Требуется рецензия!

Sem-sis
MasterFly:

Крыло хоть профильное, хоть плоское все равно выставьте в 0.

Мне казалось что с углом подъемная сила будет больше.
Сейчас просматриваю ссылку rc-aviation.ru/dvorolet64 деликатно мне представленную, там тоже есть угол.

Van_Der_Graaf
Sem-sis:

По поводу размера – сделал маленькую модель по тому как с большим экземпляром разместится в квартире просто негде.

Да ну, ерунда это, на полу разложитесь, потом уберете. А 50см размаха с такой начинкой, из потолочки и с нулевым опытом – полет будет длиться максимум секунд пять, и будет для модели первым и последним, а вы даже не поймете, почему так вышло. Поверьте, тупиковый путь эти 50см, правильно вам говорят. 80-100, вот в самый раз.

В крайности, если НУ ОЧЕНЬ кртичен малый размах, можете вот это построить
rcopen.com/forum/f127/topic161796
но эта штука тоже летает довольно специфично…

И еще, по вашему дизайну – элеронную серву надо ставить в крыло, и тяги вести сверху.

Alexm12

В противовес всем советующим большой размер.
Я учился на такой 😃

Van_Der_Graaf
Alexm12:

В противовес всем советующим большой размер.
Я учился на такой 😃

70см и 50см – это уже довольно приличная разница, на самом деле. Я начинал на разных, и маленьких в том числе. Вообще, научиться можно на всем. Но на том, что побольше – оно все же попроще.

ANTONINACAT
Van_Der_Graaf:

Вообще, научиться можно на всем. Но на том, что побольше – оно все же попроще.

Факт.Сам учился на маленьком пайпере размахом 70см.,друзей учу на верхопланах размахом от 1200мм.

Большие модели дают дополнительные милисекунды для раздумий.

Dragony

Сессна-150 из потолочки даст первые навыки в монтаже и полетах, а потом самому будет ясно - в какую сторону смотреть.
Не имея навыков строительства и пилотажа моделей - будет “сказка о потерянном времени”.
Или вообще отобьется желание этим заниматься…

23 days later
Sem-sis

Итак лед тронулся.
Началась сборка! ))


Alexm12

Походу все критики и советчики пошли на йух 😃

Sem-sis

Отчего же так категорично. Как раз и нет. Увеличена длина фюзеляжа, уменьшен угол наклона крыла (отказываться совсем не стал). Предусмотрено большое пространство для маневра батареей при определении центра тяжести. Так что все не даром!

Injener1978

1 Выкоса мотора вниз на фото не видно, градусов 10 нужно.
2 Угол установки крыла 0 градусов сделать.
3 Уменьшить в 2 раза площадь РВ (для новичка).

С Вашим отсутствием выкоса и положительным углом установки самолет нос задирать будет.

авсенев

Уважаемый “инженер” ! Чего там мелочиться - Вниз -30 градусов. Угол атаки крыла -от-3 до=+3!!! . НЕ НАДО ПОРОТЬ ЧУШЬ и впаривать новичкам как МЭТР!! Угол атаки (между стабилизатором и крылом)_ 1.5-3 градуса. Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град. А вообще все уточняется по первым полетам ,если не хочется просмотреть наработки “опытных крокиков”
Подопытный Кролик.

Injener1978

Уважаемый Михаил! Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град - эт для среднеплана хорошо, а для этого верхнеплана -5 до -10град вниз в самый раз будет. С выкосом вправо можно не заморачиваться.

Sem-sis

Спасибо уважаемые за рекомендации.
Самик уже собран. В ближайшие дни буду облетывать.
Хочу потихоньку взлететь и сесть )) По результатам буду вносить коррекции в том числе и по выкосу движка!
А сейчас позвольте похвастаться.
hdd.tomsk.ru/gallery/qlnkmrov

Почему то не получается вставить фото в текст?

Alexm12

Чойто и ссыль не открываеццо… 😦

Sem-sis

Странно я проверял все работает!

Injener1978
Sem-sis:

Странно я проверял все работает!

Фотография, наверное, находится у Вас в профиле на сайте tomsk.ru. А у нас доступа в Ваш профиль нет 😃. Попробуйте ее сюда в тему выложить. Как результаты облета? Удачно?

Sem-sis

Облета еще не было. Своей апы нет нужно под товарища подстраиваться плюс поправки на погоду. Так что самое интересное еще впереди.

Sem-sis

Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))