Полный чайник хочет постепенно прийти к FPV через Floater-Jet EPO
плюс минус 50гр веса, и 1-3см смещения центровки, нифига не значимы…
Каждый говорит за себя. У меня балласт как раз и был 50-60г. А ЦТ я с линейкой не меряю, все равно я не авиа инженер и расчитать его не смогу.
Я смотрю как модель летает. При рулевых в нуле.
Вапчето речь идёт о самолётиках конструктив которых таков, что там что плюс минус 50гр веса, и 1-3см смещения центровки, нифига не значимы… Поэтому указывать точный вес батареи эт лишне.
Молодца!
Протестировал сейчас видео-камеру с видео-перидатчиком и приёмником. Работает, изображение в живую идёт приятное, сделал запись, но вот запись как раз не фонтан получилась.
Проблема, греется передатчик, щаз буду искать информацию, у кого как работает. Буквально за минуту достигает 50 градусов, палец обжигает…
Сегодня первый раз взлетел и сделал 4 полета! До этого только сим. Море впечатлений.
Сразу вопрос: Самолет как то вяло реагирует на элероны, в чем может быть дело? Визуально все в норме, расходы на 100%. Аппа Turnigy 9X
Сразу вопрос: Самолет как то вяло реагирует на элероны, в чем может быть дело?
А что со скоростью? Я поначалу скорость низкую держал, тоже замечал вялое реагирование на элероны… добавляешь скорости, вроде нормально начинает реагировать.
Кажется низковатая скорость была, я толком и не понял
Кажется низковатая скорость была, я толком и не понял
Ну попробуйте в следующий раз полетать пошустрее, сравнить, думаю, по ощущениям должно будет рулиться более отзывчиво!
И давайте ролики, по возможности, выкладывайте, интересно как соратники летают! 😃
Кстати, а Вы крылья вклеивали, или просто как-то закрепили? (Я например не вклеивал и закрепил всё на скотч).
Самолет как то вяло реагирует на элероны, в чем может быть дело
Увеличение скорости в два раза увеличивает подъёмную силу примерно в четыре раза, ну и соответственно ,реакция рулей, возрастает тож в разы;)
Я с одной стороны вклеил в крыло штатный усилитель, а с другой просто вставляю в крыло. Сами крылья в фюзеляж не вклеивал
Решил на своем Тучколете всю электронику перенести под крыло, вырезал лючок.
Туда отлично поместились приемник и контроллер мотора.
Теперь под фонарем ни чего лишнего, можно ставить акк побольше 😃
Ребята, вы в симе на пилотажках тренировались что ли? 😃
Это планер а не ЯК 😃 Оригинал вообще без элеронов.
Оригинал вообще без элеронов.
А мне не нравится без элеронов, точнее рудером не могу рулить, даже в симуляторе, даже на оригинале… 😃
А мне не нравится без элеронов, точнее рудером не могу рулить, даже в симуляторе, даже на оригинале…
Учитесь рулить РН. На посадке и взлете - руление по курсу только им. Элеронами в данных ситуациях - чревато. В т.ч. и на пилотажках
Учитесь рулить РН
Для того чтобы подрулить - это пожалуйста, это я могу, а вот круги активно наворачивать, контролируемые повороты - нет, это не получается, так что в этой части элероны, фор мир, самое то! 😃
Но периодически в симуляторе пытаюсь освоить руление только рудером… как и говорил, пока не шибко успешно
Если с того же хобби кинга то вот: раз,
Пишут Gears: Metal, а на самом деле пластик
а так серва хорошая
Но периодически в симуляторе пытаюсь освоить руление только рудером… как и говорил, пока не шибко успешно
Предлагаю “Бразильский вариант обучения”. Отключаете сервы элеронов от приемника и блокируете элероны, чтоб случайно в полете не сдвинулись. За 5 секунд научитесь. Я так на Изи старе (он без элеронов в принципе) полетел после Зумов всяких и прочих самолетов с элеронами.
Кстати, в планирующем полете без применения элеронов есть свой кайф.
а вот круги активно наворачивать, контролируемые повороты - нет, это не получается,
И круги наворачивал без элеронов и контролируемые повороты. Неконтролируемых поворотов мой Изик не совершал - все под контролем)))
Решил на своем Тучколете всю электронику перенести под крыло, вырезал лючок.
А мне похоже нужно наоборот, всё по возможности в нос тащить.
Видео-передатчик размещаю на хвосте (чтобы обдувался хорошо винтом, ибо греется некисло), и подальше от приёмника.
На данный момент центровка задняя, походу придётся переходить на акк 2200.
Ну, ребятки, вот и пришли очки, вроде даже работают… Теперь осталось всё грамотно настроить, и воспарить, аки птица… хотя парить то наверное не получится, тяжеловат птенчик походу! 😃
У меня что-то не понятное твориться или с регулятором или с мотором. Когда даю газу, мотор как-то очень медленно раскручивается, но если подержать газ 5-10 секунд, то с нуля раскручивается быстро. Через минуту опять еле-еле раскручивается. В чем может быть дело?
У меня что-то не понятное твориться или с регулятором или с мотором. Когда даю газу, мотор как-то очень медленно раскручивается, но если подержать газ 5-10 секунд, то с нуля раскручивается быстро. Через минуту опять еле-еле раскручивается. В чем может быть дело?
Может попробовать перекалибровку газа сделать?
Ну может ещё что-то с таймингами… Что за регулятор, есть инструкция к нему?
Ну и в шутку, батарея заряжена? 😃
Батарея заряжена. Как сделать перекалибровку газа? Регулятор AOXAN AE-25 A или Turnigy AE-25 A, (этот регуль под разными марками) который идет с самолетом в стоке. Инструкции нет. Я так понимаю что это плавный старт, как теперь его перепрограмировать?
Инструкции нет
Инструкция вроде в этой ветке есть, попробуйте!
Ещу тут можно почитать, там вроде ссылка на похожую инструкцию
beta.ivc.no/wiki/index.php/AXN_Clouds_Fly_Setup#AO…
У некоторых контроллеров (вертолетных и авто) есть функция плавного разгона. Читайте документацию на свой.