Первые полеты, чему нужно учиться?(Calmato trainer 40 ДВС)

Леонид

Им главное, что пердит как в пионерском детстве!

А вот хамить не надо!

Алексей_Vgg
Пилот72:

наивности даже стартер прикупил…видимо зря

Нет. Не зря. Пусть будет. Где нибудь в багажнике. Бывают иногда “особые случаи”.

Egland:

А ДВС новичку вообще ни к чему. ДВСники же - самая натуральная секта, да. Им же не важно, как летает

Я вот четвертый год читаю форум и поражаюсь - откуда у электролетчиков такое неприятие ДВС? Причем воинствующее неприятие. ДВСник - значит еретик, умалишенный и пр.
Кто летает на поршневых моторах, а тем более турбо, никогда не снисходил до подобных нападок на своих собратьев по небу. Так что “самая натуральна секта” - Электровозы. Даже не секта, иной раз они мнят себя “святой инквизицией”.

Egland
Алексей_Vgg:

Я вот четвертый год читаю форум и поражаюсь - откуда у электролетчиков такое неприятие ДВС? Причем воинствующее неприятие. ДВСник - значит еретик, умалишенный и пр.

А ещё у ДВСников похоже плохо с пониманием иронии. Ладно, в следующий раз буду писать крупными буквами - ШУТКА

😇

Алексей_Vgg

Уверен, что не мне одному, вот это:

Egland:

А ДВС новичку вообще ни к чему. ДВСники же - самая натуральная секта, да. Им же не важно, как летает. Им главное, что пердит как в пионерском детстве!

  • шуткой не показалось.
    Ну да ладно…
eNick
Алексей_Vgg:

откуда у электролетчиков такое неприятие ДВС?

Ключевое слово - неприятие для начинающих.
Типовому новичку требуется:

  • больше-дешевле летать,
  • меньше зависеть от погодных условий и подготовленных площадок
  • меньше ремонтировать-настраивать,
  • проще возить-хранить
    Во всём вышеперчисленном деревяшки ДВС сильно проигрывают электро EPP.

Никто не против ДВС на больших красивых моделях до которых новичку нужно перерасти не один самолёт и то если он пойдёт в направлении именно таких моделей.

Пилот72
Egland:

А ещё у ДВСников похоже плохо с пониманием иронии.

Да нет, с чуством юмора проблем нету, правда так как я начинающий то ни к какому классу себя еще не отношу 😛
Но возникает по поводу ДВС и ЭЛЕКТРО вот такая мысль: мне очень нравятся большие копии, например Taylorcraft 150 (ARF) www.espritmodel.com/taylorcraft-150-arf.aspx (не реклама)
так вот я себе не представляю такую модель без звука ДВС…это все же копия!😒 А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось (с пассажирами) 😁 хотя велосипеды, скутеры, автомобили уже в широком ходу (сам наслаждаюсь чудом Японской инженерной мысли, имею авто Тойота Приус)
Поймите правильно, я ни в коем случае не отдаю предпочтение какому то одному классу, сам хочу прикупить планерок размахом 2…2,5 электро 😒

Простите что немного не в тему, просто хотелось высказать свою точку зрения.

Вот тут в ролике разгрохали красавца 😵 Но в начале послушайте какой звук!!! 😍😇

youtu.be/bhsQ-so0lfY

Старый_волк

Я новичек и сегодня первый раз поднял самолет в небо. Прочитал всю рубрику, много умных и полезных слов, о которых забываешь, как только самолет начал движение. Несколько слов о впечатлениях. 1. Психологическая готовность к полету, симулятор это плюс, но в живую совершенно другое. Сегодня хотел покатать самолет по насту, но слишком разогнался и пришлось взлетать с тримером придавленным вправо для рулежки, о котором я благополучно забыл. Я уже писал в соседней теме о 2-3 секундах шока при неожиданном взлете, в которые я успел рвануть газ в пол, а самолет влево и вверх, так как он начал сваливаться вправо и выкрутился скорей всего благодаря двух недельному сидению в симуляторе. 2. Подготовка самолета к первому полету. Когда рядом есть кому подсказать, то и вопросов нет, но многие начинают имея только информацию с форума, ее много, она хорошая, но изложена она профессиональным или полу профессиональным языком, который новичку трудно еще осознать. Отсюда и все катаклизмы. Свой самолет готовил исходя из информации найденной на форуме, конфигурация самолета получилась чудная, о балансировке я вообще молчу, но сегодня летал три раза и после первого шокового, остальные удовлетворительно. Какой вывод сделал для себя, симулятор обязательно, первые полеты самые простые без каких либо фигур, ни каких резких движений в управлении, новичку любые фигуры пилотажа на начальном этапе противопоказаны, либо дрова. И последнее, летать, летать и еще раз летать спокойно и нудно, нарабатывая навыки. Такие чувства испытываешь только несколько раз в жизни и первый полет входит в их число. Очень сочувствую автору темы по поводу аварии самолета в третьем полете.

