Б-17 Помогите криворукому неумехе поднять машинку в небо
у меня планы на b-17 такие:
никто не подскажет - на какой ток ESC поставить?
Уже писал hobbyking.com/…/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.ht…
30 A многовато.
Вчера аналогичные новые 20 амперные появились
hobbyking.com/…/__9090__Turnigy_20A_BRUSHED_ESC.ht…
5$
Вот кстати вчера взвешивал свой Б-17 запас по паспорту еще 20 грамм. Это при самодельном 1000м гидриднике.
Хочется уже летать симулятор уже замучил. А погода не летная.
Сегодня самолет влетел в провод ЛЭП,упал с 15 метров вниз без крыла.
Нормально так повезло. А можно фотки или отчетик по восстановлению?
у меня планы на b-17 такие: - прорезать элероны; - поставить приёмник dsm2; - поставить литиевый аккумулятор.
Было бы интересно посмотреть.
Было бы интересно посмотреть.
это планы на неопределённое будущее. во всяком случае ничего пока из комплектующих не куплено 😉
при самодельном 1000м гидриднике
Батарейки, надеюсь, силовые, а не те, которые в пульт от телевизора втыкаюся?
Нормально так повезло. А можно фотки или отчетик по восстановлению?
Я только крыло подклеил, заменил винты.
Нос выправил, не клеил.
Вмятину на крыле не заделывал.
Насчет сигнализации для бортовых лип, что если приобрести такую?
Вроде громкая должна быть, там сразу два динамика.
И в парраллель с ней яркий белый светодиод на брюхо?
И еще.
Может имеет смысл купить гидриды?
У меня мой акк раскачивается-на ночь оставил заряжаться-сегодня показал 2.40 минут вместо 1.30
на полном газу.
Только где и подешевле?
Желательно в СПб
Вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7224 или поискать аналогичное.
Отсечки не будет, но как запищал - сразу сажать.
Правда, в отзывах говорят, что она не очень громкая.
Насчет сигнализации для бортовых лип, что если приобрести такую? hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta…
А об этой пишут, что она очень громкая.
К тому же универсальная. И на 2 и 3 и 4S.
Считаю, что можно брать. Пригодится на будущее, если первый запал не пройдет.
Батарейки, надеюсь, силовые, а не те, которые в пульт от телевизора втыкаюся?
😃 А как проверить? Это акки не батарейки.
Может имеет смысл купить гидриды?
Ну я купил просто акки в том же пилотаже тока не 6 а 5 баночные вроде за копейки распотрошил переделал в 6 баночные термоусадкой и секундным клеем + паяльник и медный или алюминиевый провод. главное чтоб было 1.2 вольта и одинаковая ёмкость. Завтра фотку покажу. Все работает. Тока погода не та 😦.
просто акки в том же пилотаже
Тогда скорее всего силовые. Просто у новичков есть тенденция аккумуляторы пальчиковые, которые ток не могут дать, спаивать в батарею и потом удивляться, что не летит.
пальчиковые
Это типо которые GP по 80 р в переходе? 😃
ага 😁
Да что ж за погода в Москве!?
Батарейки лежат заряжены пиво в морозилку положено а штиля нет и нет.
Батарейки лежат заряжены пиво в морозилку положено
Класс-модель под пиво! Молоток!
Извините, что встреваю в разговор. Просто я тоже начал свою карьеру моделиста с Б-17 от пилотажа. и скажу - шикарный самик для начинающего, правда с небольшими доработками.
Я долго не мог взлететь т.к. самик толком не поварачивал, а просто валился и разбивался (клеил титаном и скотчем).
Присобачил пару элеронов из потолочки на скотч + 2 кабанчика, 2 тяги и 1 серва по середине крыла и все получилось (канал руля направления поменял на элероны). 😃
еще скажу, что выход из пике мой самик не выдерживал - складывались крылья.
про АКи - со штатными мне не повезло - были дохлыми. летал на Li-Po 900мА 2S 10C (ParKFan) мин 4-6.
на 3S летал… но недолго - мин 2. посадил самик уже на 1-м двигателе (остальные сгорели.)
Скажу главное, что мне нравилось в самике - это то, что даже при “марковках” пропеллеры оставались целыми! а морда легко клеилась титаном и малярным скотчем (для стяжки и фиксации пенопластовых кусочков).
Удачных полетов.
P.S. т.к. кроме FMS у меня ничего небыло, то Б-17 выл самолетом “для битья” или хорошей ступенкой в авиаводелизме.
Хорошая история - душе трепещущая!
Да. А погоды в Москве нет 😦 Бшка пылится на заднем сидении авто…
Это КРЕПОСТЬ!
Скоро взлетишь!
Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!
Здравствуйте, владельцы пилотажевских игрушек. Я работаю в “Пилотаже” и мною лично проверены ВСЕ аэропланы типа “Авиатор”. Все они летают на 3-3.3 из 5 и только на липольках 2 s -800 - 1200 ma. Отсечка регулятора не убивает акки по крайней мере 15-20 полетов. Родные металл-гидриды в 99,9% случаев -г-но. При умеренном ветре можно получить некоторое удовольствие, если есть опыт полетов.
НЕОБХОДИМО загружать нос для получения центровки 20-25%!
Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…
Ну то чно го-но гидридники это видно. за 1500р хорошего точно не положать…
Там же пишут - 10 циклов разряд/заряд на раскачку. У меня работает.
У меня В-17 летает вообще без доработок(только винты из ПЖ по 60р чуть больше диаметр).
Реальная емкость акка 400-450 мАч. Полетное время минут 5.
Главное дать ему разогнаться, не тянуть на взлете ручку на себя.