Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

YureZzZ
Aple:

в два слоя точно не порвется
С какой высоты он у Вас так рухнул?

Капсулу при подении оторвет 100%

Сделал в 3 слоя сегодня - не порвалось. Только нос смяло набок очень неслабо, попробую кипяточком выровнять. Падал с разной высоты и минимум раз по 5 в день - кидаю пока не почувствую что пора ремонтировать или пока не надоест.

Капсула крепится с помощью ленты-липучки обернутой вокруг фюзеляжа, как раз с расчетом чтобы при ударах она выезжала оттуда в сторону носа. Так и получилось, только один раз сегодня она выехала настолько что липучка разошлась немного и держала капсулу слабо - подтянул и дальше летать. Главная проблема с капсулой в том, что приходится догружать хвост - сегодня в качестве груза был видеопередатчик, но как показала практика надо еще что-то привесить.

2 ALL Есть ли тут моделисты, желающие помочь опытом (полетать и поднастроить) обитающие в районе Звенигорода-Одинцово? Давайте встретимся!

Aple
YureZzZ:

Главная проблема с капсулой в том, что приходится догружать хвост

Может стоит её на основание крыла сдвинуть?

а чего так часто падает? судя по моему - очень нужно постараться, чтобы в землю впечатать.

GavriiL

Юрий, как и обещал, пару вопросов из соседней ветки:

Как я понял, по этой фотке, ругулятор Вы засунули под аккумулятор?

По поводу серв руля высоты и руля направления, а Вы их как крепили, на клей или другим способом?

Кстати, по поводу руля высоты, а не могли бы Вы сфоткать и показать максимальные отклонения вверх и вниз у руля высоты, которые у Вас получаются, а то я нагородил, но сомнения одолевают… 😃

Ну и с винтом вопрос, как он у Вас расположен?
Я вот сегодня экспериментировал (описано тут, чуть ниже про винт). Интересно, у Вас так же, и если да, то как боролись с вылетом кольца для насадки на вал?

YureZzZ
Aple:

Может стоит её на основание крыла сдвинуть?

а чего так часто падает? судя по моему - очень нужно постараться, чтобы в землю впечатать.

На основание видимо придется двигать для сохранения центровки. Хорошая мысль - спасибо за идею! Даже как то не подумал об этом.

Падает часто при запуске. То есть газ 60%-70% процентов и кидаю - летяга немного вниз, а потом если успею то набирает высоту - если нет, то носом. (опять же может в центровке косяк)

GavriiL:

Как я понял, по этой фотке, ругулятор Вы засунули под аккумулятор?

По поводу серв руля высоты и руля направления, а Вы их как крепили, на клей или другим способом?

Кстати, по поводу руля высоты, а не могли бы Вы сфоткать и показать максимальные отклонения вверх и вниз у руля высоты, которые у Вас получаются, а то я нагородил, но сомнения одолевают…

Ну и с винтом вопрос, как он у Вас расположен?
Я вот сегодня экспериментировал (описано тут, чуть ниже про винт). Интересно, у Вас так же, и если да, то как боролись с вылетом кольца для насадки на вал?

Регулятор у меня (когда делалась эта фотка) был внутри носа, как раз напротив правого воздухозаборника. Теперь перенес наружу вообще (приклеен справа снаружи) ибо при ударах об землю батарейка регулятором отлично пробивает пенопласт фюзеляжа. Сейчас внутри носа стоит треугольный кусок пенопласта который не дает батарейке при ударах съезжать вперед и заодно усиливает конструкцию. Сегодня проверял на прочность - выдержало. Но мой летяга у меня падает очень часто.

Сервы уже были приклеены, ничего не менял. Разве что одна серва на элерон оторвалась от родного двухстороннего скотча-пенки. Но это потому что я расходы пульте так и не выставил. Кстати, почитав инфу в вашей ветке, решил вклеить кусок пенопласта между сервами - на всякий случай, заодно и ограничит движения батарейки.

Отклонения руля высоты могу сфоткать если интересуют, но у меня РВ вырвало с мясом, поэтому я закрепил его на скотче. Элероны кстати тоже потихонечку начинают отрываться на месте сгиба. Надо проклеивать.

Насчет винта ответил в вашей ветке.

великолепный_макс

Кидай не правой рукой, а левой
Ставишь газ на столько сколько нужно для взлета, и левой рукой кидаешь,правой уже слегка РВ на себя, компенсируя этот момент просадки…

GavriiL
YureZzZ:

Отклонения руля высоты могу сфоткать если интересуют

Сфоткайте пожалуйста, если не сложно! Заранее спасибо!

Aple
YureZzZ:

Падает часто при запуске. То есть газ 60%-70% процентов и кидаю - летяга немного вниз, а потом если успею то набирает высоту - если нет, то носом. (опять же может в центровке косяк)

Кидайте с усилием либо параллельно земле, либо немного вверх.
Принормальной центровке самолет должен планировать, а не клевать носом.
Я пробовал левой закидывать… не понравилось, сейчас спокойно запускаю с правой, времени на стик руля высоты вполне хватает.

