Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

my_shadows
Sana:

Извините за нубский вопрос, куда вставляется провод с гироскопа? Понял так что от машинок идёт к гироскопу, от гироскопа к приёмнику) Правильно понял?

Да, от гироскопа в приемник, если на элероны, то в первый канал (для футабы). Серва к гирику. И сигнальный провод для регулировки чувствительности в пятый канал.

Sana

Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)

my_shadows
Sana:

Есть ещё вопросик, завтра буду заказывать самолётку, подскажите есть серво удлинители в комплекте, Буду брать комплект без электроники)

Нет, в комплекте нет! И еще, положите в корзину Y кабели, хотя бы пару штук. Во-первых, не знаю есть ли он в китовом наборе (сам брал АРФ) для элеронов, а во-вторых, если ставить два гироскопа, то Y кабель нужен будет для сигнальных проводов чувствительности, чтобы оба в один канал. Мне пришлось самому паять, выглядит не очень эргономично 😄

Еще для общей информации:

Грузик из носа можно извлечь, просто налив в нос ГОРЯЧЕЙ, но не кипящей воды. Через несколько секунд шайбы можно вытащить, а воду слить наклонив планерок, быстро и безопасно для пены.

Померял тягу на АКБ 2200 25-50С нано тек: 550 гр, при общем весе конкретно моего экземпляра с этой АКБ 750 гр, отношение тяга\вес получается 0,73, что в принципе не плохо.
На АКБ 1300 20С турнига тяга уже 490 гр…

2200 нано тек: 27 циклов
1300: 44 цикла

Sana

Всё понял, иду заказывать)

GrAl

Народ, может уже сто раз обсуждалось, но я по нубству в авионике пропустил.

В комплектации близкой к стоковой сколько примерно летает (я понимаю, что зависит от многих условий), но хотя бы примерно “для сферического коня в вакууме”
Какой еще вес можно навесить без изменения конфигурации
И на сколько примерно упадет время в воздухе при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.

з.ы. И еще на какое расстояние можно отпускать модель, точнее на каком расстоянии еще можно управлять моделью (пока интуиция не будет развита так, что бы вести модель “шестым чувством”)

Mr_Hottabych
GrAl:

сколько примерно летает

на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал

GrAl:

при добавочном весе в 205гр, если конечно такой вес можно подвесить.

Главное центровку сохранить, время уменьшится не на много,все же это больше планерный тип, энергия расходуется на подъём в основном, а в термиках можно довольно долго с выключеным мотором летать. Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.

GrAl:

И еще на какое расстояние можно отпускать модель,

Главное чтобы было комфортно самому, даже с опытом зарулиться на расстоянии легко перепутав положение самолета.
Для меня вполне ~400 метров хватает

GrAl
Mr_Hottabych:

на какой батарейке? Я в сток варианте на 2200мач ~30-40 минут налетывал

Извиняюсь, забыл уточнить. Примерно такую емкость и планирую.

Mr_Hottabych

Вот в этой связке на тех же 2200мач время сократилось до 13-15 минут в похожем режиме полета (мотор D2826-6 2200kv Outrunner Motor, вот с таким винтом Master Airscrew propeller 6x4 (Pusher))

shura2000
Mr_Hottabych:

Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.

как усиливать?

Mr_Hottabych

Трубку в крыле надо менять на пруток, уже ломалась у людей.Я еще хочу дополнительно усилить вставками из карбона.
Первое что я сделал это проклеил скотчем накладку под трубку, отвалились сразу когда собранный самолет взял за крылья. Еще в планах по низу фюза в канавку заложить 3мм пруточек.

shura2000

а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
пруток чем вклеивается? смолой, циакрином или титаном?

Mr_Hottabych
shura2000:

пруток чем вклеивается?

Планирую на 5-ти минутную смолу и еще проклеить скотчем сверху после застывания.

shura2000:

а вот винты в крыльях зачем? как это работает?

