Як-20 из потолочки в качестве тренера и не только.
Советую почитать всем, цитировать не хочу, не глупые сами все поймете. www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
Вот такой Буратино получился.
В который раз советую идти на облет с обычным крылом!
идти на облет с обычным крылом!
Андрюша,нас не переделать,каждый сам должен приложить самолёт и всё равно найти свои, веские доводы.
Просто жалко, когда парни по глупости бьют свои самолеты…
жалко, когда парни по глупости бьют свои самолеты…
Главное идёт процесс накопления опыта,полетел,разбил,починил,полетел,разбил…романтика.
Я начинал с бойцовок и наколотил их столько,что давно не жалею ни своих ни чужих,за ночь починился и в бой.
Раньше щепки бальзовые собирал от сбитых Мастеров,а сейчас за Ваши деньги-любой каприз.Замучиется ремонтировать осознает,что и свой труд надо ценить,а время,чего стоит.Значит всего этого с избытком и можно поделиться.
Эт. точно. Время всегда нехватает. Его нужно ценить!
Вчера вечером испытал длинноносый. Тоже была тенденция, при отпущенном управлении, перехода в пикирование, но вроде смог оттриммировать (надо будет ещё пошаманить с углом установки крыла). Летал минут 5. Управляться стал полегче, чем до этого. Другой двигатель ставить не буду, и этого тяги хватает (летал где-то 60-70% газа.) Но опять заморковил. Уже собрался идти на посадку и на развороте пропала связь. Когда открыл фонарь - увидел, что штекер питания приёмника выдернут из него. Вот теперь думаю или он выдернулся в полёте (тогда понятна потеря связи), или при ударе. У меня регулятор никак не закреплён и фактически болтается в подкапотном пространстве, мог и выдернуть питание, хотя штекер в приёмник входит довольно туго. Опять клею, романтика… 😃
романтика…😃
Не без этого! Но нужно “романтику” сводить к минимому! 😃
Теперь сложно сказать что было причиной. Предусмотрите провода подлинней. Что бы ничего небыло внатяг.
была тенденция, при отпущенном управлении, перехода в пикирование, но вроде смог оттриммировать
Все нормально. Триммирование необходимо.
надо будет ещё пошаманить с углом установки крыла
Ненадо! Шаманить просто так, недумая - плохая идея. До шаманства нужны несколько настроечных полетов. Только тогда станет ясно с углом.
Скажите, после падения и восстановления связи (на земле) как, с каким углом стоял РВ? Есть ли заметное отклонение вверх?
За 12 батареек исполосил все поле. Это кайФ!
Привет , Андрей. Рад видеть отчёт полётов красивого самолёта.
У нас снега маловато , но кочки замело и морозец стал ослабевать и мы не пропускали выходных чтобы полетать.
Ага! Фотки посмотрел.
Снег навалил недели 1,5 назад. Всю землю покрыл. В поле глубина примерно 25см. Сразу ударили морозы под -20. Затем до -30. К этим выходным ослабли до -20.
Думал снег покроется коркой… Ошибся. До сих пор верхний слой очень мягкий и рыхлый. Лыжи немного вязнут. Нужно постоянно быть в движении, иначе проваливается.
Вот на этой фотке (винт еще вращался) немного видны мои виражи:
Верхний слой очень мягкий и рыхлый.
При морозах в -30 и снег казался синтетическим , как очень мелкие катушки и лыжи проваливались. Самолёт вырывался за счёт большой тяги ВМГ и пройденную лыжню тут же засыпало свежим снежком.
Здравствуйте всем! Рад, что тема жива, она подвигла меня попробовать сделать самолёт самому.
Мой Як20 тоже всё ещё живой, только нос увеличился в 2-а раза, переделывал после крашей и доводил центровку, но на лыжи не ставил.
В конце сентября решил сделать второй самолет по уже отработанной технологии. ЛаГГ3 масштаба 1:7 (размах 1400)
Вот, только сделал, осталась покраска.
rcopen.com/forum/f66/topic143204/1004
Мой Як20 тоже всё ещё живой
😃 Жаль, что Вы надолго “потерялись”… Сначала поездка, потом другое…
ЛаГГ3 масштаба 1:7 (размах 1400)
1800 г взлетного очень неплохо!
Из моторов 3530 будет маловат. В него просится 4240 750КВ под 4 банки.
Со снега пробовал взлетать с тягой около 25% от мах. Взлетает и летит. Но от небольшой скорости чуть что с креном - наровит кувыркнуться… Хорошо, когда тяга есть!!! Убавить всегда можно… 😁
Всем привет, разрешите новичку, вставить словечко. Может кому пригодится, специально отыскал чертежи самолета, оказывается они в номере 5 от 1978 года. cloud.mail.ru/public/93b055339f05/mk1978_05.pdf
Приветствую всех!
В последнее время летаю на Як-е не часто. 😃 В основном в грязную погоду. Перевалил за 300 вылетов… Много других самолеток не дают скучать. 😁
Здравствуйте!
Я пока только на нём и летаю - мой основной тренировочный аппарат 😃
rcopen.com/files/538101fa99707300776bb795
rcopen.com/forum/f66/topic143204/1066
В этом году сделали на поле ВПП и теперь учусь взлетать и садиться на шасси.
В этом году сделали на поле ВПП и теперь учусь взлетать и садиться на шасси.
А про ВПП можно поподробнее???
А что там подробнее, по весне траву на поле машинами примяли и она теперь там не растёт особо, вот и вся ВПП 😃
Вот тут видно: rcopen.com/forum/f66/topic143204/1051
Полосу только укатали. Лунный пейзаж - от кротовых нор, коих на поле было очень много, пришлось лопатами поработать.