Может стоит сразу и Изи Стар Перейти?
Тут продают за гуманные цены на барахолке.
Материал замечательный, неубиваемый, летает отлично. Мой тоскает акк на 2700 и еще дури хватает крутить разные выкрутасы.
Главное движок правильный прикрутить.

Ирбиус
YureZzZ:

Подскажите, что делаю не так? Какие моменты нужно проверить?

Проходил это… У меня такой же! 😃 …google.com/…/J4Ue6v1bd7d3FHKx0-vr3kpkLFpknRjCNf53…

Так вот. Изначально нужно посмотреть куда РВ смотрит. Мне пришлось на аппе их переводить в реверс. Я инстиктивно, по опыту полетов в реале, тяну на себя, а он со всей дури на полном газу в землю.

При стике “на себя” РВ должен отклоняться ВВЕРХ!

YureZzZ:

Сможет ли floater подняться в небо с батарейкой 3S2200

Очень даже сможет. У меня других и нет. При этом по тангажу он набирает устойчиво высоту вплоть до 60-70 градусов (измерено на глаз).
Самолет для начала Вы выбрали просто супер!

YureZzZ:

P.S. Если кто из знатоков находится территориально рядом (Звенигород) - милости просим, угощу пивком.

Лучше вы к нам! 😃 В Нагатинский парк.

великолепный_макс:

Ставишь газ на столько сколько нужно для взлета

Я обычно до упора! =)

…google.com/…/T4yc_4uo8MFZ-CIcL0SClUpkLFpknRjCNf53… сам запуск
…google.com/…/nG8pGkPRe7KwRSFZkz1ZtEpkLFpknRjCNf53… компоновка отсека. второй этаж выполен из куска листового пластика с приделанным к нему приемником

YureZzZ
Ирбиус:

Изначально нужно посмотреть куда РВ смотрит. Мне пришлось на аппе их переводить в реверс. Я инстиктивно, по опыту полетов в реале, тяну на себя, а он со всей дури на полном газу в землю.

Уже плавали =) Тоже поставил реверс в аппе.

Ирбиус:

Сообщение от YureZzZ
Сможет ли floater подняться в небо с батарейкой 3S2200
Очень даже сможет. У меня других и нет.

У меня тоже именно такие. Теперь понял что сможет и даже батарейку в нос придется задвигать. Но вот с модулем автопилота и камерой что-то никак не могу отцентровать.

Ирбиус:

Самолет для начала Вы выбрали просто супер!

Очень стабилен?

Ирбиус:

Лучше вы к нам!

Я бы доехал, но вот летягу на электричке как довезти чтобы не раздавили?

GavriiL:

Сфоткайте пожалуйста, если не сложно! Заранее спасибо!

Сфоткать чтобы было понятно не удалось (нормальный фотик давно уже подарен), зато снял на видео. Да-да, мой руль высоты помят очень неслабо =)

www.youtube.com/watch?v=5H0VJOMgPwo

GavriiL
YureZzZ:

зато снял на видео

Вот огромное спасибо!!! 😃
Пойду свой сравнивать! 😃

Ну, вроде, на глаз, у меня где-то также, честно говоря думал этого маловато, ну раз у Вас летает, значит ок! 😃 Спасибо ещё раз!

YureZzZ
GavriiL:

ну раз у Вас летает, значит ок!

У меня оно летает, но пока чето как то очень неправильно. Я сам новичек, так что на меня ориентироваться опасно.

ATC85

Привет всем любителям авиа моделизма!
Здесь небольшой отчет о том как у меня складывались отношения с моими " Clouds Fly"

youtu.be/kUidlou6UlQ

YureZzZ
ATC85:

Привет всем любителям авиа моделизма!
Здесь небольшой отчет о том как у меня складывались отношения с моими " Clouds Fly"
youtu.be/kUidlou6UlQ

Спасибо за инфо! Теперь буду знать что необходимо заказывать еще и китовую версию про запас =)

YureZzZ

Сегодня опять заморачивался с настройкой ЦТ. Вышел в поле - покидал и подвигал батарейку туда-сюда.

На камеру смог записать лишь 2 броска самолета. Первый попал под ветер и перевернулся. Второй начинается в 3:40. На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке? Видео тут

www.youtube.com/watch?v=Qa3uCHL4g_E

iFly

3:40 передняя центровка. И весит самолетик похоже немало. Порезать видео никак? А то 99% неинформативно. На настройку выходите либо рано утром, либо перед закатом. Необходим штиль.

avis

Для начала понял, что вы не ис пользуютесь колдуном (указателем ветра), какая аппоратура 35-40Мгц, привежи на нитке полоску ленты к антене и ты всегда увидиш напровление взлета и захода на посадку,если аппа… на 2,4Ггц забей штырь с лентой ,тоже самое будет.
На модели отметь положение ЦТ под крылом и та всегда увидиш куда толкать ак…вперед или назад, после таких кувырков он может всегда сместится

YureZzZ

Порезать видео пардон не успел - очень торопился получить отзывы. Центровку отмечал по расположению аккумулятора внутри. Самоль тяжелый - но это родная комплектация - все лишнее снял.

Колдуна еще не купил, надеюсь что к ДР куплю.