После получения навыков обязательно будут модели с ДВС, одно другому не мешает.

Egland
Пилот72:

послушайте какой звук!!! 😍😇 [/video]

Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…

Пилот72:

А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось

Это не так, полноразмерных электролётов уже десятки.

Алексей_Vgg
Egland:

Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…

Ну ладно, секта, ложа, круг избранных… Но ведь ни кто не охаивает электричество!

Пилот72
Egland:

Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…

Да мы все тут секта!..😃

Egland:

Это не так, полноразмерных электролётов уже десятки.

Поделитесь пожалуйста ссылочкой. Заранее благодарю!

29 days later
Пилот72

Как и обещал в своем посте выше: rcopen.com/forum/f91/topic239547/62 выкладываю первый полет на Револьвере. Самолет собирал и настраивал сам, на поле подсказок от бывалых не было. Так что повторюсь…люди учитесь летать в симе!!!😁

Вот видео полета, кстати один раз при заходе на посадку, немного не расчитал, пришлось уходить на второй круг 😎

EagleB3

Поздравляю с облетом!
Теперь нужно летать побольше и почаще.

…А вот для меня на бальзе проблемной остается посадка… Я довольно много налетал и в симулятое, и в жизни (но на пене). А пена позволяет себя и посадить на улиточьей скорости, и даже плюхнуть слегка. Видимо, я к таким вольностям привык.
Так что когда приходит время посадки на бальзе - ужас какой-то. Она так быстро летит!.. 😃

Алексей_Vgg
EagleB3:

А вот для меня на бальзе проблемной остается посадка… Я довольно много налетал … и в жизни (но на пене).

Видимо “ломается” ваш почерк, как пилота. Переучиваться, отчасти, может и сложнее и печальнее.
Тут, в соседней ветке, один чел пытается начать с бальзовой бензинки. Не пытаюсь его отговорить. Возможно еще и спасибо скажет.

EagleB3

Я видел. Хотел даже ему написать, что пена - полезно для опыта, но долго “бензинщику” на ней задерживаться может оказаться вредным. Именно с учетом своего опыта.
В итоге решил не писать:

  1. Советы про пену и симулятор там были;
  2. У каждого пилота свой характер. Может быть ему как раз больше всего подойдут тренировки “по бразильской системе”.
Геннадий2610
EagleB3:

Так что когда приходит время посадки на бальзе - ужас какой-то. Она так быстро летит!.. 😃

Подальше заходи,Дим,у нас полоса больше ста метров.

СЕРГЕЙ777

:)Удачи!У меня также,но я не летал с1989года.Вот и посадил на березку.Перехожу на композит.Постепенно буду менять на моей ЭКСТРЕ-260 бальзу на композит.Маленький совет;скопируй профиль и размеры.

Пилот72

Продолжаю осваивать Револьвер. Все таки самый сложный этап полета конечно же посадка, особенно револьвера, очень летучий самолет 😆 Даже с выключенным двигателем и выпущенными флаперонами продолжает лететь 😛
И еще очень сложно сажать на асфальт, прыгает как козлик 😁

Алексей_Vgg

У меня привычка “с детства” сажать на больших углах атаки. До сих пор не могу избавиться.
Не видел я раньше нормальных полос. Учился с полевых дорог-грунтовок.
Посадка:

KBV

Олег, мой налет наверняка меньше чем у вас, тем более на пене (можно садить как угодно), но скажу))
По-моему у вас пропущен элемент посадки номер 4. выдерживание. Надо полетать потренировать этот элемент отдельно, без самой посадки.

Геннадий2610

Да-да,видна просадка перед касанием,отсюда и козление.Пролеты на малом газу и минимальной высоте в горизонте помогут отточить посадку,при взлете старайтесь удерживать модель на курсе - в остальном все нормально.