Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
видео глушит управление
надо попробовать на 5 ггц. вопрос только какое. стоит ли брать на hk ? а то от их 900 одно расстройство 😦
попробую канал переключить, посмотреть что будет
опятьже порд конец уже на земле после того как с отключенным видео летал заметил что есть глюки в управлении и без шума видео
в общем надо разбиратсья
кажется это называется барабашка))))
видео конечно глушит но первопричяина судя по всеум не в самом видео
два тупых гироскопа вы бы выковыривали из земли
Сегодня специально вышел с камерой, чтобы показать, как работают гироскопы. Это не моя заслуга. 90% делали два гирика по 11 баксов каждый. Ветер не сильный, 4-6 м/с, что хорошо видно на высотном куске. Я почти не трогал стики. Пару раз дернул рудером, чтобы вернуть самолет на курс, т.к. курсового гироскопа нет. Самолет так висел минут 10 на одной высоте, пока мне не надоело. Хорошо видно, как иногда ветер чуть усиливается, и самолет летит назад. С гироскопами самолет превращается в РУ машинку. Ветер ему становится вообще не важен, нужно только следить, чтобы не сносило в сторону при боковом. Умерла моя первая батарейка, отлетавшая вылетов 200. Месяц полежала, и одна банка просела по емкости. Теперь у меня есть 2S, 2600мАн. Рассказываю потому, что когда она неожиданно села, то я не поймал самолет, и он нырнул в снег у самых ног. На улице +5С, снег мокрый и плотный … оторвал гироскоп по тангажу, а я и не заметил. Неслабо развлекся, когда взлетел … никак не мог понять, почему самолет в воздухе без моего участия рисует пилу. Глазами увидел болтающийся гирик, когда самолет мимо пролетал, увернул чутье в ноль, заценил разницу с гирой и без него. Докладываю голосом – как 2 разных самолета! Небо и земля
И еще сегодня Оля, наконец, вышла с мужем полетать! В наших рядах прибыло! Хотя самолет - это то, что я нашел в московских магазинах максимально приближенное к Бикслеру. rcopen.com/forum/f91/topic267741/148
специально вышел с камерой
Сергей, а можно фотку самолета с камерой, любого качества, а то как-то не найду ей место никак.
Нос постоянно в объектив лезет.
Кто летал в 10 м/с, хорошо увидит на видео, что даже такого ветра нет
По каким признакам на видео вы это определили?
Просто с силой ветра нужно осторожнее быть.
Видео с ящика(снято за 10 мин до старта с гоупрошкой) на котором самолёт ушел на 6 км против ветра с высотой на максимальном удалении 450м и когда был включен режим возврата, его принесло назад со скоростью по GPS достигавшей 74 км/ч(я так предпологаю что скорость самого ветра была минимум на 10 км/ч больше), практически не потеряв в высоте и автопилот ни разу не включил двигатель вас убедит?
Но я обещал не выкладывать здесь больше видео с курсовой камеры, ввиду его похабности и ещё потому что здесь никому не интересны показания телеметрии с ваших слов.
Не в обиду вам, не в коем случае!
Ну что вы, какие обиды, я ведь уже далеко не ребёнок 😃 Всегда готов к конструктивной полемике.
Хотя гироскоп, конечно адская штука!
Возможно не спорю,
просто после полёта на 6 км практически блинчиком, при этом ветре(пришлось штатив с патчем привязать к аккуму 95Ач, не хотел стоять, “заякорили”) , стартуя следом с прошкой, просто поснимать, мы решили уменьшить чувствительность гардиана до 2 из 10 возможных единиц, т.е. оставили ему на стабилизацию лишь 20% расходов, что-бы была возможность более активного пилотирования, и бросая стики с боковым ветром ему под крыло, даже с этими расходами он справлялся с нехилыми порывами.
Кстати вчера был под Лермонтовкой, по случаю погонял с прошкой над морем если интересно кому выложу 😃
а можн
Конечно можно! Вы же все меня хорошо знаете, знаете, что я не заморачиваюсь сильно. Раньше камера была прижата резинкой, такой, как на фото прижата крышка. Недавно прилепил липучку. Думаю, еще и по бокам прилепить, т.к. боковые виды получаются красивей, чем по курсу. Пример - видео с площади.
Андрей, давайте не будем ссориться. ОК. Я перефразирую: я не верю в то, что на видео скорость ветра достигает даже 10 метров в секунду …потому, что деревья не качаются, тень от облаков почти не движится, самолет при движении над землей в сторону не сносит …, кроме того, вы еще добавили, что за 10 минут он улетел на 6 км (10мин = 1/6 часа 6*6=36км/ч = 10 м/с). Думаю, мой самолет унесло за 10 минут не намного ближе, при максимальном удалении в 0 метров. И я уверен, что сегодня даже 6 м/с если и было, то не постоянно. Я не верю, но я могу ошибаться.
Видео с курсовой камеры здесь действительно не место. Это чистой воды офф-топ. Гирики на самолете - не такой офф-топ, они, все же, говорят об изменении параметров полета самолета из топика, как и гардиан, а для телеметрии есть другие ветки. Просто там народ не такой дружелюбный, как здесь, они и сюда наведываются, я всех “смельчаков” теперь занес в игнор, и их сообщения больше не отражаются. Я здесь попался на провокацию недавно, схлопотал 2 балла штрафа, и чел, кто застучал, так и объявил мне
модератор не простит
хотя сам спровоцировал. Правда весь кусок дискуссии потерли, не знаю, застали вы его, или нет.
