Гидроплан CL-415 Canadair 1390mm (ARF)
Вчера неожиданно облетал своего Canadair CL-215 😁. Принес на поле для окончательной настройки, специально снял шасси и не вытерпел, взлетел как с воды, на брюхе. Потолочка, М 1:20, размах 1,45 вес взлетный 1310г, тяга моторов 2,0кг. Реализован разнотяг, смикшированный с РН, закрылки смикшированные с РВ. Радиус поворота на земле - 1,0м ( разнотяг - великая штука 😉)
video.yandex.ru/users/kotlesik/view/1/#hq
Поздравляю Владимир!Золотые руки,что тут еще сказать!Потрясающая модель,красивый полет.
Вчера неожиданно облетал своего Canadair CL-215 .
Присоединяюсь к поздравлениям! Владимир напишите какие движки и регуляторы использовали.
Моторы Avionix А2830, kV1400, вес 62г, винты GWS 8040х3, правый и левый. Регуляторы безъимянные, 30А, но очень хорошие 😉. Проверено.
В этот раз никак не мог взлететь из за волн, как только самоль разгоняется, он цепляет воду одним изпоплавков и его заносит.
Когда ветер и волны, взлетаю с рук. Посадка, как правило, на волны проблем не вызывает.
Вячеслав, такая же проблема! Я уже занимался её решением. Для начала оторвал поплавки и вклеил их под другим углом. Что бы их передняя частьсмотрела вверх и при касании с водой их выталкивало вверх. У меня они зарывались вводу вместе с крылом. После доработки стало немного лучше, но думаю стоит сделать так что они постоянно касались воды, поддерживая модель. А то они висят ввоздухе и при взлете модель касается то одним поплавком воды то другим, её кидает из стороны в сторону. Вопщем самоль не переносит волн.
Сходил на Царицынский рынок,купил КО 921.Буду обмазывать регуляторы…
Владимир,одного слоя будет достаточно,или лучше повторить?
Лучше два-три, с интервалом 10мин
Про моторы не знаю. Наверное неким лаком напылить. Регулятор почему бы не заселиконить. Он в термо трубке, она водонепроницаема, а выходы с проводами с 2х сторон замазать селиконом.
Силикон разве приклеится к термоусадке?Хотя мысль интересная,надо попробовать…
Неплохой вариант но как мне кажется лаком надежнее
Один силикон не спасает и даже делает еще хуже! В замкнутом пространстве образуется конденсат и пробой обеспечен.
Кстати, силикон содержит уксусную кислоту которая оч хорошо ест электронику.
Друзья, после недавнего заплыва сдох левый регулятор. Это случилось после второго полета.
www.youtube.com/watch?v=A2m3gBF_QQY
Перед стартом один из движком тихо пищал, я сначала не понял что это движок… подумал серва. Это оказался предсмертный писк регулятора. Когда на взлете дал полный газ, регуль сдох окончательно. При этом на движок попало напряжение напрямую с аккумулятора. Т.е. произошло кз. Сгорела изоляция на проводах между движком и регулем, расплавились провода и чуть подгорело крыло т.к. самоль лежал пузом кверху. Пришлось вопщем бежать за лодкой.
На правом моторе полетел подшипник, на первом видео с борта как раз слышно как он периодически гудит.
Вопщем предстоит большой ремонт, с заменой регулей и движков. Сейчас не знаю как доставать движки потому как все вклеено намертво.
Я не стал вклеивать на мертво, так как ставил премотанные движки и ожидал проблемы. Просверлил пену мотогондолы напротив рейки в 3 местах и на 3 шурупа на 3,5х50
У меня движки фиксируются на мотораме винтами, сейчас буду их искать сквозь пенопласт и откручивать.
Регулятор не виноват, это в моторе межвитковое кз и уже потом погорели провода и регулятор. Поэтому и надо пропитывать обмотки мотора лаком.
А подводная съёмка шикарная 😁
Самое интересное питание приемника не пропало, бек оказался более живучим. А сьемка кстати надводная по больше части. Камера стоит на стабилизаторе и при положении вверх ногами она на водой 😁
Самое интересное питание приемника не пропало, бек оказался более живучим
При кз в моторе сгорают ключи, при кз в проводе к приемнику сгорает БЕК, при кз в серве может сгореть приемник и БЕК, при кз в проводах акка может сгореть акк, БЕК и приемник
Еще ключи горят при переполюсовке питания, тоже сам проверил:)