Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.
Такие штуки чем дальше, тем чаще будут
Полностью согласен! Пока остается летать осторожно и близко к себе 😎, или выезжать на загородную ВПП. 😦
посматриваю в сторону частоты 433
Хорошая частота, ИМХО. Единственно - антенны великоваты… Проблемней прятать в модель. Штырь с противовесом под 340мм… 😦 Хотя… укороченный штырь выйдет под 100мм + противовес. Вроде не так громоздко.
Точных весов нет, безменом намерял 650 грамм (без аккумулятора).
Я раньше утром рано в магазин Алми бегал, там на входе электронные стоят для проверки купленного товара. Весы электронные, по утрам народу нету, и весы стоят в углу на входе, так что можно без лишних глаз. Потом купил дешевые теперь не бегаю. А так с электроникой и самиком туда, благо что через дорогу.
Извинит за офф.
Полностью согласен!
поселился WI-FI
Полнотью согласен.Тяжело прожить без пулемёта,а что делать начинающим,купившим игрушки на 27 и 35.
что делать начинающим,купившим игрушки на 27 и 35.
Оставаться на этой частоте,😌 И учится философски относиться к жизни ( всё когда ни будь кончается)😃 На самом деле эти вопрпосы из раздела по аппаратуре. надоб у с пецов спросить, а не у меня. Но лично я неторопливо перехожу на 433, 0,1ват. Сейчас есть убойные передатчики аж по 2-5 ват выходной мощности, но это выпендрёж, зачем нужен передатчик с дальнобойностью в десятки км? А 100Миливат (как показали эксперементы, а не калькуляторы) в чистом поле легко хватает на 3км, то есть для наших пары сотен метров более чем достаточно
Впрочем к як-20 это всё мало относится;)
Сделал фонарь из потолочки. Обклеил тушку скотчем, причём 2-а раза, первый раз бесцветным (для прочности - он потолще), а второй раз цветным - раскраску (будет как новогодняя ёлка). Без раскраски запускать боюсь, могу пространственную ориентацию в полёте потерять. Тепеть думаю как крыло красить, верх и низ хочу разным цветом.
Поменял двигатель (на данный момент у меня самый мощный) пилотажевский Impact 2215/07 KV1400, на стенде (винт 9х6, акк. 3s) при старте даёт тягу больше 1100 г. (предел измерения моего стенда.)
Теперь буду ждать, когда вырастет на поле трава повыше, боюсь разложить в первом вылете (куда он пойдёт после броска, могу не успеть среагировать и зарулюсь.), в траву как-то падать помягше.
Я раньше утром рано в магазин Алми бегал
Весы обязательно куплю, в магазин как-то с самолётом бегать неловко 😃
в магазин как-то с самолётом бегать неловко
Неловко спать на потолке, то одеяло то подушка падает.
Я бы не удержался ждать травку, точно не удержался бы.
Свисни как соберешься, постараюсь подтянуться поглядеть, познакомиться!
Телефон в личке.
думаю как крыло красить, верх и низ хочу разным цветом.
Разный цвет может не сильно помочь… У человека цветовое разрешение в 2 раза хуже яркостного. Сумеречное зрение - разница еще больше. Лучшая различимость будет от белый низ, красный верх. Белый низ, синий верх. Можно на белом сделать по 2 полосы черным скотчем. В последнее время так раскрашиваю свои самолетки. Различимость хорошая!
Здесь и здесь видно раскраску нижней стороны у Як-а. Красный, белый, синий. В реальных полетах понравилась меньше, чем белый с черными полосами.
Когда надоедает 3ДЭколбасня, делаю вылазку с Як-ом. 😃 Сегодня отлетал 9 штучек… Получился приятный блинчик. 😎
Полетал немного…
Красиво полетал и полоса отличная.
Мелкого видно в небе хорошо,а как МХ?
МХ в небе читается заметно хуже. Изменил раскраску низа крыла. Стало лучше, но не достаточно. Бывает, покувыркаешься на МХ и теряешь ориентацию… 😦
МХ в небе читается заметно хуже. Изменил раскраску низа крыла.
