Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.

Andry_M
Dimac:

Склоняюсь к 2-му вариант

  1. В аварийном случае что будет? Огрызки пластиковых болтов остаются в крыле + оторванные гайки. Как выковыривать? Вскрывать крыло? Лучше, когда это останется на видном месте.
  2. Допустим, крепим саморезами из кабины в крыло. В случае аварии саморезы разрывают площадку в фюзеляже. Получим меньше разрушений и быстрей восстановим.
    Поэтому я за 3 вариант.

Болты можно такие.
Гайки такие или лучше такие.
Хотя и на 5мм вполне хватит.

Dimac

Болты и гайки только железные, только ХАРДКОР 😃
Просто пластиковых у меня нет, но на будущее (когда буду собирать посылку) буду иметь ввиду.

Саморез меня не устраивает тем, что при частом закручивании/выкручивании - место вкручивания быстро превратится в труху и он перестанет держать.

Нотан
Andry_M:
  1. В аварийном случае что будет?

Можно и комбинированный вариант(проверено),саморез(ы) + капроновый(е) винты и меньше разрушений и самой площадки.

Andry_M
Dimac:

Саморез меня не устраивает тем, что при частом закручивании/выкручивании - место вкручивания быстро превратится в труху и он перестанет держать.

Пара капель клея в отверстие и еще год безпроблемных закруток!
ИМХО, с хардкором Вы погорячились…

Нотан
Dimac:

быстро превратится в труху и он перестанет держать.

Тут можно и закладные гайки ставить,а винты капрон.
Всю зиму отлетал с креплением стойки короткими саморезами,вчера попал в след ноги от воскресных полётов…пора закладывать гайки.

18 days later
Dimac

Потихоньку уже что-то вырисовывается.


Сзади, где место для серв, уже почти готова крышка (сохнет), но так и хочется поставить пулемётную турель и посадить стрелка 😃

Andry_M
Dimac:

Потихоньку уже что-то вырисовывается.

Можно не спешить, главное дело идет! 😃

Нотан
Andry_M:

главное дело идет

Переходим на ДэВээСыыы😁
Разминаемся на электро.

Игорь_Викторович
Andry_M:

Подготовил еще один ролик о самолете. Заходите в мой дневник. Ролик там.

;

Игорь Викторович, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?

😦

Andry_M

вы не имеете прав для доступа к этой странице

Игорь Викторович, Кина не будет… 😦 Подробнее с этого поста.

Dimac

Обклеил скотчем для прочности. Поставил сервы, Прикрутил крыло. Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой. Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора). Центровка получилась 2/3 от передней кромки крыла. Примерил аккумуляторы (есть только 2200 и 1300). Если 1300 задвинуть в самый нос, центровка почти в норме (требуется ещё немного догрузить нос). 2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат. Надо будет прикупить 1500 и 1800.
Шасси не делал - там где планирую летать нет взлётки, запуск с рук, посадка в траву. Ещё фонарь надо смастерить.

Vakum-69
Dimac:

Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.

А в общем модель получилась суперр

Dimac

Спасибо, я сам удивился, как получилось. Это мой первый построенный самолёт.

Andry_M
Dimac

Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.

Вроде маловато выглядит…

Dimac

2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат.

Может самую малость. Смотря что хотите получить и что применили в ВМГ (Вы не озвучили). В Вашем размахе взлетный 1,2 кг вполне прилично получится. Если хотите меньше и полет покопийней, вес можно варьировать.

Dimac

Ещё фонарь надо смастерить.

И раскрасочку! 😃

Dimac:

Это мой первый построенный самолёт.

😃

Andry_M
Dimac:

Набрал разных моторов:

Маловато будет! 😕

Dimac:

пока остановился на таком

По описанию даст 700-800 гр тяги. 😦 Тоже маловато! К томуж при краше вал завернется в дугу… 😃
Предлагаю рассмотреть такой мотр: 3530 х 1100. С винтом 11х5,5 или 12х6 😎. Регулятор на 40А.
Вот мотор наподобие - тЫнЦъ. Винты теже. Только к нему потребуется докупить проп адаптер. Т.к. в комплекте нет…

Вот ещьчё мотор.
А вот под меньший винт (например 9х5). Но что-то отзывы по нему противоречивые… 😦

Andry_M

Сегодня чуть не разложил самолет… Летал и примерно в одном месте самолет потряхивало… 😃 Списывал на порывы ветра. Ветер он везде ветер, почему в других местах не трясло? 😦 Пока соображал, на очередной батарейке аккурат в этом месте самолет перестал слушаться рулей… 😮 Через 2 сек как положено отключился мотор. Затем все стало управляться 😃.
Спасло, что высота и положение самолета за 2 сек не привели к крашу!
А в другом месте, из положения “на спине” потеря связи сопровождалась передергиванием элеронов… 😈 Самолет нисходящими бочками пошел к земле… Представил кучу обломков… Перед самой землей связь восстановилась. Подергал ручки - успел вырулить! 😃 Но нервы пощекотал…

Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи… Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут…

Нотан
Andry_M:

Перед самой землей связь восстановилась

Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?

Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ,благо самолётик пенный,да и случалось уже реагировать на такие дрыгатели.

B-)Такой маленький,а посадка как на взрослом.

Andry_M
Нотан:

Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?

Турнига с 2,4 гГц.

Нотан:

Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ

Возможно…
На этом поле не я первый… 😦 Иногда все отлично, иногда бывают отказы…
Выезжаем за город - никаких потерь и дрыганий! Поэтому привык и во внутренности не лезу. Бывает просто немного подождешь и все нормализуется 😃

wowa299
Andry_M:

Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи… Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут…

Такие штуки чем дальше, тем чаще будут, Прошли времена когда 2,4 был только нашим диапазоном, на нём сейчас поселился WI-FI а поскольку ,даёшь интернетизацию всея Руси!!!,- довольно резво воплащается в жизнь то… Лично я посматриваю в сторону частоты 433, там только автосигнализации живут, может имеет смысл аппа на частоте 868 поскольку мобилки фактически ушли с диапазона 900, но на 868 аппы только фирмы ,самопал корпорейшн, 433 представляется более перспективным.

Andry_M
wowa299:

Такие штуки чем дальше, тем чаще будут

Полностью согласен! Пока остается летать осторожно и близко к себе 😎, или выезжать на загородную ВПП. 😦

wowa299:

посматриваю в сторону частоты 433

Хорошая частота, ИМХО. Единственно - антенны великоваты… Проблемней прятать в модель. Штырь с противовесом под 340мм… 😦 Хотя… укороченный штырь выйдет под 100мм + противовес. Вроде не так громоздко.