Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Если крылья не усилены противопоказаны всякие экстрим полеты типа петли.
как усиливать?
Трубку в крыле надо менять на пруток, уже ломалась у людей.Я еще хочу дополнительно усилить вставками из карбона.
Первое что я сделал это проклеил скотчем накладку под трубку, отвалились сразу когда собранный самолет взял за крылья. Еще в планах по низу фюза в канавку заложить 3мм пруточек.
а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
пруток чем вклеивается? смолой, циакрином или титаном?
пруток чем вклеивается?
Планирую на 5-ти минутную смолу и еще проклеить скотчем сверху после застывания.
а вот винты в крыльях зачем? как это работает?
здесь есть ссылка на зарубежный ресурс,rcopen.com/forum/f91/topic246721/4 что бы не придумывать лишнего, большинство идей оттуда. В первых 4-х постах самое нужное, ссылками указано.
Советую даже просто фоты просмотреть в теме. (эти тоже оттуда)
Сразу хочу предостеречь от попытки сделать из модели неубиваемый штурмовик. Там на иностранном форуме есть паренек, который без допоборудования добился веса модели почти в килограмм. Как бы мы не укрепляли самолет, все равно он из элапора. Любое усиление должно быть обосновано. Два прутка в стабе. Кто возьмется объяснить зачем? удлиненная трубка в крыльях. Зачем? Если грохнуть жестко на крыло, то трубка выживет, а кончик все равно отломится. Обтянуть весь фьюз армскотчем. Чтобы что? Чтобы пули отскакивали? Всегда спрашивайте себя - укрепляю, зачем?
Усиленная трубка в крылья - родная просто отстой.
усиление стаба - при легком падении на него не переломится
Пруток в фюз - не будет постепенно изгибаться, и менять профиль (усилить не очень усилит, поверьте).
Армскотч по кромке крыла - трава и кусты не будут пробивать ее.
Далее уже мой “перебор”
по бокам кабины - 2 палочки от шашлыка. - После таранов стен, планеты и себя родного распухла. Теперь крепче.
Нижняя ( а потом и верняя поверхность крыла от грязи) обычным скотчем - при и посадка в стриженную траву не пробивается + крышка трубки укрепляется.
Морда скотчем -ХЗ зачем, вообще не помогает ни от чего, кроме грязи.
Вдоль рудера палочка от шашлыка (через стоковую дырочку) - это чтобы укрепить разборный хвост (ну, и после того, как рудер на цессне сломал).
Ну и 3 палочки от шашлыка сквозь мотораму, от вибрации, т.к. движок весь вынесен наружу.
Вообще, все индивидуально. Я укреплял все, только когда что-то ломал. Стаб сломал об ствол дерева при посадке, крылья без скотча быстро стали похожи на сито. Родную трубку сломал при первом же вылете. Вибрация на камере достала, воткнул палочки в мотораму. Можно бесконечно продолжать …
укреплял все, только когда что-то ломал.
Я же наоборот пока не сломано.
Родную трубку сломал при первом же вылете.
Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет:)
Танк никто и не собирается делать из самолета, а от глупых поломок как раз и спасает заранее подготовленный самолет.
Мне некому было подсказать. Форум я тогда не читал. Морду скотчем посоветовали обтянуть в магазине. Кроме защиты от грязи смысл в этом только, чтобы не собирать осколки по полю в случае очень жесткой морковки. Брюхо пройдено обычным скотчем от грязи. Трубку на втором самолете я сломал без петли. Просто мягко выходил из пике, этого было достаточно. Вообще удивляюсь, как можно не сломать ее при петле? Один самолет у меня пустой, для друзей, петли на нем кручу постоянно. Когда пришел третий самолет, взамен улетевшего, то трубку я выбросил прямо из коробки. Пока нес ее до ведра, прижал ее за кончик двумя пальцами, она тут же раскрошилась. Может я слишком жестко летаю?
Подскажите пожалуйста, что означает “стоковое”.
Подскажите пожалуйста, что означает “стоковое”.
В комплектации из магазина, без внесения изменений.
От англицкого “As from stock” - как со склада
OFF-TOP
Кстати, на иностранном форуме ветка про Bixler aka SkySurfer самая веселая и дружелюбная из всех, что я читал.
И чтобы два раза не вставать, отклеились декали, чем приклеить назад? Все, что есть под руками, все перепробовал, ничего не держит!
Такая же проблема и на бальзовом самолетике. Что посоветуете?
