Первые полеты, чему нужно учиться?(Calmato trainer 40 ДВС)
Я хочу добавить взгляд на тему под несколько иным углом, чем тут принято обычно 😎
Выбор “что брать первой моделью”, по моему скромному мнению, зависит в первую очередь от того, ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ (вы же собираетесь летать, не так ли?). А во вторую (и немаловажную!) очередь выбор “парты” зависит от того, где вы будете хранить эту и все ваши будущие модели. И как будете их возить на летное поле.
Потому что если человек живёт Москве, в съемной “однушке” недалеко от центра, и не имеет машины, ДВС ему советовать бессмысленно. Это будет нелетающая модель. В лучшем случае она совершит два вылета, если “пилот” упросит кого-то из друзей вывезти его на поле. Но потом у друзей начнут ВНЕЗАПНО =) находиться неотложные дела, и дальше самолёт будет не летать, а пылиться на антресолях. А потом погибнет при очередной смене квартирных хозяев.
И это хорошо, если антресоли есть - мало кто осознаёт, что самолёты обычно ДОВОЛЬНО БОЛЬШИЕ. Это в поле, на просторе они кажутся маленькими. А в квартире всё намного печальнее, и кроме того - самолёты имеют свойство к размножению, причём именно у новичков - им же хочется ВСЁ ПОПРОБОВАТЬ!
Поэтому без ответа на вопрос “где летать” и “где хранить” что-то советовать нет смысла. В результате таких советов может быть куплен отличный самолёт, который не будет летать, а будет лишь занимать место и всех страшно бесить.
Причём на последний вопрос - “где хранить” - желательно иметь ответ с большииииим запасом. Вдруг потом потянет на трёхметровые копии 😉
Я хочу добавить взгляд на тему под несколько иным углом, чем тут принято обычно 😎
Выбор “что брать первой моделью”, по моему скромному мнению, зависит в первую очередь от того, ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ (вы же собираетесь летать, не так ли?). А во вторую (и немаловажную!) очередь выбор “парты” зависит от того, где вы будете хранить эту и все ваши будущие модели. И как будете их возить на летное поле.
Потому что если человек живёт Москве, в съемной “однушке” недалеко от центра, и не имеет машины, ДВС ему советовать бессмысленно. Это будет нелетающая модель. В лучшем случае она совершит два вылета, если “пилот” упросит кого-то из друзей вывезти его на поле. Но потом у друзей начнут ВНЕЗАПНО =) находиться неотложные дела, и дальше самолёт будет не летать, а пылиться на антресолях. А потом погибнет при очередной смене квартирных хозяев.
И это хорошо, если антресоли есть - мало кто осознаёт, что самолёты обычно ДОВОЛЬНО БОЛЬШИЕ. Это в поле, на просторе они кажутся маленькими. А в квартире всё намного печальнее, и кроме того - самолёты имеют свойство к размножению, причём именно у новичков - им же хочется ВСЁ ПОПРОБОВАТЬ!
Поэтому без ответа на вопрос “где летать” и “где хранить” что-то советовать нет смысла. В результате таких советов может быть куплен отличный самолёт, который не будет летать, а будет лишь занимать место и всех страшно бесить.
Причём на последний вопрос - “где хранить” - желательно иметь ответ с большииииим запасом. Вдруг потом потянет на трёхметровые копии 😉
Я хочу добавить взгляд на тему под несколько иным углом, чем тут принято обычно 😎
Выбор “что брать первой моделью”, по моему скромному мнению, зависит в первую очередь от того, ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ЛЕТАТЬ (вы же собираетесь летать, не так ли?). А во вторую (и немаловажную!) очередь выбор “парты” зависит от того, где вы будете хранить эту и все ваши будущие модели. И как будете их возить на летное поле.
Потому что если человек живёт Москве, в съемной “однушке” недалеко от центра, и не имеет машины, ДВС ему советовать бессмысленно. Это будет нелетающая модель. В лучшем случае она совершит два вылета, если “пилот” упросит кого-то из друзей вывезти его на поле. Но потом у друзей начнут ВНЕЗАПНО =) находиться неотложные дела, и дальше самолёт будет не летать, а пылиться на антресолях. А потом погибнет при очередной смене квартирных хозяев.
И это хорошо, если антресоли есть - мало кто осознаёт, что самолёты обычно ДОВОЛЬНО БОЛЬШИЕ. Это в поле, на просторе они кажутся маленькими. А в квартире всё намного печальнее, и кроме того - самолёты имеют свойство к размножению, причём именно у новичков - им же хочется ВСЁ ПОПРОБОВАТЬ!
