Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.
Склоняюсь к 2-му вариант
- В аварийном случае что будет? Огрызки пластиковых болтов остаются в крыле + оторванные гайки. Как выковыривать? Вскрывать крыло? Лучше, когда это останется на видном месте.
- Допустим, крепим саморезами из кабины в крыло. В случае аварии саморезы разрывают площадку в фюзеляже. Получим меньше разрушений и быстрей восстановим.
Поэтому я за 3 вариант.
Болты можно такие.
Гайки такие или лучше такие.
Хотя и на 5мм вполне хватит.
Болты и гайки только железные, только ХАРДКОР 😃
Просто пластиковых у меня нет, но на будущее (когда буду собирать посылку) буду иметь ввиду.
Саморез меня не устраивает тем, что при частом закручивании/выкручивании - место вкручивания быстро превратится в труху и он перестанет держать.
- В аварийном случае что будет?
Можно и комбинированный вариант(проверено),саморез(ы) + капроновый(е) винты и меньше разрушений и самой площадки.
Саморез меня не устраивает тем, что при частом закручивании/выкручивании - место вкручивания быстро превратится в труху и он перестанет держать.
Пара капель клея в отверстие и еще год безпроблемных закруток!
ИМХО, с хардкором Вы погорячились…
быстро превратится в труху и он перестанет держать.
Тут можно и закладные гайки ставить,а винты капрон.
Всю зиму отлетал с креплением стойки короткими саморезами,вчера попал в след ноги от воскресных полётов…пора закладывать гайки.
Потихоньку уже что-то вырисовывается.
Сзади, где место для серв, уже почти готова крышка (сохнет), но так и хочется поставить пулемётную турель и посадить стрелка 😃
Потихоньку уже что-то вырисовывается.
Можно не спешить, главное дело идет! 😃
главное дело идет
Переходим на ДэВээСыыы😁
Разминаемся на электро.
Подготовил еще один ролик о самолете. Заходите в мой дневник. Ролик там.
Игорь Викторович, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
😦
вы не имеете прав для доступа к этой странице
Игорь Викторович, Кина не будет… 😦 Подробнее с этого поста.
Обклеил скотчем для прочности. Поставил сервы, Прикрутил крыло. Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой. Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора). Центровка получилась 2/3 от передней кромки крыла. Примерил аккумуляторы (есть только 2200 и 1300). Если 1300 задвинуть в самый нос, центровка почти в норме (требуется ещё немного догрузить нос). 2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат. Надо будет прикупить 1500 и 1800.
Шасси не делал - там где планирую летать нет взлётки, запуск с рук, посадка в траву. Ещё фонарь надо смастерить.
Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.
А в общем модель получилась суперр
Спасибо, я сам удивился, как получилось. Это мой первый построенный самолёт.
Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.
Вроде маловато выглядит…
2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат.
Может самую малость. Смотря что хотите получить и что применили в ВМГ (Вы не озвучили). В Вашем размахе взлетный 1,2 кг вполне прилично получится. Если хотите меньше и полет покопийней, вес можно варьировать.
Ещё фонарь надо смастерить.
И раскрасочку! 😃
Это мой первый построенный самолёт.
😃
Вроде маловато выглядит…
Мне показалось наоборот большой, хочу немного уменьшить.
Набрал разных моторов:
banned link
banned link
banned link
pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-22…
pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-22…
пока остановился на таком:
banned link
Винт 9х4.7
Набрал разных моторов:
Маловато будет! 😕
пока остановился на таком
По описанию даст 700-800 гр тяги. 😦 Тоже маловато! К томуж при краше вал завернется в дугу… 😃
Предлагаю рассмотреть такой мотр: 3530 х 1100. С винтом 11х5,5 или 12х6 😎. Регулятор на 40А.
Вот мотор наподобие - тЫнЦъ. Винты теже. Только к нему потребуется докупить проп адаптер. Т.к. в комплекте нет…
Вот ещьчё мотор.
А вот под меньший винт (например 9х5). Но что-то отзывы по нему противоречивые… 😦
Сегодня чуть не разложил самолет… Летал и примерно в одном месте самолет потряхивало… 😃 Списывал на порывы ветра. Ветер он везде ветер, почему в других местах не трясло? 😦 Пока соображал, на очередной батарейке аккурат в этом месте самолет перестал слушаться рулей… 😮 Через 2 сек как положено отключился мотор. Затем все стало управляться 😃.
Спасло, что высота и положение самолета за 2 сек не привели к крашу!
А в другом месте, из положения “на спине” потеря связи сопровождалась передергиванием элеронов… 😈 Самолет нисходящими бочками пошел к земле… Представил кучу обломков… Перед самой землей связь восстановилась. Подергал ручки - успел вырулить! 😃 Но нервы пощекотал…
Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи… Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут…
Перед самой землей связь восстановилась
Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?
Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ,благо самолётик пенный,да и случалось уже реагировать на такие дрыгатели.
B-)Такой маленький,а посадка как на взрослом.
Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?
Турнига с 2,4 гГц.
Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ
Возможно…
На этом поле не я первый… 😦 Иногда все отлично, иногда бывают отказы…
Выезжаем за город - никаких потерь и дрыганий! Поэтому привык и во внутренности не лезу. Бывает просто немного подождешь и все нормализуется 😃
Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи… Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут…
Такие штуки чем дальше, тем чаще будут, Прошли времена когда 2,4 был только нашим диапазоном, на нём сейчас поселился WI-FI а поскольку ,даёшь интернетизацию всея Руси!!!,- довольно резво воплащается в жизнь то… Лично я посматриваю в сторону частоты 433, там только автосигнализации живут, может имеет смысл аппа на частоте 868 поскольку мобилки фактически ушли с диапазона 900, но на 868 аппы только фирмы ,самопал корпорейшн, 433 представляется более перспективным.
Такие штуки чем дальше, тем чаще будут
Полностью согласен! Пока остается летать осторожно и близко к себе 😎, или выезжать на загородную ВПП. 😦
посматриваю в сторону частоты 433
Хорошая частота, ИМХО. Единственно - антенны великоваты… Проблемней прятать в модель. Штырь с противовесом под 340мм… 😦 Хотя… укороченный штырь выйдет под 100мм + противовес. Вроде не так громоздко.