Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Алексей_Vgg

Антон, да полно Вам. Не засоряйте тему. Придут “потомки”, поискать что нибудь по существу, - придется копаться во всем этом флуде.

ions

Счастливые обладатели данного аппарата, подскажите размеры крыла (ширина и высота у фюзеляжа, перед ухом) и может кто знает профиль крыла.

my_shadows
UA3XDS:

Что за гиры?

Вот такие hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM…

И за 12 ставил, не понравилось! Мне кажется за 9,99 по-лучше будет )))

UA3XDS:

Мне влепили 2 балла штрафа

эээ, на форуме что-ли штрафные баллы или как? 😄

kaveg:

но над людьми летать плохо

А я еще и на проезжающими машинами летаю, и в пол метре от лиц некоторых людей на поле, чтоб не приставали!

shura2000

Ребята, а расскажите куда и как гиры ставите, как подключаете и как настраиваете?
реально ли помогают летать?

my_shadows
my_shadows:

А я еще и на проезжающими машинами летаю, и в пол метре от лиц некоторых людей на поле, чтоб не приставали!

Да, ладно я шучу ))) я не такой 😄

shura2000:

Ребята, а расскажите куда и как гиры ставите, как подключаете и как настраиваете?
реально ли помогают летать?

Насчет помогают или нет, я думаю помогают, всё же планер стал как-то плавнее отрабатывать. И на посадке в горизонт поставил, так и идет, в ветер с порывами 7-10 м\с иногда надо чуть корректировать, но всё-равно намного лучше, чем без гириков. Самое главное - ПРАВИЛЬНО их поставить и настроить, иначе дрова ))))

Настроить лимиты и отработку гирика в правильную сторону, у меня изначально отрабатывали в правильную сторону, то есть если резко накренить самоль в руках ВПРАВО, например, имитируя порыв ветра, то гиро должен правый элерон опустить ВНИЗ, левый ВВЕРХ - компенсируя увод левым поворотом, ну и соотвественно наоборот.

На руле высоты: если качнуть самолет вниз, то руль высоты должен идти вверх, и наоборот соответственно.

В режим удержания не переключаемся!!! 😄

Что еще хорошо у гириков за 9,99, то, что они, в отличии от HK-401B инициализируются не сразу после подключения, а через пару тройку секунд…

Как-то так вообщем.

shura2000

а ту гиру, которая на крыле обязательно так выносить? внутрь корпуса нельзя поставить?

my_shadows
shura2000:

а ту гиру, которая на крыле обязательно так выносить? внутрь корпуса нельзя поставить?

А чем так не нра? )))

Можно и внутрь, только учтите, что именно в таком положении, перпендикулярно продольной оси самолета, и чтобы провод из гирика торчал либо влево, либо вправо. Внутри с местом туговато, у меня там и так клубок проводов, а половинить планер не хочется, чтобы дальше все затолкать, да и ни к чему это пока…

Sana

Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?

UA3XDS

Обещал видео. На борту нет FPV, кроме родного оборудования только камера на носу. Летал по интуиции, самолет пропадал в облаках довольно надолго (видео порезано, т.к. смотреть белую пелену никому не интересно). Допускал это только встав против ветра. По ветру один самолет от меня так сбежал.

my_shadows
Sana:

Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?

Да, от гироскопа в приемник, если на элероны, то в первый канал (для футабы). Серва к гирику. И сигнальный провод для регулировки чувствительности в пятый канал.

Sana

Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)

my_shadows
Sana:

Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)

Нет, в комплекте нет! И еще, положите в корзину Y кабели, хотя бы пару штук. Во-первых, не знаю есть ли он в китовом наборе (сам брал АРФ) для элеронов, а во-вторых, если ставить два гироскопа, то Y кабель нужен будет для сигнальных проводов чувствительности, чтобы оба в один канал. Мне пришлось самому паять, выглядит не очень эргономично 😄

Еще для общей информации:

Грузик из носа можно извлечь, просто налив в нос ГОРЯЧЕЙ, но не кипящей воды. Через несколько секунд шайбы можно вытащить, а воду слить наклонив планерок, быстро и безопасно для пены.

Померял тягу на АКБ 2200 25-50С нано тек: 550 гр, при общем весе конкретно моего экземпляра с этой АКБ 750 гр, отношение тяга\вес получается 0,73, что в принципе не плохо.
На АКБ 1300 20С турнига тяга уже 490 гр…

2200 нано тек: 27 циклов
1300: 44 цикла

Sana

Всё понял, иду заказывать)

GrAl

Народ, может уже сто раз обсуждалось, но я по нубству в авионике пропустил.

В комплектации близкой к стоковой сколько примерно летает (я понимаю, что зависит от многих условий), но хотя бы примерно “для сферического коня в вакууме”
Какой еще вес можно навесить без изменения конфигурации
И на сколько примерно упадет время в воздухе при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.

з.ы. И еще на какое расстояние можно отпускать модель, точнее на каком расстоянии еще можно управлять моделью (пока интуиция не будет развита так, что бы вести модель “шестым чувством”)

Mr_Hottabych
GrAl:

сколько примерно летает

на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал

GrAl:

при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.

Главное центровку сохранить, время уменьшится не на много,все же это больше планерный тип, энергия расходуется на подъём в основном, а в термиках можно довольно долго с выключеным мотором летать. Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.

GrAl:

И еще на какое расстояние можно отпускать модель,

Главное чтобы было комфортно самому, даже с опытом зарулиться на расстоянии легко перепутав положение самолета.
Для меня вполне ~400 метров хватает

GrAl
Mr_Hottabych:

на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал

Извиняюсь, забыл уточнить. Примерно такую емкость и планирую.

Mr_Hottabych

Вот в этой связке на тех же 2200мач время сократилось до 13-15 минут в похожем режиме полета (мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor, вот с таким винтом Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher))

shura2000
Mr_Hottabych:

Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.

как усиливать?

Mr_Hottabych

Трубку в крыле надо менять на пруток, уже ломалась у людей.Я еще хочу дополнительно усилить вставками из карбона.
Первое что я сделал это проклеил скотчем накладку под трубку, отвалились сразу когда собранный самолет взял за крылья. Еще в планах по низу фюза в канавку заложить 3мм пруточек.

shura2000

а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
пруток чем вклеивается? смолой, циакрином или титаном?

Mr_Hottabych
shura2000:

пруток чем вклеивается?

Планирую на 5-ти минутную смолу и еще проклеить скотчем сверху после застывания.

shura2000:

а вот винты в крыльях зачем? как это работает?

здесь есть ссылка на зарубежный ресурс,rcopen.com/forum/f91/topic246721/4 что бы не придумывать лишнего, большинство идей оттуда. В первых 4-х постах самое нужное, ссылками указано.
Советую даже просто фоты просмотреть в теме. (эти тоже оттуда)