Поэтому без ответа на вопрос “где летать” и “где хранить” что-то советовать нет смысла. В результате таких советов может быть куплен отличный самолёт, который не будет летать, а будет лишь занимать место и всех страшно бесить.
Причём на последний вопрос - “где хранить” - желательно иметь ответ с большииииим запасом. Вдруг потом потянет на трёхметровые копии 😉
Начинать с деревяшки да ещё с ДВС весьма опрометчиво.
А вот мне кажется, что всё строго наоборот. Если есть где летать и где хранить модель, первый тренер должен быть именно большим, 1,6-1,8 метра. И непременно электрическим.
В этом размере почти всё - бальза. Ну разве что целить сразу в ФПВ - там можно взять Skywalker как тренер, научиться рулить “с земли” и потом его же нафаршировать видеоприблудами.
Но если дальше планируется всё-таки летать “по глазам”, и за первым самолётом предполагается второй, то солидный бальзовый электротренер имеет просто кучу преимуществ перед пеной.
А ДВС новичку вообще ни к чему. ДВСники же - самая натуральная секта, да. Им же не важно, как летает. Им главное, что пердит как в пионерском детстве! 😈
Им главное, что пердит как в пионерском детстве!
А вот хамить не надо!
наивности даже стартер прикупил…видимо зря
Нет. Не зря. Пусть будет. Где нибудь в багажнике. Бывают иногда “особые случаи”.
А ДВС новичку вообще ни к чему. ДВСники же - самая натуральная секта, да. Им же не важно, как летает
Я вот четвертый год читаю форум и поражаюсь - откуда у электролетчиков такое неприятие ДВС? Причем воинствующее неприятие. ДВСник - значит еретик, умалишенный и пр.
Кто летает на поршневых моторах, а тем более турбо, никогда не снисходил до подобных нападок на своих собратьев по небу. Так что “самая натуральна секта” - Электровозы. Даже не секта, иной раз они мнят себя “святой инквизицией”.
Я вот четвертый год читаю форум и поражаюсь - откуда у электролетчиков такое неприятие ДВС? Причем воинствующее неприятие. ДВСник - значит еретик, умалишенный и пр.
А ещё у ДВСников похоже плохо с пониманием иронии. Ладно, в следующий раз буду писать крупными буквами - ШУТКА
😇
Уверен, что не мне одному, вот это:
А ДВС новичку вообще ни к чему. ДВСники же - самая натуральная секта, да. Им же не важно, как летает. Им главное, что пердит как в пионерском детстве!
- шуткой не показалось.
Ну да ладно…
откуда у электролетчиков такое неприятие ДВС?
Ключевое слово - неприятие для начинающих.
Типовому новичку требуется:
- больше-дешевле летать,
- меньше зависеть от погодных условий и подготовленных площадок
- меньше ремонтировать-настраивать,
- проще возить-хранить
Во всём вышеперчисленном деревяшки ДВС сильно проигрывают электро EPP.
Никто не против ДВС на больших красивых моделях до которых новичку нужно перерасти не один самолёт и то если он пойдёт в направлении именно таких моделей.
А ещё у ДВСников похоже плохо с пониманием иронии.
Да нет, с чуством юмора проблем нету, правда так как я начинающий то ни к какому классу себя еще не отношу 😛
Но возникает по поводу ДВС и ЭЛЕКТРО вот такая мысль: мне очень нравятся большие копии, например Taylorcraft 150 (ARF) www.espritmodel.com/taylorcraft-150-arf.aspx (не реклама)
так вот я себе не представляю такую модель без звука ДВС…это все же копия!😒 А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось (с пассажирами) 😁 хотя велосипеды, скутеры, автомобили уже в широком ходу (сам наслаждаюсь чудом Японской инженерной мысли, имею авто Тойота Приус)
Поймите правильно, я ни в коем случае не отдаю предпочтение какому то одному классу, сам хочу прикупить планерок размахом 2…2,5 электро 😒
Простите что немного не в тему, просто хотелось высказать свою точку зрения.
