Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
подскажите плиз родной винт
Винт родной 5х5, ставить надо 6х4, но можно и 3-х лопастный, не сильно хуже с родным мотором.
Ктоб еще её читал
Хочется верить, что читают. Сделаю FAQ где будет и про колеса. Можно будет туда посылать короткой ссылкой.
antiOFF-TOP
Сегодня летал не более 5 метров от земли. На круг более часа. Какой же это классный самолет! Особенно, когда стоит против ветра. Грациозная такая птичка. Там выше был спор, про то, что же есть настоящий самолет. Планер, это орел. Висит на восходящем потоке, если нужно быстро и точно бросается вниз. Пилотажка - это голубь, быстрый и маневренный. 3D - это колибри, может, то, что совсем не могут другие птицы.
Вот и думайте, кем вы хотите быть?
Ну так с винтом никто не подскажет,может какие нибудь другие посоветуете,а то я новичок в этом?
Возьми вот этот, все хвалят.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Правда и движок помощнее
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Огромное спасибо всем откликнувшимся.
to valera_UA из чего сделана моторама ? на вид мега тяжелая
Не, она легкая.Фанера и покрасил, пока делать было нефиг.😃
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Успехов в освоении воздушного и информационного пространства!!!
Спасибо. ( в свое оправдание скажу, что ветку еще давно прочел, но люблю просто уточнять на всякий случай, может со стороны выглядит странно😆)
но люблю просто уточнять на всякий случай, может со стороны выглядит странно
лучше перебдеть и переспросить если сомневаешься, чем потом наблюдать что случается когда замыкаеш полимерку накоротко)))
Да ладно, спалил свой первый (и последний) ESC, едва получив Бикслера и захотев поскорее все подсоединить, запаять и опробовать.
С тех пор много чего прочитал, изучил и теперь такие вещи как перемотка мотора или перепрошивка регулятора - вполне обыденные.
Но про одноразовость переплюсовки на LiPo - помню очень хорошо. Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих, но запоминает крепче 😃
изучил и теперь такие вещи как перемотка мотора или перепрошивка регулятора - вполне обыденные.
Т.е. ничего не изменилось, как палилось, так и палится.😃
летал сегодня. совершил вместо лэндинга березинг. еле сняли. в минусе карбоновая трубка да и фиг с ней. вопрос имею. взлетел. обнаружил что самолет ведет в сторону. компенсируется наклоном ручки элеронов более чем на 1/2. на земле визуально все стояло ровно а в реале триммерами на пульте явно это не выведешь. понял что происходит только после взлета. полетного опыта нет. держать стик (который и газ) все время на 1/2 в бок тяжело. а если не держать полет не прямолинейный с постоянной угрозой штопора. вот. я описал причину прилета в березу.
Опытные, подскажите как триммировать самолет ДО взлета. Я не выведу половину хода стика триммером когда я уже взлетел. А понимание что оно надо приходит в воздухе. Полетного опыта тоже нет и очень сложно. В факах решение проблемы не обнаружил 😦
Если самолет не кривой, не крученое крыло, и правильный ЦТ, то достаточно поставить рулящие поверхности в одну плоскость с крылом.
Если будет ветер то подруливать придется постоянно все равно
www.rcdesign.ru/var/rcd/…/stab_angles1.gif
визуально все прямо, ветра нет 😦
Симметричность и углы. Далее следует проверить симметричность и углы установки крыла и стабилизатора. Расстояния от законцовок стабилизатора до соответствующих законцовок крыла должны быть одинаковыми. Угол установки киля относительно стабилизатора должен быть равен 90 градусам. Помимо этого, необходимо соблюсти перпендикулярность осей крыла и стабилизатора продольной оси фюзеляжа, а также параллельность осей крыла и стабилизатора, как показано на рисунках:
оригинал тут www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
как палилось, так и палится
Не, теперь это тюнинг, т.е. портятся вполне живые моторы и регули.
подскажите как триммировать самолет ДО взлета
есть еще один маленький нюаньсик с которым столкнулся в первый полет. та же ситуация. на земле все ровно, в полете сильно ведет. оказалось дело в разном весе консолей крыла. добавил грузик в 8гр на конец правой консоли (подобрал опытным путем). все выровнялось! взвесьте крылья!
поставьте самолет в полетном состоянии на ровную поверхность. если сразу падает на одно крыло- дело в разности веса, нужен баланс.
если сразу падает на одно крыло
8г на окончании крыла - это много. У мненя вылечилось в первом полете триммированием на 2 деления, причем в сторону, противоположную выкосу.
Правда, на другой стороне регулятор висел, с проводами к мотору. Но все ж не так критично.
ЗЫ: На полу и в полете - баланс разный, лучше пол не учитывать (выкос, неравности элеронов, етс)
что случается когда замыкаеш полимерку накоротко
Могу рассказать, как это было у меня. Молодая полторашка, что на фото выше, была только заряжена. Оторвался провод балансира. Неаккуратно ткнул паяльником и … опаньки, ничего не произошло. Банки припаяны к плате из фольгированного стеклотекстолита, одна дорожка просто тихо переплавилась. Вылечилось проводочком вместо дорожки.
8г на окончании крыла - это много.
Не знаю, как на кончике крыла, но 29 грамм камеры на середине крыла потребовали всего пару кликов триммером, но при увеличении скорости нужно было кликать обратно. Т.е. этот вес, а точнее рановесье имеет значение только на низких скоростях, и то очень незначительное. В след. выходные, ради прикола, повешу грамм 20 на кончик крыла, посмотрю, что получится.
По теме могу посоветовать поиграть рудером. Т.е. увести в сторону больше рудер, а уже в воздухе подправить триммерами элеронов. У меня при идеальном положении всех поверхностей (визуально), рудер смещен влево градусов на 10. Я и забыл про это уже. Смещен и смещен, фиг с ним. Если оба элерона абсолютно параллельно поверхности крыльев, искать нужно точно ближе к хвосту. Вот я сегодня почти на максимум задрал руль высоты, но это потому, что летал со скоростью 6-7 м/с в метре от земли. Стоило газку прибавить, сразу лез вверх.
8г на окончании крыла - это много. У мненя вылечилось в первом полете триммированием на 2 деления, причем в сторону, противоположную выкосу.
Правда, на другой стороне регулятор висел, с проводами к мотору. Но все ж не так критично.
ЗЫ: На полу и в полете - баланс разный, лучше пол не учитывать (выкос, неравности элеронов, етс)
В моем случае заваливался на крыло, так как шайбы были вклеены по одну сторону…положил акк чуть сместив от центра и уравновесил. Потом выдернул все шайбы. Теперь с балансом все в порядке 😃
компенсируется наклоном ручки элеронов более чем на 1/2
держать стик (который и газ) все время на 1/2 в бок тяжело.
еще странно что у вас элероны и газ на одной ручке… конечно дело вкуса, но вроде привычней когда элероны с рв на одном стике (моде2)
а если не держать полет не прямолинейный с постоянной угрозой штопора
это подсказывает что вы может путаете рн с элеронами? уход в штопор это работа рн. элероны в штопор не уводят, если только через какоето время, а рн надо компенсировать и отклонением рв
Полетного опыта тоже нет и очень сложно
в таком случае лучше сразу учиться на общепринятый манер- левый стик- газ и рн, правый стик рв и рн- моде2!
Правый стик во 2 моде - РВ и Элероны!