В штиль пробовал - тоже самое. Сейчас дожидался пока утихнет ветер и кидал чтобы заснять видео.

Центровку попробую сдвинуть вперед. А как вы определили что задняя? Вроде нос идет вниз… Подскажите плиз…

iFly
YureZzZ:

как вы определили что задняя

Если вопрос ко мне, то я не писал, что центровка задняя. Я писал, что она передняя. Это значит, самолет пикирует, т.е идет круто вниз. Надо либо сдвигать акк назад либо облегчать нос (что предпочтительнее) либо догружать хвост. В соседней ветке расписано, что и как делать rcopen.com/forum/f91/topic229175 Тяжелый самоль - это беда. Попробуйте поставить полегче аккумулятор. Ну или для начала поиграйтесь с болванкой, его заменяющей. Может быть с более легким акком и центровка в норму придет, и взлетный вес самолета уменьшится - от этого резко зависят его летные характеристики.

avis
YureZzZ:

Порезать видео пардон не успел - очень торопился получить отзывы. Центровку отмечал по расположению аккумулятора внутри. Самоль тяжелый - но это родная комплектация - все лишнее снял.

Колдуна еще не купил, надеюсь что к ДР куплю.

В штиль пробовал - тоже самое. Сейчас дожидался пока утихнет ветер и кидал чтобы заснять видео.

Центровку попробую сдвинуть вперед. А как вы определили что задняя? Вроде нос идет вниз… Подскажите плиз…

пикирует вниз это передняя центровка,летит волнами вниз-верх-вниз , это кабрирует -это задняя ,метки поставь не в нутри ,а под крылом ,и перед полетом взяв в руки модель под крылом на пальцах увидиш свою центровку по меткам и сдвигай ак… чтоб совпала с метками…

ATC85
YureZzZ:

На глаз есть ли какие-нибудь сильные огрехи в настройке?

Юра, во втором запуке, как мне лично показалось, было все нормально и тебе теперь осталось только включить двигатель, а он должен быть включен и включен желательно на максимум, об этом кстати уже было сказано выше, ( ты просто должен почувствовать что его у тебя просто тянет из рук) и твоя главная задача после запуска должна состоять в том чтобы без всяких, лишних, судорожных движений элеронами или РН, используя на начальном этапе только руль высоты (сразу же после броска) поднять свой самик как можно выше (без фанатизма конечно, метров эдак на 50 для начала) затем сбросить газ процентов до 50-60, немного успокоиться, после чего очень осторожно, используя только элероны задать ему дальнейшую траекторию движения ну а далее бог и вторая часть моего видео тебе в помощь.

www.youtube.com/watch?v=XCnIt0ivqYY

P.S. так же считаю что тренировка на PC симуляторе типа FMS тебе бы очень сильно пошла на пользу (если ты конечно еще не тренировался на нем), ну и конечно FAQи этого форума для новичков тоже очень актуальны.

YureZzZ

Игорь, я обычно так и делаю, только поднимаюсь не на 50 метров, а метров на 10-15. Видео которое я выложил имело цель понять что не так с центровкой. Когда смогу отстроить чтобы все было хорошо - запишу видео полетов =) Ну и на симуляторе я летаю почти каждый день - штука реально полезная. FAQи практически все прочитал уже =)

walter1771

Уважаемый Юрий, у меня такой самолёт уже месяца два и я очень им доволен. По моим ощущениям модель любит скорость, особенно на взлёте (естественно взлёт против ветра). Взлетать лучше почти на полном газу, при этом, левый «стик» лучше вообще не трогать т.к. модель очень чувствительна к «рудеру» и ошибки при работе левой ручкой на взлёте могут привести к падению. Правой ручкой следует энергично добавлять «элеватор» и чётко контролировать крен элеронами.
С положением ЦТ особенно заморачиваться не стоит, т.к. сильно ошибиться нельзя (слишком тесно внутри и вариантов не много). После взлёта во время парения без мотора можно точно понять в какую сторону следует сдвинуть центровку. Мне иногда приходилось вешать шайбы на пластыре на хвост. ЦТ расположен в диапазоне 2-4 см. от передней кромки крыла примерно там, где проходит углепластиковая трубка жёсткости. Лучшая центровка с батареей 3S 1800 mAh, но легко центруется и с 3S 2200 mAh.
Сейчас я летаю с батареей 4S 1800 mAh, при этом контроллер мотора вынесен на крышу за кабиной, во избежание перегрева. Батареи лучше использовать серии 35-50 C или Nano-Tech , для лучшего разгона двигателя. Моей батареи хватает на 15 минут пилотажа и парения.
По моему, лучше сразу собирать модель на эпоксидном 15 минутном клее, это гарантирует , что при пилотаже клеевые швы не разойдутся. А вообще-то самолёт удивительно удароустойчив и совершенно прав тот, кто сказал: «Не падает тот, кто не летает»
Best regards! Vladimir Emelyanov.

Kwazimoda

Я сейчас выбираю модель своего первого самолета и тоже присматриваюсь к AXN Floater-Jet, небольшой вопрос, а для хранения у него крылья снимаются? А то в квартире места не особо немного.