С чего начать?
1100 кв или меньше, винты балансируют также как и больше, но не все:)😃 я на небольшой дисбаланс забиваю, он невлияет на полет,а если сильно, балансирую скотчем
Значит для двух банок расчетные обороты около 6900. Как правильно расчитать какой винт нужен для большей эффективности? Если глупые вопросы извините.
10х5 9х6 что-то в том районе
Значит для двух банок расчетные обороты около 6900. Как правильно расчитать какой винт нужен для большей эффективности? Если глупые вопросы извините.
Для начала нужно с моделью определиться, потом начинку подбирать.
Модель ultron 3d
На Ультроне - там в описании есть рекомендуемые движки, винты и т.д.
У меня: KDA22-15M, регулятор 25-30А, винт TGY 10x4,7. Аккумуляторы - на 1000мАч.
то купить ЕПП . угля, сделать пенорезку
Чего уж там мелочиться, купить сразу Addiction X с рекомендованной начинкой (прошу прощения за флуд).😁😆
Чего уж там мелочиться, купить сразу Addiction X с рекомендованной начинкой (прошу прощения за флуд).
Вот такого красавца стоит делать самому.
Вертолетная моя душенка! Собираю потихоньку ультрона а руки так и тянутся скрепить ухлы болтиками с гаечками да еще и с шебочками и конечно залоктаить все. Навклеивал бамбуковых палочек на все рулящие поверхности и все равно как-то не уверен в прочности. Судя по статейке на элероны наклеивают кабанчики и все. Неужели потолочка в один слой выдерживает. Я конечко вклеил бамбучину но думаю а не добавить ли еще.
Вертолетная моя душенка! Собираю потихоньку ультрона а руки так и тянутся скрепить ухлы болтиками с гаечками да еще и с шебочками и конечно залоктаить все. Навклеивал бамбуковых палочек на все рулящие поверхности и все равно как-то не уверен в прочности. Судя по статейке на элероны наклеивают кабанчики и все. Неужели потолочка в один слой выдерживает. Я конечко вклеил бамбучину но думаю а не добавить ли еще.
Потолочка все выдерживает. Одной бамбучины хватит за глаза, вес модели ведь, как я понимаю, не большой?
Да вроде не большой. Проблема в том что собрат-то я соберу но хочется сначала показать кому знющему чтоб сразу в труху не расхреначить. Начитался про профили крыльев и обалдел. Мое первое крылышко не подходит ни под одно из существующих профилей. Мало того так оно еще и не равноменрное по всей плоскости.
Начитался про профили крыльев и обалдел. Мое первое крылышко не подходит ни под одно из существующих профилей. Мало того так оно еще и не равноменрное по всей плоскости.
Первый самолет и кривой может быть. Тут одна кривизна будет компенсировала другую. И главное чтобы вес на зашкаливал.
Да вроде не большой. Проблема в том что собрат-то я соберу но хочется сначала показать кому знющему чтоб сразу в труху не расхреначить. Начитался про профили крыльев и обалдел. Мое первое крылышко не подходит ни под одно из существующих профилей. Мало того так оно еще и не равноменрное по всей плоскости.
Неравномерное - это как? Лонжерон делал же одинаковой толщина по длине крыла??? А вообще, там же, как я понимаю, подробные чертежи??? Ну вот четко по ним следовать и все будет ОК.
А чтобы быть уверенным в том, что не расколашматишь - загрузи его до полетного веса каким-нибудь хламом ненужным (монетки, например), отбалансируй продольно и поперечно и пульни его просто в травку. Если модель не свалится, а пролетит ровненько под неизменным углом, можно ставить мотор и пулять его уже с мотором.
Проблема в том что собрат-то я соберу но хочется сначала показать кому знющему чтоб сразу в труху не расхреначить. Начитался про профили крыльев и обалдел.
А вообще, если тяга силовой установки будет равна весу модели (полетному) ,то твой самоль точно полетит. НО!!! ТУт встает вопрос того, как своевременно ты будешь двигать стиками ,т.к. кривая модель полететь-то полетит, но вот предсказуемость у нее будет околонулевая (говорю по своему опыту. сам недавно собрал “планер новичка”.). Но если ты умеешь нормально двигать стиками, не путаешь рудер и элероны и прочее ,то вполне возможно, Что “как-то” (ключевое слово) сможешь лететь и на кривой модели.
А так ты лучше фоточки получающихся деталей скидывай, по ним можно будет хоть как-то оценить…
Фотки ни раньше чем завтра. Как правильно измерить тягу мотоустановки?
можно через мотокалк посчтитать - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Можно прикрутить мотор к чему-нибудь, а вот это что-нибудь закрепить на весах, затем включить мотор, весы погажут отрицательный вес - вот это и будет тяга.
По Ультрону: со всеми усилениями после начала полетов (первый полет длился меньше 3 секунд…) сейчас вес примерно 500 граммов. Половинки РВ вообще соединены хитроизогнутым куском велосипедной спицы. В лонжерон крыла вклеены 2 карбоновых прутка (как на чертеже - сверху и снизу). Кстати, при склейке крыла видно - там есть части, сужающиеся к краям крыла. Главное, чтобы одно крыло не получилось толще другого…
Сегодня исправлял другую проблему: видимо, после многочисленных грубых “посадок” мимо полосы хвост начал загибаться в сторону, с которой стоят тяги на РВ (сделаны из гардинной проволоки, но натягивал “без фанатизма”…).
Сейчас там вскрыл обклейку из цветного скотча, зачистил потолочку наждачкой, выпрямил хвост (как уж получилось) и наклеил с двух сторон карбоновые полоски шириной 6 мм. Теперь буду ждать, пока высохнет “Титан”, и обтяну скотчем заново.
Кстати, сразу за моторамой, сейчас она сделана из двух слоев фанеры толщиной 3 мм, в фюзеляж вклеен “вспененный полиэтилен” - этакий брусок, длиной до следующего шпангоута. Очень помогает… 😃 А весит мало…
Мне сейчас мой вариант УЛЬТРОНА напоминает штурмовик ИЛ-2. Особенно когда взлетает…
Несмотря на вес, вертикально летать может, не “ракета”, конечно, но висит на винте нормально (в меру моих умений).
Как правильно измерить тягу мотоустановки?
Берёщь мотор,прикручиваешь к крышке банки с чем-то весомым,чтоб не унесло(песок.болты,гайки),ставишь на весы,лучше аптекарские ,электронные,но можно и на кухонные.Взвешиваешь и запускаешь мотор,предварительно подсоединив провода,чтобы винт был толкающим.На бесколлекторнике просто меняешь 2 любых местами.Газ в пол на 5 сек.,фиксируешь показания.Вычитаешь из полученных показаний вес банки\стенда с мотором,получаешь тягу.
На своем Ультроне провел “модернизацию”: с обеих сторон фюзеляжа от хвоста до примерно середины крыла приклеил полоски карбона шириной 6мм и длиной 37,5 см. Почему? Тяги на РН и РВ сделаны из “гардинной проволоки”, после некоторого количества полетов заметил, что хвост согнулся в сторону, с которой стоит кабанчик РВ. (было заметно “замятие” потолочки с этой стороны). Поэтому пришлось хвост выпрямлять, как получилось, и приклеивать “усиление”.
Конечно, вес превышает 500 гр. - но летать продолжает…