Б-17 Помогите криворукому неумехе поднять машинку в небо
Вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224 или поискать аналогичное.
Отсечки не будет, но как запищал - сразу сажать.
Правда, в отзывах говорят, что она не очень громкая.
Насчет сигнализации для бортовых лип, что если приобрести такую? hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
А об этой пишут, что она очень громкая.
К тому же универсальная. И на 2 и 3 и 4S.
Считаю, что можно брать. Пригодится на будущее, если первый запал не пройдет.
Батарейки, надеюсь, силовые, а не те, которые в пульт от телевизора втыкаюся?
😃 А как проверить? Это акки не батарейки.
Может имеет смысл купить гидриды?
Ну я купил просто акки в том же пилотаже тока не 6 а 5 баночные вроде за копейки распотрошил переделал в 6 баночные термоусадкой и секундным клеем + паяльник и медный или алюминиевый провод. главное чтоб было 1.2 вольта и одинаковая ёмкость. Завтра фотку покажу. Все работает. Тока погода не та 😦.
просто акки в том же пилотаже
Тогда скорее всего силовые. Просто у новичков есть тенденция аккумуляторы пальчиковые, которые ток не могут дать, спаивать в батарею и потом удивляться, что не летит.
пальчиковые
Это типо которые GP по 80 р в переходе? 😃
ага 😁
Да что ж за погода в Москве!?
Батарейки лежат заряжены пиво в морозилку положено а штиля нет и нет.
Батарейки лежат заряжены пиво в морозилку положено
Класс-модель под пиво! Молоток!
Извините, что встреваю в разговор. Просто я тоже начал свою карьеру моделиста с Б-17 от пилотажа. и скажу - шикарный самик для начинающего, правда с небольшими доработками.
Я долго не мог взлететь т.к. самик толком не поварачивал, а просто валился и разбивался (клеил титаном и скотчем).
Присобачил пару элеронов из потолочки на скотч + 2 кабанчика, 2 тяги и 1 серва по середине крыла и все получилось (канал руля направления поменял на элероны). 😃
еще скажу, что выход из пике мой самик не выдерживал - складывались крылья.
про АКи - со штатными мне не повезло - были дохлыми. летал на Li-Po 900мА 2S 10C (ParKFan) мин 4-6.
на 3S летал… но недолго - мин 2. посадил самик уже на 1-м двигателе (остальные сгорели.)
Скажу главное, что мне нравилось в самике - это то, что даже при “марковках” пропеллеры оставались целыми! а морда легко клеилась титаном и малярным скотчем (для стяжки и фиксации пенопластовых кусочков).
Удачных полетов.
P.S. т.к. кроме FMS у меня ничего небыло, то Б-17 выл самолетом “для битья” или хорошей ступенкой в авиаводелизме.
Хорошая история - душе трепещущая!
Да. А погоды в Москве нет 😦 Бшка пылится на заднем сидении авто…
Это КРЕПОСТЬ!
Скоро взлетишь!
Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!
Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!
Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…
Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…
Там же пишут - 10 циклов разряд/заряд на раскачку. У меня работает.
У меня В-17 летает вообще без доработок(только винты из ПЖ по 60р чуть больше диаметр).
Реальная емкость акка 400-450 мАч. Полетное время минут 5.
Главное дать ему разогнаться, не тянуть на взлете ручку на себя.