Б-17 Помогите криворукому неумехе поднять машинку в небо

DenisRC
boroda_de:

пальчиковые

Это типо которые GP по 80 р в переходе? 😃

DenisRC

Да что ж за погода в Москве!?
Батарейки лежат заряжены пиво в морозилку положено а штиля нет и нет.

aleeex
DenisRC:

Батарейки лежат заряжены пиво в морозилку положено

Класс-модель под пиво! Молоток!

kolob

Извините, что встреваю в разговор. Просто я тоже начал свою карьеру моделиста с Б-17 от пилотажа. и скажу - шикарный самик для начинающего, правда с небольшими доработками.

Я долго не мог взлететь т.к. самик толком не поварачивал, а просто валился и разбивался (клеил титаном и скотчем).
Присобачил пару элеронов из потолочки на скотч + 2 кабанчика, 2 тяги и 1 серва по середине крыла и все получилось (канал руля направления поменял на элероны). 😃
еще скажу, что выход из пике мой самик не выдерживал - складывались крылья.
про АКи - со штатными мне не повезло - были дохлыми. летал на Li-Po 900мА 2S 10C (ParKFan) мин 4-6.
на 3S летал… но недолго - мин 2. посадил самик уже на 1-м двигателе (остальные сгорели.)

Скажу главное, что мне нравилось в самике - это то, что даже при “марковках” пропеллеры оставались целыми! а морда легко клеилась титаном и малярным скотчем (для стяжки и фиксации пенопластовых кусочков).

Удачных полетов.

P.S. т.к. кроме FMS у меня ничего небыло, то Б-17 выл самолетом “для битья” или хорошей ступенкой в авиаводелизме.

aleeex

Хорошая история - душе трепещущая!

DenisRC

Да. А погоды в Москве нет 😦 Бшка пылится на заднем сидении авто…

авсенев

Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!

DenisRC
авсенев:

Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!

Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…

Vасилич
DenisRC:

Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…

Там же пишут - 10 циклов разряд/заряд на раскачку. У меня работает.

DmitryK

У меня В-17 летает вообще без доработок(только винты из ПЖ по 60р чуть больше диаметр).
Реальная емкость акка 400-450 мАч. Полетное время минут 5.
Главное дать ему разогнаться, не тянуть на взлете ручку на себя.