Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.
главное дело идет
Переходим на ДэВээСыыы😁
Разминаемся на электро.
Подготовил еще один ролик о самолете. Заходите в мой дневник. Ролик там.
Игорь Викторович, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
😦
вы не имеете прав для доступа к этой странице
Игорь Викторович, Кина не будет… 😦 Подробнее с этого поста.
Обклеил скотчем для прочности. Поставил сервы, Прикрутил крыло. Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой. Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора). Центровка получилась 2/3 от передней кромки крыла. Примерил аккумуляторы (есть только 2200 и 1300). Если 1300 задвинуть в самый нос, центровка почти в норме (требуется ещё немного догрузить нос). 2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат. Надо будет прикупить 1500 и 1800.
Шасси не делал - там где планирую летать нет взлётки, запуск с рук, посадка в траву. Ещё фонарь надо смастерить.
Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.
А в общем модель получилась суперр
Спасибо, я сам удивился, как получилось. Это мой первый построенный самолёт.
Немного не нравится получившийся хрюльник (капот), буду делать другой.
Вроде маловато выглядит…
2200 - кажется для этого самолёта тяжеловат.
Может самую малость. Смотря что хотите получить и что применили в ВМГ (Вы не озвучили). В Вашем размахе взлетный 1,2 кг вполне прилично получится. Если хотите меньше и полет покопийней, вес можно варьировать.
Ещё фонарь надо смастерить.
И раскрасочку! 😃
Это мой первый построенный самолёт.
😃
Вроде маловато выглядит…
Мне показалось наоборот большой, хочу немного уменьшить.
Набрал разных моторов:
banned link
banned link
banned link
pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-22…
pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-22…
пока остановился на таком:
banned link
Винт 9х4.7
Набрал разных моторов:
Маловато будет! 😕
пока остановился на таком
По описанию даст 700-800 гр тяги. 😦 Тоже маловато! К томуж при краше вал завернется в дугу… 😃
Предлагаю рассмотреть такой мотр: 3530 х 1100. С винтом 11х5,5 или 12х6 😎. Регулятор на 40А.
Вот мотор наподобие - тЫнЦъ. Винты теже. Только к нему потребуется докупить проп адаптер. Т.к. в комплекте нет…
Вот ещьчё мотор.
А вот под меньший винт (например 9х5). Но что-то отзывы по нему противоречивые… 😦
Сегодня чуть не разложил самолет… Летал и примерно в одном месте самолет потряхивало… 😃 Списывал на порывы ветра. Ветер он везде ветер, почему в других местах не трясло? 😦 Пока соображал, на очередной батарейке аккурат в этом месте самолет перестал слушаться рулей… 😮 Через 2 сек как положено отключился мотор. Затем все стало управляться 😃.
Спасло, что высота и положение самолета за 2 сек не привели к крашу!
А в другом месте, из положения “на спине” потеря связи сопровождалась передергиванием элеронов… 😈 Самолет нисходящими бочками пошел к земле… Представил кучу обломков… Перед самой землей связь восстановилась. Подергал ручки - успел вырулить! 😃 Но нервы пощекотал…
Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи… Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут…
Перед самой землей связь восстановилась
Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?
Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ,благо самолётик пенный,да и случалось уже реагировать на такие дрыгатели.
B-)Такой маленький,а посадка как на взрослом.
Андрей,на какой аппе с частотой какой летал?
Турнига с 2,4 гГц.
Сегодня при облёте самолётика повторялось такое же подергивание(нырки вниз)я грешу на соплю по серве РВ
Возможно…
На этом поле не я первый… 😦 Иногда все отлично, иногда бывают отказы…
Выезжаем за город - никаких потерь и дрыганий! Поэтому привык и во внутренности не лезу. Бывает просто немного подождешь и все нормализуется 😃
Странное место. Недавно на нем у знакомого тоже несколько раз была потеря связи… Разбить можно все! И наши 2,4гГц не спасут…
Такие штуки чем дальше, тем чаще будут, Прошли времена когда 2,4 был только нашим диапазоном, на нём сейчас поселился WI-FI а поскольку ,даёшь интернетизацию всея Руси!!!,- довольно резво воплащается в жизнь то… Лично я посматриваю в сторону частоты 433, там только автосигнализации живут, может имеет смысл аппа на частоте 868 поскольку мобилки фактически ушли с диапазона 900, но на 868 аппы только фирмы ,самопал корпорейшн, 433 представляется более перспективным.
