Какой? Наматывайте километраж, много тренировок не бывает.😉
Кстати, для справок, например мой первый полёт был секунд 10-20,:( а сел я так удачно, что аж батарейный отсек силой удара вышибло нафинг…😆 😆😆так что раз вы хоть как то но сели, вы уже почти Покрышкин:) успехов!
ебята сегодня летал! Просто класс!!! Нет слов!!!
Принимай поздравления, молодца! Первый полет и такая удача! С посадками со временем совладаешь! А то, что в первый полет и на таком самолете не насажал корнеплодов это большой плюс! Это задел на большое будующее…
Так держать и скоро количество посадок будет совпадать с количеством взлетов.
Мое мнение, как начинающего пилота - ЭДЖ как первая модель -трудновато будет… независимо от времени, проведенного за симулятором…
начинающего пилота - ЭДЖ как первая модель -трудновато будет
Уже обсуждалось постами выше…
Это делает честь пилоту
Ребята БОЛЬШОЕ спасибо вам за советы, вы мне очень помогли!!!