Требуется рецензия!
По поводу размера – сделал маленькую модель по тому как с большим экземпляром разместится в квартире просто негде.
Да ну, ерунда это, на полу разложитесь, потом уберете. А 50см размаха с такой начинкой, из потолочки и с нулевым опытом – полет будет длиться максимум секунд пять, и будет для модели первым и последним, а вы даже не поймете, почему так вышло. Поверьте, тупиковый путь эти 50см, правильно вам говорят. 80-100, вот в самый раз.
В крайности, если НУ ОЧЕНЬ кртичен малый размах, можете вот это построить
rcopen.com/forum/f127/topic161796
но эта штука тоже летает довольно специфично…
И еще, по вашему дизайну – элеронную серву надо ставить в крыло, и тяги вести сверху.
В противовес всем советующим большой размер.
Я учился на такой 😃
В противовес всем советующим большой размер.
Я учился на такой 😃
70см и 50см – это уже довольно приличная разница, на самом деле. Я начинал на разных, и маленьких в том числе. Вообще, научиться можно на всем. Но на том, что побольше – оно все же попроще.
Вообще, научиться можно на всем. Но на том, что побольше – оно все же попроще.
Факт.Сам учился на маленьком пайпере размахом 70см.,друзей учу на верхопланах размахом от 1200мм.
Большие модели дают дополнительные милисекунды для раздумий.
Сессна-150 из потолочки даст первые навыки в монтаже и полетах, а потом самому будет ясно - в какую сторону смотреть.
Не имея навыков строительства и пилотажа моделей - будет “сказка о потерянном времени”.
Или вообще отобьется желание этим заниматься…
Очень рекомендую rcopen.com/forum/f91/topic114341
Походу все критики и советчики пошли на йух 😃
Отчего же так категорично. Как раз и нет. Увеличена длина фюзеляжа, уменьшен угол наклона крыла (отказываться совсем не стал). Предусмотрено большое пространство для маневра батареей при определении центра тяжести. Так что все не даром!
Началась сборка! ))
Молодец!!!
1 Выкоса мотора вниз на фото не видно, градусов 10 нужно.
2 Угол установки крыла 0 градусов сделать.
3 Уменьшить в 2 раза площадь РВ (для новичка).
С Вашим отсутствием выкоса и положительным углом установки самолет нос задирать будет.
Уважаемый “инженер” ! Чего там мелочиться - Вниз -30 градусов. Угол атаки крыла -от-3 до=+3!!! . НЕ НАДО ПОРОТЬ ЧУШЬ и впаривать новичкам как МЭТР!! Угол атаки (между стабилизатором и крылом)_ 1.5-3 градуса. Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град. А вообще все уточняется по первым полетам ,если не хочется просмотреть наработки “опытных крокиков”
Подопытный Кролик.
Уважаемый Михаил! Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град - эт для среднеплана хорошо, а для этого верхнеплана -5 до -10град вниз в самый раз будет. С выкосом вправо можно не заморачиваться.
Спасибо уважаемые за рекомендации.
Самик уже собран. В ближайшие дни буду облетывать.
Хочу потихоньку взлететь и сесть )) По результатам буду вносить коррекции в том числе и по выкосу движка!
А сейчас позвольте похвастаться.
hdd.tomsk.ru/gallery/qlnkmrov
Почему то не получается вставить фото в текст?
Чойто и ссыль не открываеццо… 😦
Странно я проверял все работает!
Странно я проверял все работает!
Фотография, наверное, находится у Вас в профиле на сайте tomsk.ru. А у нас доступа в Ваш профиль нет 😃. Попробуйте ее сюда в тему выложить. Как результаты облета? Удачно?
А какие размер и вес-то получились? 😃
Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
Если еще приемник и батарейку то нагрузка получится 25-30 г/кв дм. Шустрый будет ероплан.