Недорогой первый самолётик в подарок дедушке на 85 лет.
Есть подобные недорогие мотопланеры. Вроде бы игрушка, но летает вполне адекватно. В три тыщи не уложитесь, скорее всего, чуть подороже - 4…5т. Ну, конечно, пару рулевых машинок в запас купить, 3…4 пропеллера, запасной аккумулятор. Думаю, со всем этим хозяйством Ваш дед легко справится, уж коль фотошоп освоил. Лётчики - они люди технически грамотные.
Здоровья деду! И удачных полётов!П.С. Я не посоветовал ничего конкретного. Вот, советую: мотопланер, высокоплан, толкающий винт, размах 100…120см, электро, Ни коем случае не бальзовый (это на один удар) - или пенопластовый, или из ЕРР.
Денис - а о чем бишь мы с самого начала разговор ведем? Изначально ясно (и это озвучивалось), что это должен был быть Изи- или его клон с ровно теми параметрами, которые Вы сейчас собщили, да вот в бюджет он не влазит слегка… В Москве более 5 тыр плюс аппа…Ну или за бугром заказывать, если опыт есть. Поэтому - дракон или что ещё (если найдете это самое “что-то”). Мотопланер (практически, думаю, что дракон хорошо планирует), толкающий винт, размах 100-120 см, пенопласт - все один к одному. Чего повторяться-то…
шнурок конечно много лучше, так как есть живой контакт с живым тренером и живой самолёт… Но это удовольствие не из дешёвых…
Эхх. Идеально - сначала тренировки в симе,потом полет на шнурке на ОБЛЕТАННОЙ и НАСТРОЕННОЙ тренировочной модели с опытным инструктором, потом полеты на ней же, но самостоятельно, потом - приобретение (сборка, постройка) собственного самолета… Ну а реальность чаще такова - берется новый необлетанный самолет и пилот-новичок (хорошо если в симе посидел немного). Обе позиции совмещаются. И в полет. Если через 10 секунд дров нет - то летать будет))) Бразильский метод обучения))). Сорри, оффтоп
Чего повторяться-то…
Дык, 2-я страница повторений… Думаю это не последнее…
Точно! Согласен. Всё уже по нескольку раз обсудили, всё, что нужно, вроде порекомендовали. Внучке пора - покупать. А деду пора - лететь!
Дина… А можно потом попросить фото,а лучше видео “летучего дедушки” ? 😉😃 Очень интересно,если у него получиться всё.Порадуемся вместе с Вами.
Удачи.
Вот обещанные фото:
realtim.net/temp/Dedushka_samolet_01.jpg (586 Kb) (586 Kb)
realtim.net/temp/Dedushka_samolet_02.jpg (471 Kb) (471 Kb)
И видео:
www.youtube.com/watch?v=8Fpm8b2T-ww
www.youtube.com/watch?v=0NmqnraH6r8
Ну и сразу - подскажите, в чём ошибка? Почему падаем?
Поздравляю! 😃 Дедушка молодец!
Скажите ему, что бы не старался лететь над землей, а набрал высоту побольше, минимум метров 30 и там максимально плавно управлять. В полный газ тоже летать не нужно, самолет должен неплохо планировать.
я в шоке:) дай бог такому деду здоровья)
Ну и сразу - подскажите, в чём ошибка? Почему падаем?
Формула, которую Ваш дед наверное знает - высота - скорость-маневр - огонь.
Высоты - не было, скорость потеряли в попытке ее набрать , да еще и на разворот с нехилым креном пошли. Вот и свалились. Учитесь очень плавно управлять и понемногу. С запасом высоты.
Поздравляю! Дедушка молодец! Скажите ему, что бы не старался лететь над землей, а набрал высоту побольше, минимум метров 30 и там максимально плавно управлять. В полный газ тоже летать не нужно, самолет должен неплохо планировать.
Тоже от души поздравляю! Полностью согласен с вышесказанным. Немного позволю себе уточнить последнее предложение. В полный газ летать не надо после того, как набрали достаточный запас высоты. И еще одно замечание, вы выполняли полеты возле высоковольтной линии, аппаратура судя по антенне, мегагерцовая, возможны помехи и из за этого потеря управляемости, но не в данном случае, здесь просто не хватило запаса высоты.
Удачи, чистого неба и мягких посадок!
подскажите, в чём ошибка? Почему падаем?
По первому видео видно, что модель нужно немного оттриммировать “вверх”. Делается триммером на пульте. По второму - слишком крутой крен вправо и забыл дать ручку “на себя”. Дальше все как написали. Высоту побольше (для запаса) и уточняете, если нужно триммирование вверх и вправо/влево.
Здоровья Вашему деду!!!😃
Дина,Вы молодцы!!! Здоровья Вашему деду и долгих полётов!!! Можно только всем пожелать летать ну хотя бы …до 100 !!! 😃
По полёту всё написали Вам выше.
Удачи,чистого неба и мягких посадок!!! 😃
ТИ еще одно замечание, вы выполняли полеты возле высоковольтной линии, аппаратура судя по антенне, мегагерцовая, возможны помехи и из за этого потеря управляемости
Постоянно летаю около высоковольтки на 40-МГц аппаратуре, никаких помех. Слухи о могуществе помех сильно преувеличены, ИМХО 😃. А ошибки пилотирования - типичные для новичка (имею в виду, новичка в RC, ни в коем случае не подозреваю ветерана-летчика в неумении летать!): резкие движения рукояток и недостаток высоты. После взлета без резких движений по тангажу набрать высоту, чуть сбросить газ, а потом плавно отрабатывать полет по кругу. Запас высоты - первое! Второе - на вираже не терять скорость и не забывать чуть-чуть ручку на себя. И всё получится! Мягких посадок!
Постоянно летаю около высоковольтки на 40-МГц аппаратуре
+1,У меня 2.4GHz тоже без проблем с высоковольткой,летаю и под ней и над…
Постоянно летаю около высоковольтки на 40-МГц аппаратуре, никаких помех. Слухи о могуществе помех сильно преувеличены, ИМХО 😃.
Именно ИМХО. Меня на 40 в 07году долбило около ЛЭП. Не фатально, но было. И не у меня одного.
А про 2.4, тут и писать ненадо было. Таких проблем и нет.
Дина, Дедушке ЗДОРОВЬЯ и ЛЁТНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ:)
СAVOK всем!!!
А про 2.4, тут и писать ненадо было. Таких проблем и нет.
А дедушка про ЭТО знает??? 😃
Дина доведёт информацию в вышестоящую инстанцию:)
2.4GHz тоже без проблем с высоковольткой
Я же уточнил “мегагерцовая аппаратура”😉
По видео такое ощущение, что мотор слабоват для этого самолета, летать позволит только “блинчиком”, в штиль, и недалеко от себя.
Хотя упал он скорее от недостатка опыта, когда самолет летел навстречу пилоту, дедушка просто не справился с управлением, стики-то при полете назад надо в другую сторону двигать, а без симулятора это сложно тренировать.
Но в целом, молодцы!
Пилоту и внучке, счастья и здоровья 😃
не факт, мне кажется просто ручка гаа не в упор, у меня сначала была такая фигня, что до упора было нажать страшно, пытался взлетать с половины, модель так же сваливалась в травку
не факт, мне кажется просто ручка гаа не в упор
Можно рассматривать много причин и предпосылок, но все авторы выше сошлись к единому мнению:“НЕ БЫЛО ЗАПАСА ВЫСОТЫ”, а все остальное уже, извиняюсь, “обсасывание и обмусоливание” свершившегося факта.
Еще вариант: может быть, нужно произвести “калибровку хода газа”?