Человеческий глаз устроен так, что он лучше всего различает контрастность, потом яркость, а только потом цветность. Например именно по этой причине шлагбаумы обычно красят красно-белый, а не чёрно-белый, как было-бы если-бы дело было только в контрасте, или только в яркости.
К сожалению большинство моделей расцвечены не как правильно, а как красивше смотрится,😁 (особенно вблизи, и сверху:)) МХ не исключение:(
Чтоб улучшить читаемость модели надо делать противоположными цвета ВЕРХА и НИЗА, и ,узора, между собой так сказать. Например, чёрно-жёлтый верх, сине-белый низ Ну итд. Но это я так, к слову, просто потрепаться:)
Не серчайте:(
Человеческий глаз устроен так…
Дык, вроде совсем недавно писалось. Посмотрел автора - Andry_M.… типа я! 😁
это я так, к слову, просто потрепаться
Не серчайте
Не! Не серчаю! Но лучше бы Ваш пост был в ветке по МХ… А то тамошние обладатели слишком любят свою “рубашку на теле”… 😂
У моих самодельных самолетов нормальная раскраска. Верх-низ не путаю. А вот с покупными - беда… 😦
Чтоб улучшить читаемость модели
Поэтому никогда не отказываю себе звездануть белой,красной полосой по крылу,это помогает.
Мой юный друг летает на Як-12 в копийных расскрасах(хакки) и не жалуется,правда ему 14 лет.
МХ в небе читается заметно хуже
Не серчай.
правда ему 14 лет.
Борис, нам бы глаза четырнадцати летних…))) Кста, твой Як я таки доделал, в сл вых облёт, на катане сделал более лёгкие элероны, и отдал детишкам в кружок, не хай занимаюца))) . Сейчас корплю над КИТ Як-55, (тот самый ,самарский, и чё народ матерился?, собирать надо аккуратно, и внимательно, и усё со всем срастается)))) ) возможно в так-же в сл выходные облёт. Так, шо будут ещё не нужные дрова, вэлкам)))
МХ в небе читается заметно хуже
Ща глянул на фотки МХ. Если есть краска, и отсутствие лени, то вымажте ему пузо чёрным, (то, что фиолетовое) то, что светло зелёное, красным, а то, что зелёное жёлтым. ,Чиста теоритически, такой колер будет ,светить, самолёт и дальше, и лучше относительно пространственного положения ероплана)))
в небе.
Если есть краска
Владимир, второй раз настоятельно прошу перенести данный разговор в профильную ветку!!!
Пока ждал высокую траву на поле для первого облета, решил сделать ещё одно крыло подлиннее, чтоб уж был совсем-совсем тренер. А раз крыло длинное, то и закрылки туда ему не помешают. Только сегодня к вечеру закончил. За 2-е недели управился, как народ за два вечера крылья штампует?
С новым крылом взлётный вес вышел ровно килограмм.
Хотел успеть к этим выходным, чтоб облетать, теперь в День России похоже пойду, если погода позволит.
старое размах 1180 мм, новое - 1400 мм
ИМХО он и с коротким крылом должен быть медленнее некуда. А если еще и флапы включить (раз уж элероны во все крыло)…
Я свой ТБ20 к примеру вообще посадить в таком случае не могу, летит как приклеенный к воздуху чуть ли не с нулевой скоростью 😃
Мой тяжеловатый вышел (как мне кажется). Особо не заморачивался умньшением веса, всё в угоду прочтости. Но это мой первенец, а там посмотрим…
решил сделать ещё одно крыло подлиннее, чтоб уж был совсем-совсем тренер
Дмитрий, хочу предостеречь! С большим крылом у самолета уменьшается Аго… 😦 Что ведет к снижению устойчивости… Управлять тяжелей. На первые 10 полетов не советую! 😃 Дальше - как решите…
Для такого крыла придется увеличивать площадь стабилизатора или его плечо.
Пока ждал высокую траву
Дмитрий, трава на поле уже нормальная!😁
Наше место заросло все.😦