Первые полеты, чему нужно учиться?(Calmato trainer 40 ДВС)
А ещё у ДВСников похоже плохо с пониманием иронии.
Да нет, с чуством юмора проблем нету, правда так как я начинающий то ни к какому классу себя еще не отношу 😛
Но возникает по поводу ДВС и ЭЛЕКТРО вот такая мысль: мне очень нравятся большие копии, например Taylorcraft 150 (ARF) www.espritmodel.com/taylorcraft-150-arf.aspx (не реклама)
так вот я себе не представляю такую модель без звука ДВС…это все же копия!😒 А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось (с пассажирами) 😁 хотя велосипеды, скутеры, автомобили уже в широком ходу (сам наслаждаюсь чудом Японской инженерной мысли, имею авто Тойота Приус)
Поймите правильно, я ни в коем случае не отдаю предпочтение какому то одному классу, сам хочу прикупить планерок размахом 2…2,5 электро 😒
Простите что немного не в тему, просто хотелось высказать свою точку зрения.
Вот тут в ролике разгрохали красавца 😵 Но в начале послушайте какой звук!!! 😍😇
Я новичек и сегодня первый раз поднял самолет в небо. Прочитал всю рубрику, много умных и полезных слов, о которых забываешь, как только самолет начал движение. Несколько слов о впечатлениях. 1. Психологическая готовность к полету, симулятор это плюс, но в живую совершенно другое. Сегодня хотел покатать самолет по насту, но слишком разогнался и пришлось взлетать с тримером придавленным вправо для рулежки, о котором я благополучно забыл. Я уже писал в соседней теме о 2-3 секундах шока при неожиданном взлете, в которые я успел рвануть газ в пол, а самолет влево и вверх, так как он начал сваливаться вправо и выкрутился скорей всего благодаря двух недельному сидению в симуляторе. 2. Подготовка самолета к первому полету. Когда рядом есть кому подсказать, то и вопросов нет, но многие начинают имея только информацию с форума, ее много, она хорошая, но изложена она профессиональным или полу профессиональным языком, который новичку трудно еще осознать. Отсюда и все катаклизмы. Свой самолет готовил исходя из информации найденной на форуме, конфигурация самолета получилась чудная, о балансировке я вообще молчу, но сегодня летал три раза и после первого шокового, остальные удовлетворительно. Какой вывод сделал для себя, симулятор обязательно, первые полеты самые простые без каких либо фигур, ни каких резких движений в управлении, новичку любые фигуры пилотажа на начальном этапе противопоказаны, либо дрова. И последнее, летать, летать и еще раз летать спокойно и нудно, нарабатывая навыки. Такие чувства испытываешь только несколько раз в жизни и первый полет входит в их число. Очень сочувствую автору темы по поводу аварии самолета в третьем полете.
После получения навыков обязательно будут модели с ДВС, одно другому не мешает.
послушайте какой звук!!! 😍😇 [/video]
Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…
А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось
Это не так, полноразмерных электролётов уже десятки.
Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…
Ну ладно, секта, ложа, круг избранных… Но ведь ни кто не охаивает электричество!
Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…
Да мы все тут секта!..😃
Это не так, полноразмерных электролётов уже десятки.
Поделитесь пожалуйста ссылочкой. Заранее благодарю!
Поделитесь пожалуйста ссылочкой. Заранее благодарю!
Да ради бога - вот, для самого начала
en.wikipedia.org/wiki/Electric_aircraft
Некоторые уже в продаже
en.wikipedia.org/wiki/Electric_aircraft#Production…
и вообще, In July 2010 Cessna announced it was developing an electrically powered Cessna 172
😎
Как и обещал в своем посте выше: rcopen.com/forum/f91/topic239547/62 выкладываю первый полет на Револьвере. Самолет собирал и настраивал сам, на поле подсказок от бывалых не было. Так что повторюсь…люди учитесь летать в симе!!!😁
Вот видео полета, кстати один раз при заходе на посадку, немного не расчитал, пришлось уходить на второй круг 😎
Поздравляю с облетом!
Теперь нужно летать побольше и почаще.
…А вот для меня на бальзе проблемной остается посадка… Я довольно много налетал и в симулятое, и в жизни (но на пене). А пена позволяет себя и посадить на улиточьей скорости, и даже плюхнуть слегка. Видимо, я к таким вольностям привык.
Так что когда приходит время посадки на бальзе - ужас какой-то. Она так быстро летит!.. 😃
А вот для меня на бальзе проблемной остается посадка… Я довольно много налетал … и в жизни (но на пене).
Видимо “ломается” ваш почерк, как пилота. Переучиваться, отчасти, может и сложнее и печальнее.
Тут, в соседней ветке, один чел пытается начать с бальзовой бензинки. Не пытаюсь его отговорить. Возможно еще и спасибо скажет.
Я видел. Хотел даже ему написать, что пена - полезно для опыта, но долго “бензинщику” на ней задерживаться может оказаться вредным. Именно с учетом своего опыта.
В итоге решил не писать:
- Советы про пену и симулятор там были;
- У каждого пилота свой характер. Может быть ему как раз больше всего подойдут тренировки “по бразильской системе”.
Так что когда приходит время посадки на бальзе - ужас какой-то. Она так быстро летит!.. 😃
Подальше заходи,Дим,у нас полоса больше ста метров.
:)Удачи!У меня также,но я не летал с1989года.Вот и посадил на березку.Перехожу на композит.Постепенно буду менять на моей ЭКСТРЕ-260 бальзу на композит.Маленький совет;скопируй профиль и размеры.
Продолжаю осваивать Револьвер. Все таки самый сложный этап полета конечно же посадка, особенно револьвера, очень летучий самолет 😆 Даже с выключенным двигателем и выпущенными флаперонами продолжает лететь 😛
И еще очень сложно сажать на асфальт, прыгает как козлик 😁
Олег, мой налет наверняка меньше чем у вас, тем более на пене (можно садить как угодно), но скажу))
По-моему у вас пропущен элемент посадки номер 4. выдерживание. Надо полетать потренировать этот элемент отдельно, без самой посадки.
Да-да,видна просадка перед касанием,отсюда и козление.Пролеты на малом газу и минимальной высоте в горизонте помогут отточить посадку,при взлете старайтесь удерживать модель на курсе - в остальном все нормально.
Револьвер продолжает радовать прекрасной управляемостью…и такой же прекрасной “летучестью”, сажать сложно 😵😁
Олег, спасибо за видео! Так а зачем там музыкальная озвучка? У Вас ведь, если не ошибаюсь, 4-тактный Саито-ДВСка стоит.
Живой звук нужен, песня мотора!
Живой звук нужен, песня мотора!
Учту!
Озвучку, если заметили, в основном электричкам делают. Ну или когда в кадре много матерятся…😃
Мат в Pinnacle(судя по титрам)можно и пиками заменить;),а звук из видео просто замикшировать с музыкой - без музычки всеж скучновато,да и без рева мотора тоже.