Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

valera_UA

Вот решил выложить этапы строительства Bixlera, может кому поможет или вдохновит.

picasaweb.google.com/…/BixlerKIT?authkey=Gv1sRgCKO…

После того, как вложил душу и копейку, стало страшно отпускать. Друзья подарили на День варенья(оно как раз, кстати подвернулось😒) комплект
Eagle Tree
Altitude MicroSensor (standalone or e-logger
Guardian Stabilization Expander for the OSD
EagleTree MicroPower E-Logger V4 with Wire L
Eagle Tree Video OSD Pro Expander
теперь вот жду.Но руки уже чешутся, а мне летать охота…

valera_UA

😁

GrAl:

Извините, а что это ? plus.google.com/photos/…/5718186354173656626?banne…

Видеокамера, только слегка ложанулся, теперь думаю, что делать.Это камера заднего вида в авто и я решил её приспособить, долго валялась без дела. Но случился конфуз😁😁😁Изображение с неё зеркальное, что бы лететь в право, смотрим в лево.Сын подсказал, ты говорит возьми зеркало и смотри в него.😲 Блин, а как встала, шо родная…

svarvar

Да уж,неплохо потратился.)) Искусство требует жертв.

Ну так с винтом никто не подскажет,может какие нибудь другие посоветуете,а то я новичок в этом?

dvk99
svarvar:

подскажите плиз родной винт

Винт родной 5х5, ставить надо 6х4, но можно и 3-х лопастный, не сильно хуже с родным мотором.

UA3XDS
Олег_Александрович:

Ктоб еще её читал

Хочется верить, что читают. Сделаю FAQ где будет и про колеса. Можно будет туда посылать короткой ссылкой.
antiOFF-TOP
Сегодня летал не более 5 метров от земли. На круг более часа. Какой же это классный самолет! Особенно, когда стоит против ветра. Грациозная такая птичка. Там выше был спор, про то, что же есть настоящий самолет. Планер, это орел. Висит на восходящем потоке, если нужно быстро и точно бросается вниз. Пилотажка - это голубь, быстрый и маневренный. 3D - это колибри, может, то, что совсем не могут другие птицы.
Вот и думайте, кем вы хотите быть?

svarvar

Огромное спасибо всем откликнувшимся.

Dorian

to valera_UA из чего сделана моторама ? на вид мега тяжелая

ser88749741
Олег_Александрович:

Успехов в освоении воздушного и информационного пространства!!!

Спасибо. ( в свое оправдание скажу, что ветку еще давно прочел, но люблю просто уточнять на всякий случай, может со стороны выглядит странно😆)

kaveg
ser88749741:

но люблю просто уточнять на всякий случай, может со стороны выглядит странно

лучше перебдеть и переспросить если сомневаешься, чем потом наблюдать что случается когда замыкаеш полимерку накоротко)))

dvk99

Да ладно, спалил свой первый (и последний) ESC, едва получив Бикслера и захотев поскорее все подсоединить, запаять и опробовать.
С тех пор много чего прочитал, изучил и теперь такие вещи как перемотка мотора или перепрошивка регулятора - вполне обыденные.
Но про одноразовость переплюсовки на LiPo - помню очень хорошо. Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих, но запоминает крепче 😃

valera_UA
dvk99:

изучил и теперь такие вещи как перемотка мотора или перепрошивка регулятора - вполне обыденные.

Т.е. ничего не изменилось, как палилось, так и палится.😃

uc1

летал сегодня. совершил вместо лэндинга березинг. еле сняли. в минусе карбоновая трубка да и фиг с ней. вопрос имею. взлетел. обнаружил что самолет ведет в сторону. компенсируется наклоном ручки элеронов более чем на 1/2. на земле визуально все стояло ровно а в реале триммерами на пульте явно это не выведешь. понял что происходит только после взлета. полетного опыта нет. держать стик (который и газ) все время на 1/2 в бок тяжело. а если не держать полет не прямолинейный с постоянной угрозой штопора. вот. я описал причину прилета в березу.
Опытные, подскажите как триммировать самолет ДО взлета. Я не выведу половину хода стика триммером когда я уже взлетел. А понимание что оно надо приходит в воздухе. Полетного опыта тоже нет и очень сложно. В факах решение проблемы не обнаружил 😦

Mr_Hottabych

Если самолет не кривой, не крученое крыло, и правильный ЦТ, то достаточно поставить рулящие поверхности в одну плоскость с крылом.
Если будет ветер то подруливать придется постоянно все равно
www.rcdesign.ru/var/rcd/…/stab_angles1.gif

uc1

визуально все прямо, ветра нет 😦

Mr_Hottabych

Симметричность и углы. Далее следует проверить симметричность и углы установки крыла и стабилизатора. Расстояния от законцовок стабилизатора до соответствующих законцовок крыла должны быть одинаковыми. Угол установки киля относительно стабилизатора должен быть равен 90 градусам. Помимо этого, необходимо соблюсти перпендикулярность осей крыла и стабилизатора продольной оси фюзеляжа, а также параллельность осей крыла и стабилизатора, как показано на рисунках:

оригинал тут www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study

dvk99
valera_UA:

как палилось, так и палится

Не, теперь это тюнинг, т.е. портятся вполне живые моторы и регули.

LEDIN
uc1:

подскажите как триммировать самолет ДО взлета

есть еще один маленький нюаньсик с которым столкнулся в первый полет. та же ситуация. на земле все ровно, в полете сильно ведет. оказалось дело в разном весе консолей крыла. добавил грузик в 8гр на конец правой консоли (подобрал опытным путем). все выровнялось! взвесьте крылья!

поставьте самолет в полетном состоянии на ровную поверхность. если сразу падает на одно крыло- дело в разности веса, нужен баланс.

dvk99
LEDIN:

если сразу падает на одно крыло

8г на окончании крыла - это много. У мненя вылечилось в первом полете триммированием на 2 деления, причем в сторону, противоположную выкосу.
Правда, на другой стороне регулятор висел, с проводами к мотору. Но все ж не так критично.
ЗЫ: На полу и в полете - баланс разный, лучше пол не учитывать (выкос, неравности элеронов, етс)