БК мотор от вертолета на самолет реально?

falke5

Проблема проста, недавно оживил сгоревший регуль 25А от Belta-CPV2
thinkrc.com/spare-part-ek1-0350-000836-esky-25a-br…
и в наличии есть отбракованный мной ранее мотор от него же
thinkrc.com/spare-part-ek5-0006-001134-esky-brushl…

Есть мысль сделать под это что нить летающее по самолетному.
Вопросы специалистам:

  1. Есть ли варианты крепления пропеллера к этому мотору, редуктор или переходники на вал.
  2. На какой размах крыльев (вес) рассчитывать под это.
  3. Какой пропеллер посоветуете.
    Может где то это обсуждалось уже, буду благодарен за ссылку.
wihrlwind
falke5:

и в наличии есть отбракованный мной ранее мотор от него же www.thinkrc.com/spare-part-ek...450-p-436.html

С такими высокими оборотами я посоветовал бы Вам поставить на импеллерный самолет, хотя тут же оговорюсь по импеллерам я не специалист.

Miko
wihrlwind:

С такими высокими оборотами я посоветовал бы Вам поставить на импеллерный самолет, хотя тут же оговорюсь по импеллерам я не специалист.

Или поставить редуктор.

Serzhant

Лучшим решением, будет уменьшение оборотов путем перемотки.

GRIFBULL
Serzhant:

Лучшим решением, будет уменьшение оборотов путем перемотки.

Проще новый купить :)ИМХО за 300 руб.

falke5

спасибо всем ответившим, хотел бы уточнить что, например, ответ !использовать в импеллере! безусловно интересен, только не ясно где взять импеллер без мотора 😦, хотелось бы меньше тратить время на мелочи вроде найти токаря и заказать или найти человека со сгоревшим импеллером и попросить…
сам склоняюсь больше к редуктору, но что то не вижу их в продаже. не там ищу? или это редкость?
какие частоты вращения у самолетных пропеллеров на электрике и какая у моего БК.?
если пишут 4000 об.вольт это значит множим 4000 на вольтаж батареи?.

Skyhawk
falke5:

какие частоты вращения у самолетных пропеллеров на электрике и какая у моего БК.?