Гугль не дал вменяемого ответа.
Я до сих пор на родной летаю, и петли крутил ради эксперимента. Никак до прутка дело не дойдет
Сергей, а каких прутков (длина, диаметр) и сколько, нужно купить. Надо бы поискать заранее.
Вот вот придет модель, - то ли смотри на нее, то ли собирай…
отклеились декали, чем приклеить назад?Такая же проблема и на бальзовом самолетике. Что посоветуете?
Я брал здесь: avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427
Набрал “каждой твари по паре”, они их в коробку с с самолетом положили.
троек штук 6 набрал, осталась только одна целая и еще половинка. Где не сильно важна прочность, использую бамбуковые палочки для шашлыка, 20 руб. пучек (штук 100) в хозяйственном магазине.
Летать на родном прутке можно, но оооооооочень осторожно. Кстати, у меня оба раза крылья не пострадали, загнулись вверх и я спокойно сел с мегасупер V крылом. Только посадочные места отпарить пришлось, вмялись чуток.
Набрал “каждой твари по паре”, они их в коробку с с самолетом положили.
Сергей, какого диаметра прутки? Там их три десятка позиций…
Самое главное тройка. Она очень крепкая и везде подходить. Даже для шесткости в мелкий Кинетик сгодилась, крылья теперь не гнутся вообще, что бы я не вытворял в воздухе, да и при падении не ломаются. А остальное на вкус. 6-ка у них лучше чем родная (но хуже чем стрела для арбалета), причем их там два вида, один более толстостенный, но не помню какой. 4,5 входит внутрь 6-ки. 5-ка родную шестерку расслоит. Я выкинул все из крыльев, оставил только стрелы. Инфу по ним писал выше по ветке.
Вообщем, при минус 10 градусах летает как летом, пока ничего сверхъестественного… И еще на брюхе по снегу взлетает не хуже, чем модели с колесами или лыжами 😁
Задумал тут подсветку сделать. Так как у нас светодиодов не продают, то у меня теперь нет налобного фонарика. Зато есть 13 светодиодов 😁
Подскажите, лучше сверху или снизу крыльев лепить диоды которые на крылья)))? По логике то надо снизу, потому что в полете большую часть времени планер выше пилота ))))
Питание 1S 1000 мАч
Подскажите, лучше сверху или снизу крыльев лепить диоды которые на крылья
Да еще и разного цвета на каждое крыло, так будет понятно как летит самолет.
Очень неплохо ориентироваться когда фюз белый, а крыло зелено-синее.
У нас продаются на метраж. 260 руб. без силикона, 320 что ли - покрытые силиконом. Цветов 6, питание 12 вольт, 400 мА/метр, без силикона - 10грамм/метр, 60 шт/метр. Яркость такая, что за километр в темноте будет видно. Я тоже давно думаю об этом, все руки не доходят.
Кстати, Василий, могу сфотать, и если понравится, прислать наложенным платежом, … ну или еще каким образом.
UPD: Забыл сказать, они с самоклейкой, т.е. тупо прижимаем к крылу, и вуа-ля.
У нас продаются на метраж. 260 руб. без силикона,
Сергей, ты себе такое не покупал? Какой ток потребляют?
Я обязательно куплю, уже договорился с продавцом, даже рассчитал длину:
Крылья верх 2х65
Низ 2х60
фюз по бокам 2х75
стаб верх+низ 2х20
Руль 2х15
Верх (нужен? ХЗ) - 20
Хочу все разноцветное … ну разве, что спину с верхом крыла красным сделать.
Цвета: красный, белый, синий, зеленый, желтый … вроде еще какой-то был, точно не помню.
Не покпаю по двум причинам: 1. Валяется кит + все запчасти Паприки - надо собрать. 2. FPV-шный самолет обклеивать не хочу (смысл), второй не хочу (пока) утяжелять, с моим стилем полетов это не хорошо … даже подумываю заказать третий специально для ночных полетов … или еще думаю сразу обклеить Паприку, 2 метра крыльев в огоньках - это “адская жесть”. С продавцом мерили потребление и вес. Чуть меньше 0,4 А на метр (продается рулоном, хоть 100 метров можно купить одним куском), чуть больше 10 грамм/метр вес БЕЗ силикона. Силикон тяжелее, но куска резанного не было взвесить. Могу снять это безобразие на фото в магазине, и выложить. Кусочек буду скоро покупать на машинку с НК. Типа, понтовая подсветка под днищем.