Требуется рецензия!
Сессна-150 из потолочки даст первые навыки в монтаже и полетах, а потом самому будет ясно - в какую сторону смотреть.
Не имея навыков строительства и пилотажа моделей - будет “сказка о потерянном времени”.
Или вообще отобьется желание этим заниматься…
Очень рекомендую rcopen.com/forum/f91/topic114341
Походу все критики и советчики пошли на йух 😃
Отчего же так категорично. Как раз и нет. Увеличена длина фюзеляжа, уменьшен угол наклона крыла (отказываться совсем не стал). Предусмотрено большое пространство для маневра батареей при определении центра тяжести. Так что все не даром!
Началась сборка! ))
Молодец!!!
1 Выкоса мотора вниз на фото не видно, градусов 10 нужно.
2 Угол установки крыла 0 градусов сделать.
3 Уменьшить в 2 раза площадь РВ (для новичка).
С Вашим отсутствием выкоса и положительным углом установки самолет нос задирать будет.
Уважаемый “инженер” ! Чего там мелочиться - Вниз -30 градусов. Угол атаки крыла -от-3 до=+3!!! . НЕ НАДО ПОРОТЬ ЧУШЬ и впаривать новичкам как МЭТР!! Угол атаки (между стабилизатором и крылом)_ 1.5-3 градуса. Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град. А вообще все уточняется по первым полетам ,если не хочется просмотреть наработки “опытных крокиков”
Подопытный Кролик.
Уважаемый Михаил! Выкос мотора вниз - 1.5 -3град. Вправо-1-1.5град - эт для среднеплана хорошо, а для этого верхнеплана -5 до -10град вниз в самый раз будет. С выкосом вправо можно не заморачиваться.
Спасибо уважаемые за рекомендации.
Самик уже собран. В ближайшие дни буду облетывать.
Хочу потихоньку взлететь и сесть )) По результатам буду вносить коррекции в том числе и по выкосу движка!
А сейчас позвольте похвастаться.
hdd.tomsk.ru/gallery/qlnkmrov
Почему то не получается вставить фото в текст?
Чойто и ссыль не открываеццо… 😦
Странно я проверял все работает!
Странно я проверял все работает!
Фотография, наверное, находится у Вас в профиле на сайте tomsk.ru. А у нас доступа в Ваш профиль нет 😃. Попробуйте ее сюда в тему выложить. Как результаты облета? Удачно?
А какие размер и вес-то получились? 😃
Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
Длина фюзеляжа 38 см. Размах крыльев 48см.
Вес узнаю вечером - весы только что по дружески одолжили. Но по моим подсчетам «на глазок» около 110гр. )))
Если еще приемник и батарейку то нагрузка получится 25-30 г/кв дм. Шустрый будет ероплан.
Обязательно проконтролируйте центровку. На облет она должна быть 25-28% САХ. В Вашем случае САХ равна хорде (поперечному сечению) крыла, поскольку у Вас крыло прямое. И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту. Это я говорю из своей практики. Я свободно кручу практически весь пилотаж на больших от метра до двух с лишним метров моделях, но когда поднял в воздух маленький бипланчик МАНОН, то “попотел” изрядно, пока привык к нему. И если бы практически не ежедневные полеты, то я скорей всего “грохнул” бы его через несколько секунд полета.
Доброе всем время суток.
Взвесил свое творение. Общий вес с батареей получился 116гр.
Таким образом на 1ДецМ нагрузка составляет 20.3гр. хотел вложится до 20гр. но не получилось. Вес движка оказался больше чем было заявлено((( плюс некоторые нюансы, плюс кривые руки и излишнее количество клея.
И я бы порекомендовал доверить облет очень опытному пилоту.
Хорошая рекомендация…. Да где его взять??? )))
Хорошая рекомендация…. Да где его взять??? )))
Вас в поиске забанили? мне он выдал rc70.ru/forum/
Про этот сайт я знаю. Знаю, что в городе имеются спецы. Но к сожалению я с ними пока отношения не поддерживаю. Да и неудобно людей от своих проблем отвлекать.
Буда надеяться только на свои силы.
Завтра обещают хорошую погоду…. Может облетаю! ))