Такие штуки чем дальше, тем чаще будут
Полностью согласен! Пока остается летать осторожно и близко к себе 😎, или выезжать на загородную ВПП. 😦
посматриваю в сторону частоты 433
Хорошая частота, ИМХО. Единственно - антенны великоваты… Проблемней прятать в модель. Штырь с противовесом под 340мм… 😦 Хотя… укороченный штырь выйдет под 100мм + противовес. Вроде не так громоздко.
Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора).
Я раньше утром рано в магазин Алми бегал, там на входе электронные стоят для проверки купленного товара. Весы электронные, по утрам народу нету, и весы стоят в углу на входе, так что можно без лишних глаз. Потом купил дешевые теперь не бегаю. А так с электроникой и самиком туда, благо что через дорогу.
Извинит за офф.
Полностью согласен!
поселился WI-FI
Полнотью согласен.Тяжело прожить без пулемёта,а что делать начинающим,купившим игрушки на 27 и 35.
что делать начинающим,купившим игрушки на 27 и 35.
Оставаться на этой частоте,😌 И учится философски относиться к жизни ( всё когда ни будь кончается)😃 На самом деле эти вопрпосы из раздела по аппаратуре. надоб у с пецов спросить, а не у меня. Но лично я неторопливо перехожу на 433, 0,1ват. Сейчас есть убойные передатчики аж по 2-5 ват выходной мощности, но это выпендрёж, зачем нужен передатчик с дальнобойностью в десятки км? А 100Миливат (как показали эксперементы, а не калькуляторы) в чистом поле легко хватает на 3км, то есть для наших пары сотен метров более чем достаточно
Впрочем к як-20 это всё мало относится;)
Сделал фонарь из потолочки. Обклеил тушку скотчем, причём 2-а раза, первый раз бесцветным (для прочности - он потолще), а второй раз цветным - раскраску (будет как новогодняя ёлка). Без раскраски запускать боюсь, могу пространственную ориентацию в полёте потерять. Тепеть думаю как крыло красить, верх и низ хочу разным цветом.
Поменял двигатель (на данный момент у меня самый мощный) пилотажевский Impact 2215/07 KV1400, на стенде (винт 9х6, акк. 3s) при старте даёт тягу больше 1100 г. (предел измерения моего стенда.)
Теперь буду ждать, когда вырастет на поле трава повыше, боюсь разложить в первом вылете (куда он пойдёт после броска, могу не успеть среагировать и зарулюсь.), в траву как-то падать помягше.
Я раньше утром рано в магазин Алми бегал
Весы обязательно куплю, в магазин как-то с самолётом бегать неловко 😃
в магазин как-то с самолётом бегать неловко
Неловко спать на потолке, то одеяло то подушка падает.
Я бы не удержался ждать травку, точно не удержался бы.
Свисни как соберешься, постараюсь подтянуться поглядеть, познакомиться!
Телефон в личке.
думаю как крыло красить, верх и низ хочу разным цветом.
Разный цвет может не сильно помочь… У человека цветовое разрешение в 2 раза хуже яркостного. Сумеречное зрение - разница еще больше. Лучшая различимость будет от белый низ, красный верх. Белый низ, синий верх. Можно на белом сделать по 2 полосы черным скотчем. В последнее время так раскрашиваю свои самолетки. Различимость хорошая!
Здесь и здесь видно раскраску нижней стороны у Як-а. Красный, белый, синий. В реальных полетах понравилась меньше, чем белый с черными полосами.
Когда надоедает 3ДЭколбасня, делаю вылазку с Як-ом. 😃 Сегодня отлетал 9 штучек… Получился приятный блинчик. 😎