Первые полеты, чему нужно учиться?(Calmato trainer 40 ДВС)
А ещё у ДВСников похоже плохо с пониманием иронии.
Да нет, с чуством юмора проблем нету, правда так как я начинающий то ни к какому классу себя еще не отношу 😛
Но возникает по поводу ДВС и ЭЛЕКТРО вот такая мысль: мне очень нравятся большие копии, например Taylorcraft 150 (ARF) www.espritmodel.com/taylorcraft-150-arf.aspx (не реклама)
так вот я себе не представляю такую модель без звука ДВС…это все же копия!😒 А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось (с пассажирами) 😁 хотя велосипеды, скутеры, автомобили уже в широком ходу (сам наслаждаюсь чудом Японской инженерной мысли, имею авто Тойота Приус)
Поймите правильно, я ни в коем случае не отдаю предпочтение какому то одному классу, сам хочу прикупить планерок размахом 2…2,5 электро 😒
Простите что немного не в тему, просто хотелось высказать свою точку зрения.
Вот тут в ролике разгрохали красавца 😵 Но в начале послушайте какой звук!!! 😍😇