Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Олег, я конечно все понимаю и догадываюсь, но хотел убедиться.
Володя, чтоб убедиться, есть много других способов - зайти в нужный раздел форума, полистать инструкцию, посмотреть фотки (как у людей сделано), а не выставлять себя в глупом свете!
Эх молодёжь…, совсем не заботитесь о своёй репутации…😉
Или это я уже с возрастом становлюсь противным и ворчливым!?😦
Володя, поверь - пока сам не найдешь нужную инфу (попутно узнавая много полезного), пока не будешь своей головой до всего доходить и мозгами шевелить - ни чего толком не узнаешь!
Совет (подсказку) получил, сделал и забыл! А то, до чего сам докопался, остается на долго!!!
Успехов в освоении воздушного и информационного пространства!!!
😃
Привет всем.Ребята,подскажите плиз родной винт,а то я такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… заказал,но он чёт тяжелее родного.
(не реклама)
На родном сегодня полетал первый раз,видно плохо закрутил винт,в полёте слышу треск,самик пополам,и в снег.Сломался винт, вылетели крылья. Подошел,из поломок только винт,я то думал трубка пополам.к счастью все обошлось.
это же самая дружелюбная ветка (хотелось бы верить),
Ага, потому и тем “посоветуйте самолёт” уже не пересчитать!!!
Наверное, тренер, которого советуют одному, совсем не подходит другому!!! Тому посоветовали с красненьким хвостиком, а этому нужен с зелёненьким!!!
😁
поэтому ссылку на инструкцию по биндингу добавлю позже в “инструкцию для новичков”.
Ктоб еще её читал!
😉
Вот решил выложить этапы строительства Bixlera, может кому поможет или вдохновит.
picasaweb.google.com/…/BixlerKIT?authkey=Gv1sRgCKO…
После того, как вложил душу и копейку, стало страшно отпускать. Друзья подарили на День варенья(оно как раз, кстати подвернулось😒) комплект
Eagle Tree
Altitude MicroSensor (standalone or e-logger
Guardian Stabilization Expander for the OSD
EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L
Eagle Tree Video OSD Pro Expander
теперь вот жду.Но руки уже чешутся, а мне летать охота…
Вот решил выложить этапы строительства Bixlera, может кому поможет или вдохновит.
Извините, а что это ? plus.google.com/photos/…/5718186354173656626?banne…
😁
Извините, а что это ? plus.google.com/photos/…/5718186354173656626?banne…
Видеокамера, только слегка ложанулся, теперь думаю, что делать.Это камера заднего вида в авто и я решил её приспособить, долго валялась без дела. Но случился конфуз😁😁😁Изображение с неё зеркальное, что бы лететь в право, смотрим в лево.Сын подсказал, ты говорит возьми зеркало и смотри в него.😲 Блин, а как встала, шо родная…
Да уж,неплохо потратился.)) Искусство требует жертв.
Ну так с винтом никто не подскажет,может какие нибудь другие посоветуете,а то я новичок в этом?
подскажите плиз родной винт
Винт родной 5х5, ставить надо 6х4, но можно и 3-х лопастный, не сильно хуже с родным мотором.
Ктоб еще её читал
Хочется верить, что читают. Сделаю FAQ где будет и про колеса. Можно будет туда посылать короткой ссылкой.
antiOFF-TOP
Сегодня летал не более 5 метров от земли. На круг более часа. Какой же это классный самолет! Особенно, когда стоит против ветра. Грациозная такая птичка. Там выше был спор, про то, что же есть настоящий самолет. Планер, это орел. Висит на восходящем потоке, если нужно быстро и точно бросается вниз. Пилотажка - это голубь, быстрый и маневренный. 3D - это колибри, может, то, что совсем не могут другие птицы.
Вот и думайте, кем вы хотите быть?
Ну так с винтом никто не подскажет,может какие нибудь другие посоветуете,а то я новичок в этом?
Возьми вот этот, все хвалят.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда и движок помощнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
to valera_UA из чего сделана моторама ? на вид мега тяжелая
Не, она легкая.Фанера и покрасил, пока делать было нефиг.😃
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Успехов в освоении воздушного и информационного пространства!!!
Спасибо. ( в свое оправдание скажу, что ветку еще давно прочел, но люблю просто уточнять на всякий случай, может со стороны выглядит странно😆)
но люблю просто уточнять на всякий случай, может со стороны выглядит странно
лучше перебдеть и переспросить если сомневаешься, чем потом наблюдать что случается когда замыкаеш полимерку накоротко)))
Да ладно, спалил свой первый (и последний) ESC, едва получив Бикслера и захотев поскорее все подсоединить, запаять и опробовать.
С тех пор много чего прочитал, изучил и теперь такие вещи как перемотка мотора или перепрошивка регулятора - вполне обыденные.
Но про одноразовость переплюсовки на LiPo - помню очень хорошо. Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих, но запоминает крепче 😃
изучил и теперь такие вещи как перемотка мотора или перепрошивка регулятора - вполне обыденные.
Т.е. ничего не изменилось, как палилось, так и палится.😃
летал сегодня. совершил вместо лэндинга березинг. еле сняли. в минусе карбоновая трубка да и фиг с ней. вопрос имею. взлетел. обнаружил что самолет ведет в сторону. компенсируется наклоном ручки элеронов более чем на 1/2. на земле визуально все стояло ровно а в реале триммерами на пульте явно это не выведешь. понял что происходит только после взлета. полетного опыта нет. держать стик (который и газ) все время на 1/2 в бок тяжело. а если не держать полет не прямолинейный с постоянной угрозой штопора. вот. я описал причину прилета в березу.
Опытные, подскажите как триммировать самолет ДО взлета. Я не выведу половину хода стика триммером когда я уже взлетел. А понимание что оно надо приходит в воздухе. Полетного опыта тоже нет и очень сложно. В факах решение проблемы не обнаружил 😦
Если самолет не кривой, не крученое крыло, и правильный ЦТ, то достаточно поставить рулящие поверхности в одну плоскость с крылом.
Если будет ветер то подруливать придется постоянно все равно
www.rcdesign.ru/var/rcd/…/stab_angles1.gif
визуально все прямо, ветра нет 😦
Симметричность и углы. Далее следует проверить симметричность и углы установки крыла и стабилизатора. Расстояния от законцовок стабилизатора до соответствующих законцовок крыла должны быть одинаковыми. Угол установки киля относительно стабилизатора должен быть равен 90 градусам. Помимо этого, необходимо соблюсти перпендикулярность осей крыла и стабилизатора продольной оси фюзеляжа, а также параллельность осей крыла и стабилизатора, как показано на рисунках:
оригинал тут www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study