нужна помощь! разобраться с EDGE 540
Расходы это отклонение, как правило в градусах, рулевых поверхностей, таких как элероны, руль направления, он же рудер и руль высоты, он же элеватор.
“зажать расходы” это уменьшить градус отклонения рулевых поверхностей.
Может быть выполнен несколькими способами, первый и самый простой, настройки в пульте управления, (смотря какой пульт) если из КИТа, то вряд ли там есть такие настройки.
Другой способ, это переставить тяги на качалках либо на кабанчиках на первые дырочки…
рули ходят правильно я не много понимаю в этом так как работаю инженером толь на реальных самолётах. я уже купил новые колеса диаметром больше надеюсь в этом дело! или фик знает в чём ???
овые колеса диаметром больше надеюсь в этом дело! или фик знает в чём ???
может и в этом, но лучше все же подъехать на поле. На месте, ребята подскажут, и за 5 мин. разберешся в ошибках(если были) - самый оптимальный вариает
Ставьте новые колеса и на поле, там и расходы посмотрят и консультацию дадут, и настроить помогут и облетают!
Может стоит немного теории почитать , а то вы даже простых терминов не понимаете www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей???
Может кто знает где в москве есть хорошая мастерская или что то в этом духе по ремонту моделей???
Это Вам в “Дом Пионеров” надо … или что то вроде того!
Сейчас в Москве можно найти только пару кружков для школьников организованных энтузиастами. Знаю один в Тушино, при школе…
Увы, к сожалению, время авиамодельных кружков ушло безвозвратно(((((
да мне не авиамодельный кружок нужен. я сегодня дома решил всё ещё раз проверить! когда вывел руд на взлётный увидел люфт мотора. Вот я и думаю наверника есть в москве классная мастерская!?
что то не повезло мне с первой моделью!!! дело не в том что не умею летать и я есчё зелёный а в том что так не удалось не разу взлететь. первая попытка была месяц назад запуск модели с рук, ах ничего не получилось, попросту вырвало мотор с мотораммы. вот забрал модель решил сегодня испытать. И опять не удачно!!!
Ремонтировал в сервисе пилотаж!
И опять не удачно!!!
Вы так спешите разбить самолет???
Что за люфт на безколекторном моторе?
Либо стопорная шайба слетела, либо винт фиксации вала на роторе ослаб.
нет я не спишу его разбить. сам двигатель туда сюда ходит.
Дивгатель разделяется на две части: Статор, это “то” что прикрепляется к мотораме, и ротор, это “то” вращается. Так что болтается туда-сюда?
Если ротор, то см. пост выше, если ротор, то прикрути покрепче винты крепления,
Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой. Это кончится только одним - нервным взлётом и быстрой морковкой. Уже несколько человек сказали одно и то же: приехай на ближайшие полетушки в лётный день вместе с моделью. Суровые дядьки с невозмутимым спокойствием за 5 мин. разложат все твои косяки по полочкам и если они не фатальные, то подстроят и облетают модель. Сам ты её грохнешь очень быстро, почему-то теперь я в этом уверен на 100%. И ещё- не надо отдавать на ремонт свою модель никому, нужно всё делать своими руками, при этом знания будут приобретаться с каждым ремонтом или настройкой, без этого ты не будешь летать толком никогда.
Касательно болтающегося мотора, то всеми уважаемый здесь мистер циакрин скорее всего тебе поможет очень хорошо или, как вариант, его брат циакрин для пены😁 Ещё вариант: сам мотор “разобрался”, про это уже написали выше. Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять;)
Нужно только понять причину болтания мотора, но именно самому понять
+1
Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
Удачи!!!
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
Первый самолет…, среднеплан, не облетан, не настроен… Как полетит, одному богу известно???
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…
э-э коллеги,что значит понятие болтающийся мотор?его надо крепить.Нет,ну это из всех рамок приличия вон,давайте например на реальном СЛА пытаться взлететь с отвинченым (подлянщиком)мотором.взлететь то взлетим ,а садить как?
В неумелых руках - дрова через 5 секунд полета…
Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…
Молодежъ, Молодежъ… кровь горяча…
Пока об этом не думают. До первой крови, а дальше осознание своих ошибок.
Ну до чего ж упертое поколение… Летать хочет, а приезжать за советом не хочет!
А вдруг их там покусают.😒
2aleksey737 Все эти проблемы на поле дядьки решат за 5 минут.И как уже писали выше - облет и настройку новой модели всеж лучше доверить более опытным пилотам,потому как в умелых руках даже палка с мотором летает.
Это в позитиве,а в негативе не ай бог в лобовуху крутой тачке,стоимостью в московскую квартиру…оглядываться надо порой, где летаешь…
вот вот, и я не оглянулся… ладно авто товарища и с каско.
Повторю свое видео, кто не давно тут
посмотрят и поймут…
Алексей “тарапицца нинада”(с) очень много эмоций и желания взлететь любой ценой.
2 года назад и у меня было такое настроение - быстрей в воздух… топикстартера хорошо понимаю. Тут главное(как у меня было) подняться ввоздух, побыть там 3-5мин. И ВСЕ… Посадка, целость самолета и прочее-неважно. Эти первые 3-5мин. решат все. будеш заниматься или нет… Я подсел наверно крепко…
Я вас понял, буду разбираться! Большое спасибо.
Я вас понимаю очень хорошо о чем вы мне пишете. следующий полёт будет только с кем то на поле не какой самодеятельности. Но в данный момент мне нужно знать ваш профи совет!!! и я на это очень надеюсь! С мотором разобрался и нашел страшное! На моторамме винты были не затянуты!!! FACK!!! Теперь мне очень важно знать как должен стоять правильно моторчик? у меня он в данный момент, если смотреть с хвоста самолёта направлен немного в право.