Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Люди а подскажите какие там выходи между мотором и регулем сделаны
(фото)
решуля в комплекте нет
Его и не должно быть
Всем привет!
Картинки движков, регуляторов и гироскопа на самолете здесь.
rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
Второй гироскоп на боку с противоположной стороны от регулятора.
На легком SkyS и двигатель и регулятор родные, на тяжелом Bixler регуль 25А с НК, а движок вот этот: avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Важно понимать, что мощность регулятора ограничена максимально допустимой температурой P-N переходов (конечно еще и насыщением, но для этого 25Амперный регуль нужно нагрузить ампер 50 – 70). Т.е. в нашем случае это скорость охлаждения транзисторов. Т.е. когда регулятор снаружи, и на улице минус можно смело пиковый ток, считать номинальным. То же справедливо и для обмотки двигателя. Из фоток по ссылке видно, что двигатель весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение (уже не говоря об удобстве замены и регулирования выкоса).
Гироскопы … с ними только одна проблема, они заточены к вертолетам и у них аховая чувствительность. Т.е. рабочий интервал для самолета всего 10 градусов. Если ставить больше, то самолет начинает дрожать. Т.е. начинать использование их нужно с самой маленькой чувствительности. Я использую 401 с НК (см. фото). Заказал еще пару таких же, и пару плоских, что советовал Василий. Так … для изучения, так сказать. По отзывам юзеров, те, что на картинке почти не уступают оригиналу от Футабы за 100 баксов. Меня устраивает, и как видно из фотки крыла, их недостаток, большая толщина, вылился в преимущество. Вертикально встали очень надежно. Ну и еще, я уже говорил, что гиры можно ставить на RTF самолет. В этом случае крутилка чувствительности на пульте заменяется крутилкой на сервотестере внутри самолета (±3 бакса, есть везде).
Сдерживал себя три дня, но таки не выдержал, радость переполняет меня =) я оформил заказ на первую в своей жизни покупную модель! (Конечно это bixler =)) Купил КИТ + двиг, рег и т.д. Возникли вопросы: в коробке приезжают две отдельные половинки фюзеляжа? И их еще склеивать нужно? =)
У меня заказаны самые обычные двигатель и регулятор, в связи с чем еще вопрос - а куда деть регулятор, если длины проводов не хватит? =)
Я так понял, что КИТовый пруток для крыльев можно сразу в мусор отправить. А можно им усилить Фюз, добавив шпангоуты из потолочки, в центре которых я и пущу трубку?
Заранее спасибо =)
Возникли вопросы:
почитайте тему уже все расписано, куда что кто укладывает, чем крепят, чем заменяют, каким клеем клеят:)
чем крепят, чем заменяют, каким клеем клеят
Да ладно вам, пускай порадуется человек)
Трубку можно в крылья, я до сих пор летаю на штатной, и того около 10 вылетов и 2 краша) летаю, кручу пилотаж, хоть бы что) может мне трубка нормальная попалась)
Шпангоуты из потолочки не нужны)
может лучше так?? Да ладно вам, пускай порадуется пофлудит человек😁
Его и не должно быть
понятно что недолжно, но ведь вопрос то был что между регулем и мотором)))
может мне трубка нормальная попалась
а может быть вы просто не переходите за адекватные предлы возможностей самолёта на которые расчитывал производитель?))))
при желании и молот кувалды сломать можно)))
к стати поломаную кувалду реально видел, пока так и не придумал как умудрились)))
а может быть вы просто не переходите за адекватные предлы возможностей самолёта на которые расчитывал производитель?))))
Ещё как перехожу, я кручу бешеный пилотаж для такого самолёта, иногда видно как крылья на пару градусов начинают слаживать, совсем маленько, на крутых(очень крутых) виражах(((
пофлудит человек
Будет флудить, мы ответим помидорчиком)
ну значит это вы думаете что переходите))) сломать можно и кувалду, и лом погнуть, главное знать как.
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
Попробую, в воскресенье или субботу )
а как лучше, оставить двигатель внутри или сделать мотораму сноружи фюзеляжа, чтобы в будущем было легко менять двигатель не половиня фюзеляж.
Расход по рулю высоты на максимум, и с двух сот метров вертикально вниз на полном газу, а у самой земли ручку на себя…
И зачем это надо? интересно просто. Ясен пень сложится и не только трубка, думаю и лом испытает нехилые нагрузки. У меня до сих пор родная трубка стоит, крылья не то чтобы на пару градусов, а на 5 -10 наверно изгибаются в пике. А при сильном ветре такое ощущение что вообще как руками машет.
поломаную кувалду реально видел
я тоже видел, усталость металла по всей видимости
а как лучше,
ИМХО как больше нравится, я наоборот загонялся внутри оставить как было, а кто то вообще под 8" винт колхозит
Сдерживал себя три дня
Не мне судить, я кит в жизни не стану покупать, но вот эта картинка мне подсказывает, что Марк на правильном пути.
Это тот самолет, что мы чуть выше обсуждали.
Жесткости (а прочность тут не нужна), хватит, чтобы при желании «выгрызть» кусок фюзеляжа и зарядить 7-ой винт.
Провода. Родные провода редкостный отстой, из этого можем сделать вывод, что в электромагазине покупаем что-то сечением 0,8 и удлиняем то, что идет от движка. Как здесь:
Ну, и это … не надо никаких 200 метров, родной штырек сломается от крутой петли даже в полгаза.
ну вон у хотабыча ничё же не ломается)))
OFF-TOP
Хотел всех поблагодарить за off-topы. Они реально подстегивают идти вперед. Вот за 15 -20 минут сваял Clover на 980 мГц (первый канал). 14 грамм, что в два раза легче штатной антенны. Не очень большая и совсем никакая ветровая нагрузка. Конструкция очень крепкая и от краша в данном случае защищена рудером.
я кит в жизни не стану покупать
Сергей, а почему?
Ты ж эти бикслеры перекраиваешь все по-своему, с китом-то лучше.
Я первый раз ARF купил и пожалел, ибо сначала выкинул оттуда все сервы, крепление мотора, кабанчики, тяги, карбон, разрезал элероны.
Потом купил (все, что надо + провода) в нормальном варианте на том же ХК и начал строить.
Сдерживал себя три дня
эх, не работать вам в разведке 😁D
OFFTOP
Я так правильно понимаю, что у клевера усиление 1dBi? На максимальную дальность тестить будете?
а почему?
Я ленив, … ну если можно так назвать. Мне жалко тратить время на спорные переделки. Вон, кто-то выше писал, что на кит придется потратить месяц … Да за месяц ARF от китайцев приедет! У меня третий Бикслер (PNF) взлетел через час после того, как я его на почте забрал. Т.е. хочется сразу в бой. Я,на 3-х бикслерах, ни одну серву не поменял, заменил один кабанчик, который сломал сам при посадке. Первую мотораму сделал после десятка полетов и выяснения, что китайцы приклеили криво держатель пропа (вибрация), а без вскрытия пациента выковырять движок не удалось, провода были преклеены насмерть к фюзеляжу. Вот про clover Андрей спрашивает. 1 Дб - это меньше чем четвертьволновый диполь, который гораздо проще в изготовлении, но я заморочился по двум причинам: 1. Хотел посмотреть размер, 2. Чтобы при подготовке полетов быть уже частично готовым.
OFF-TOP
Усиление никакое, НО у приемной спиральной антенны при длинне в 50 СМ усиление 12ДБ, но только при круговой поляризации и на передатчике. Т.е. смысла использовать clover нет, если со стороны приемника обычный патч или сток.
Блин, рано еще об этом. Цель была размеры посмотреть.