Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?
Да, от гироскопа в приемник, если на элероны, то в первый канал (для футабы). Серва к гирику. И сигнальный провод для регулировки чувствительности в пятый канал.
Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)
Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)
Нет, в комплекте нет! И еще, положите в корзину Y кабели, хотя бы пару штук. Во-первых, не знаю есть ли он в китовом наборе (сам брал АРФ) для элеронов, а во-вторых, если ставить два гироскопа, то Y кабель нужен будет для сигнальных проводов чувствительности, чтобы оба в один канал. Мне пришлось самому паять, выглядит не очень эргономично 😄
Еще для общей информации:
Грузик из носа можно извлечь, просто налив в нос ГОРЯЧЕЙ, но не кипящей воды. Через несколько секунд шайбы можно вытащить, а воду слить наклонив планерок, быстро и безопасно для пены.
Померял тягу на АКБ 2200 25-50С нано тек: 550 гр, при общем весе конкретно моего экземпляра с этой АКБ 750 гр, отношение тяга\вес получается 0,73, что в принципе не плохо.
На АКБ 1300 20С турнига тяга уже 490 гр…
2200 нано тек: 27 циклов
1300: 44 цикла
Всё понял, иду заказывать)
Народ, может уже сто раз обсуждалось, но я по нубству в авионике пропустил.
В комплектации близкой к стоковой сколько примерно летает (я понимаю, что зависит от многих условий), но хотя бы примерно “для сферического коня в вакууме”
Какой еще вес можно навесить без изменения конфигурации
И на сколько примерно упадет время в воздухе при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.
з.ы. И еще на какое расстояние можно отпускать модель, точнее на каком расстоянии еще можно управлять моделью (пока интуиция не будет развита так, что бы вести модель “шестым чувством”)
сколько примерно летает
на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал
при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.
Главное центровку сохранить, время уменьшится не на много,все же это больше планерный тип, энергия расходуется на подъём в основном, а в термиках можно довольно долго с выключеным мотором летать. Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.
И еще на какое расстояние можно отпускать модель,
Главное чтобы было комфортно самому, даже с опытом зарулиться на расстоянии легко перепутав положение самолета.
Для меня вполне ~400 метров хватает
на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал
Извиняюсь, забыл уточнить. Примерно такую емкость и планирую.
Вот в этой связке на тех же 2200мач время сократилось до 13-15 минут в похожем режиме полета (мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor, вот с таким винтом Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher))
Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.
как усиливать?
Трубку в крыле надо менять на пруток, уже ломалась у людей.Я еще хочу дополнительно усилить вставками из карбона.
Первое что я сделал это проклеил скотчем накладку под трубку, отвалились сразу когда собранный самолет взял за крылья. Еще в планах по низу фюза в канавку заложить 3мм пруточек.
а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
пруток чем вклеивается? смолой, циакрином или титаном?
пруток чем вклеивается?
Планирую на 5-ти минутную смолу и еще проклеить скотчем сверху после застывания.
а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
здесь есть ссылка на зарубежный ресурс,rcopen.com/forum/f91/topic246721/4 что бы не придумывать лишнего, большинство идей оттуда. В первых 4-х постах самое нужное, ссылками указано.
Советую даже просто фоты просмотреть в теме. (эти тоже оттуда)
Сразу хочу предостеречь от попытки сделать из модели неубиваемый штурмовик. Там на иностранном форуме есть паренек, который без допоборудования добился веса модели почти в килограмм. Как бы мы не укрепляли самолет, все равно он из элапора. Любое усиление должно быть обосновано. Два прутка в стабе. Кто возьмется объяснить зачем? удлиненная трубка в крыльях. Зачем? Если грохнуть жестко на крыло, то трубка выживет, а кончик все равно отломится. Обтянуть весь фьюз армскотчем. Чтобы что? Чтобы пули отскакивали? Всегда спрашивайте себя - укрепляю, зачем?
Усиленная трубка в крылья - родная просто отстой.
усиление стаба - при легком падении на него не переломится
Пруток в фюз - не будет постепенно изгибаться, и менять профиль (усилить не очень усилит, поверьте).
Армскотч по кромке крыла - трава и кусты не будут пробивать ее.
Далее уже мой “перебор”
по бокам кабины - 2 палочки от шашлыка. - После таранов стен, планеты и себя родного распухла. Теперь крепче.
Нижняя ( а потом и верняя поверхность крыла от грязи) обычным скотчем - при и посадка в стриженную траву не пробивается + крышка трубки укрепляется.
Морда скотчем -ХЗ зачем, вообще не помогает ни от чего, кроме грязи.
Вдоль рудера палочка от шашлыка (через стоковую дырочку) - это чтобы укрепить разборный хвост (ну, и после того, как рудер на цессне сломал).
Ну и 3 палочки от шашлыка сквозь мотораму, от вибрации, т.к. движок весь вынесен наружу.
Вообще, все индивидуально. Я укреплял все, только когда что-то ломал. Стаб сломал об ствол дерева при посадке, крылья без скотча быстро стали похожи на сито. Родную трубку сломал при первом же вылете. Вибрация на камере достала, воткнул палочки в мотораму. Можно бесконечно продолжать …
укреплял все, только когда что-то ломал.
Я же наоборот пока не сломано.
Родную трубку сломал при первом же вылете.
Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет:)
Танк никто и не собирается делать из самолета, а от глупых поломок как раз и спасает заранее подготовленный самолет.
Мне некому было подсказать. Форум я тогда не читал. Морду скотчем посоветовали обтянуть в магазине. Кроме защиты от грязи смысл в этом только, чтобы не собирать осколки по полю в случае очень жесткой морковки. Брюхо пройдено обычным скотчем от грязи. Трубку на втором самолете я сломал без петли. Просто мягко выходил из пике, этого было достаточно. Вообще удивляюсь, как можно не сломать ее при петле? Один самолет у меня пустой, для друзей, петли на нем кручу постоянно. Когда пришел третий самолет, взамен улетевшего, то трубку я выбросил прямо из коробки. Пока нес ее до ведра, прижал ее за кончик двумя пальцами, она тут же раскрошилась. Может я слишком жестко летаю?
Подскажите пожалуйста, что означает “стоковое”.
Подскажите пожалуйста, что означает “стоковое”.
В комплектации из магазина, без внесения изменений.
От англицкого “As from stock” - как со склада
OFF-TOP
Кстати, на иностранном форуме ветка про Bixler aka SkySurfer самая веселая и дружелюбная из всех, что я читал.
И чтобы два раза не вставать, отклеились декали, чем приклеить назад? Все, что есть под руками, все перепробовал, ничего не держит!
Такая же проблема и на бальзовом самолетике. Что посоветуете?
Гугль не дал вменяемого ответа.
Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет
Сергей, а каких прутков (длина, диаметр) и сколько, нужно купить. Надо бы поискать заранее.
Вот вот придет модель, - то ли смотри на нее, то ли собирай…
отклеились декали, чем приклеить назад?Такая же проблема и на бальзовом самолетике. Что посоветуете?
Я брал здесь: avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427
Набрал “каждой твари по паре”, они их в коробку с с самолетом положили.
троек штук 6 набрал, осталась только одна целая и еще половинка. Где не сильно важна прочность, использую бамбуковые палочки для шашлыка, 20 руб. пучек (штук 100) в хозяйственном магазине.
Летать на родном прутке можно, но оооооооочень осторожно. Кстати, у меня оба раза крылья не пострадали, загнулись вверх и я спокойно сел с мегасупер V крылом. Только посадочные места отпарить пришлось, вмялись чуток.