здесь есть ссылка на зарубежный ресурс,rcopen.com/forum/f91/topic246721/4 что бы не придумывать лишнего, большинство идей оттуда. В первых 4-х постах самое нужное, ссылками указано.
Советую даже просто фоты просмотреть в теме. (эти тоже оттуда)

UA3XDS

Сразу хочу предостеречь от попытки сделать из модели неубиваемый штурмовик. Там на иностранном форуме есть паренек, который без допоборудования добился веса модели почти в килограмм. Как бы мы не укрепляли самолет, все равно он из элапора. Любое усиление должно быть обосновано. Два прутка в стабе. Кто возьмется объяснить зачем? удлиненная трубка в крыльях. Зачем? Если грохнуть жестко на крыло, то трубка выживет, а кончик все равно отломится. Обтянуть весь фьюз армскотчем. Чтобы что? Чтобы пули отскакивали? Всегда спрашивайте себя - укрепляю, зачем?
Усиленная трубка в крылья - родная просто отстой.
усиление стаба - при легком падении на него не переломится
Пруток в фюз - не будет постепенно изгибаться, и менять профиль (усилить не очень усилит, поверьте).
Армскотч по кромке крыла - трава и кусты не будут пробивать ее.
Далее уже мой “перебор”
по бокам кабины - 2 палочки от шашлыка. - После таранов стен, планеты и себя родного распухла. Теперь крепче.
Нижняя ( а потом и верняя поверхность крыла от грязи) обычным скотчем - при и посадка в стриженную траву не пробивается + крышка трубки укрепляется.
Морда скотчем -ХЗ зачем, вообще не помогает ни от чего, кроме грязи.
Вдоль рудера палочка от шашлыка (через стоковую дырочку) - это чтобы укрепить разборный хвост (ну, и после того, как рудер на цессне сломал).
Ну и 3 палочки от шашлыка сквозь мотораму, от вибрации, т.к. движок весь вынесен наружу.
Вообще, все индивидуально. Я укреплял все, только когда что-то ломал. Стаб сломал об ствол дерева при посадке, крылья без скотча быстро стали похожи на сито. Родную трубку сломал при первом же вылете. Вибрация на камере достала, воткнул палочки в мотораму. Можно бесконечно продолжать …

Mr_Hottabych
UA3XDS:

укреплял все, только когда что-то ломал.

Я же наоборот пока не сломано.

UA3XDS:

Родную трубку сломал при первом же вылете.

Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет:)

Танк никто и не собирается делать из самолета, а от глупых поломок как раз и спасает заранее подготовленный самолет.

UA3XDS

Мне некому было подсказать. Форум я тогда не читал. Морду скотчем посоветовали обтянуть в магазине. Кроме защиты от грязи смысл в этом только, чтобы не собирать осколки по полю в случае очень жесткой морковки. Брюхо пройдено обычным скотчем от грязи. Трубку на втором самолете я сломал без петли. Просто мягко выходил из пике, этого было достаточно. Вообще удивляюсь, как можно не сломать ее при петле? Один самолет у меня пустой, для друзей, петли на нем кручу постоянно. Когда пришел третий самолет, взамен улетевшего, то трубку я выбросил прямо из коробки. Пока нес ее до ведра, прижал ее за кончик двумя пальцами, она тут же раскрошилась. Может я слишком жестко летаю?

ions

Подскажите пожалуйста, что означает “стоковое”.

GrAl
ions:

Подскажите пожалуйста, что означает “стоковое”.

В комплектации из магазина, без внесения изменений.

От англицкого “As from stock” - как со склада

UA3XDS

OFF-TOP
Кстати, на иностранном форуме ветка про Bixler aka SkySurfer самая веселая и дружелюбная из всех, что я читал.
И чтобы два раза не вставать, отклеились декали, чем приклеить назад? Все, что есть под руками, все перепробовал, ничего не держит!
Такая же проблема и на бальзовом самолетике. Что посоветуете?
Гугль не дал вменяемого ответа.

Алексей_Vgg
Mr_Hottabych:

Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет

Сергей, а каких прутков (длина, диаметр) и сколько, нужно купить. Надо бы поискать заранее.
Вот вот придет модель, - то ли смотри на нее, то ли собирай…

UA3XDS

Я брал здесь: avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427
Набрал “каждой твари по паре”, они их в коробку с с самолетом положили.
троек штук 6 набрал, осталась только одна целая и еще половинка. Где не сильно важна прочность, использую бамбуковые палочки для шашлыка, 20 руб. пучек (штук 100) в хозяйственном магазине.
Летать на родном прутке можно, но оооооооочень осторожно. Кстати, у меня оба раза крылья не пострадали, загнулись вверх и я спокойно сел с мегасупер V крылом. Только посадочные места отпарить пришлось, вмялись чуток.