Вот тут в ролике разгрохали красавца 😵 Но в начале послушайте какой звук!!! 😍😇
Я новичек и сегодня первый раз поднял самолет в небо. Прочитал всю рубрику, много умных и полезных слов, о которых забываешь, как только самолет начал движение. Несколько слов о впечатлениях. 1. Психологическая готовность к полету, симулятор это плюс, но в живую совершенно другое. Сегодня хотел покатать самолет по насту, но слишком разогнался и пришлось взлетать с тримером придавленным вправо для рулежки, о котором я благополучно забыл. Я уже писал в соседней теме о 2-3 секундах шока при неожиданном взлете, в которые я успел рвануть газ в пол, а самолет влево и вверх, так как он начал сваливаться вправо и выкрутился скорей всего благодаря двух недельному сидению в симуляторе. 2. Подготовка самолета к первому полету. Когда рядом есть кому подсказать, то и вопросов нет, но многие начинают имея только информацию с форума, ее много, она хорошая, но изложена она профессиональным или полу профессиональным языком, который новичку трудно еще осознать. Отсюда и все катаклизмы. Свой самолет готовил исходя из информации найденной на форуме, конфигурация самолета получилась чудная, о балансировке я вообще молчу, но сегодня летал три раза и после первого шокового, остальные удовлетворительно. Какой вывод сделал для себя, симулятор обязательно, первые полеты самые простые без каких либо фигур, ни каких резких движений в управлении, новичку любые фигуры пилотажа на начальном этапе противопоказаны, либо дрова. И последнее, летать, летать и еще раз летать спокойно и нудно, нарабатывая навыки. Такие чувства испытываешь только несколько раз в жизни и первый полет входит в их число. Очень сочувствую автору темы по поводу аварии самолета в третьем полете.
После получения навыков обязательно будут модели с ДВС, одно другому не мешает.
послушайте какой звук!!! 😍😇 [/video]
Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…
А вот ни одного реального электрического самолета в небо пока еще не поднималось
Это не так, полноразмерных электролётов уже десятки.
Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…
Ну ладно, секта, ложа, круг избранных… Но ведь ни кто не охаивает электричество!
Вот-вот-вот, о чём я и говорю =)))) Секта…
Да мы все тут секта!..😃
Это не так, полноразмерных электролётов уже десятки.
Поделитесь пожалуйста ссылочкой. Заранее благодарю!
Поделитесь пожалуйста ссылочкой. Заранее благодарю!
Да ради бога - вот, для самого начала
en.wikipedia.org/wiki/Electric_aircraft
Некоторые уже в продаже
en.wikipedia.org/wiki/Electric_aircraft#Production…
и вообще, In July 2010 Cessna announced it was developing an electrically powered Cessna 172
😎
Как и обещал в своем посте выше: rcopen.com/forum/f91/topic239547/62 выкладываю первый полет на Револьвере. Самолет собирал и настраивал сам, на поле подсказок от бывалых не было. Так что повторюсь…люди учитесь летать в симе!!!😁
Вот видео полета, кстати один раз при заходе на посадку, немного не расчитал, пришлось уходить на второй круг 😎
Поздравляю с облетом!
Теперь нужно летать побольше и почаще.
…А вот для меня на бальзе проблемной остается посадка… Я довольно много налетал и в симулятое, и в жизни (но на пене). А пена позволяет себя и посадить на улиточьей скорости, и даже плюхнуть слегка. Видимо, я к таким вольностям привык.
Так что когда приходит время посадки на бальзе - ужас какой-то. Она так быстро летит!.. 😃
А вот для меня на бальзе проблемной остается посадка… Я довольно много налетал … и в жизни (но на пене).
Видимо “ломается” ваш почерк, как пилота. Переучиваться, отчасти, может и сложнее и печальнее.
Тут, в соседней ветке, один чел пытается начать с бальзовой бензинки. Не пытаюсь его отговорить. Возможно еще и спасибо скажет.
Я видел. Хотел даже ему написать, что пена - полезно для опыта, но долго “бензинщику” на ней задерживаться может оказаться вредным. Именно с учетом своего опыта.
В итоге решил не писать:
- Советы про пену и симулятор там были;
- У каждого пилота свой характер. Может быть ему как раз больше всего подойдут тренировки “по бразильской системе”.
Так что когда приходит время посадки на бальзе - ужас какой-то. Она так быстро летит!.. 😃
Подальше заходи,Дим,у нас полоса больше ста метров.
:)Удачи!У меня также,но я не летал с1989года.Вот и посадил на березку.Перехожу на композит.Постепенно буду менять на моей ЭКСТРЕ-260 бальзу на композит.Маленький совет;скопируй профиль и размеры.
Продолжаю осваивать Револьвер. Все таки самый сложный этап полета конечно же посадка, особенно револьвера, очень летучий самолет 😆 Даже с выключенным двигателем и выпущенными флаперонами продолжает лететь 😛
И еще очень сложно сажать на асфальт, прыгает как козлик 😁
Олег, мой налет наверняка меньше чем у вас, тем более на пене (можно садить как угодно), но скажу))
По-моему у вас пропущен элемент посадки номер 4. выдерживание. Надо полетать потренировать этот элемент отдельно, без самой посадки.