В бан что-то не горю желанием сыграть. Так, что давайте жить дружно!
: я не верю в то,
на самом деле тут визуально ветер оценивать неправильно:
вдоль земли метров до 30 может быть ветер слабый но колбасня, за 30метровым барьером ветер обычно ровненький но очень сильно больше чем у земли. соотвественно у земли будет колбасня самолёта, на высоте будет жутко сносить. деревья тоже не показатель, в зависимости от ветра бывает что и у земли в сильный ветер не колбасит, особо часто так бывает именно в сильный ветер, и в этом случае деревья особо не качаются, они просто нагнуты по ветру)))
Хотя я и не исключаю фактора преувелечения ветра. если хотите проверить - посмотрите архив метаровских данных ближайшего аэропорта, точнее не бывает, там у них скорость вроде какраз чуть выше зоны колбасни)))
и к стати судя по колбасне на видео - или стабилизация гамно или ветер действительно был серьёзный)))) в слабый и средний ветер бикслер летает как танк без всяких стабилизаций
Последний OFF-Top да простят меня модераторы, просто выложил видео с бикслера, возникли вопросы вот и отвечаю 😃
Андрей, давайте не будем ссориться.
Сергей ну что вы, и в мыслях не было.
Я писал:
Видео с ящика(снято за 10 мин до старта с гоупрошкой)
это о том что в тот-же день и час а не время полёта,
а не о том что за 10 мин 6 км.
что деревья не качаются, тень от облаков почти не движится, самолет при движении над землей в сторону не сносит …
все это было, просто с высоты в 400 м этого не видно, даже с качеством HD 😃
с 54 секунды хорошо виден естественный “подхалим”-труба котельной, думаю более отчётливый признак силы ветра-дым.
Правда весь кусок дискуссии потерли, не знаю, застали вы его, или нет.
нет не застал…
Так, что давайте жить дружно!
Только ЗА 😃
судя по колбасне на видео - или стабилизация гамно или ветер действительно был серьёзный
и то и другое 😃
мы решили уменьшить чувствительность гардиана до 2 из 10 возможных единиц, т.е. оставили ему на стабилизацию лишь 20% расходов
к стати вопрос, вот летаю на этом самолёте и после цесны замечаю следующее:
както слабо рулится элеронами на скоростях до 40км\ч хотя по расходам градусов 30 ходят
на руль высоты фигово реагирует в прямом горизонтальном полёте, высоту набирает неохотно, но зато если в вираже ручку утянуть на себя сильно то всё совсем наоборот, уходит моментально ввысь.
Это у всех так? просто както непривычно после двух других саморлётов у которых наэлероны реакция молниеносная, наруль высоты аналогичная.
если по высоте это можно объяснить большим разносом веса перед(два акума)-зад(видеопередатчик) а вот чё онтак вяло на элероны реагирует непонятно, компенсировать крен при повороте хвостом компенсирует нормально, а вот повернуть элеронами сначала полчаса кренится, потом когда повернул теже полчаса в горизонт возвращается
Поведение моего идентично.
Он верхнеплан, и если хорошо пригружен (центр тяжести внизу) его как и скай тяжело раскачать элеронами, попробуйте его “пустой” с батареей 2200, совсем другие реакции и бочку и петлю намного легче сделать. Как то пытался его перевернуть забыв по началу о том что стабилизация включена, с пятой попытки только дошло что пытаюсь сделать невозможное.
Первый раз такое было что-бы на автопилоте самолёт принесло на базу 6км ветром, ни разу не включился двигатель. Мягко говоря удивились, что и такое бывает 😃
на руль высоты фигово реагирует в прямом горизонтальном полёте, высоту набирает неохотно, но зато если в вираже ручку утянуть на себя сильно то всё совсем наоборот, уходит моментально ввысь.
когда нет скорости, управление на много хуже. Если включить двигатель, то хвост не плохо обдувается и маневренность улучшается.
Хотя меня вполне устраивает, седня в штиль два акума отгонял, одно удовольствие.
На гироскоп забил, поставил элероны каждый в свой канал, дифиренциацию сделал, тащусь теперь.
ясненько, значиттак и должно быть)))
а вот к стати и причина почему 900Мгц полтора вата валят канал управления, разобрал приёмник и увидел следующее:
Долбаная ниточка от оплетки))))
Забыл отчнить , пациент приемник Corona CR8D тест другого такого дал в идеальных условиях по земле 3 километра))) а этот в ста метрах ложится видеолинком))))
Ребят, подскажите плз, наконец-то собрал бикслера), осталось только решить один вопрос - аппа и приемник турнига, элероны Y кабелем воткнуты во второй канал, при отклонении стика вправо до упора включается мотор… т.е. элероны отрабатывают все как надо, но при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена(когда включена, то незначительное увеличение оборотов), при левом положении такого не замечается…
Единственное не сделал еще калибровку газа на регуле, может ли это являться причиной такого поведения или тут что-то еще?
P.S. Микшеры проверял, все отключено.
в какой моде апа? элероны и газ на одном стике?
а вообще элероны в первом канале, газ в третьем, почему у вас во втором элероны непонятниька))
когда нет скорости, управление на много хуже.
Управление у этого самолета очень предсказуемое …, точнее не так, оно абсолютно предсказуемое, особенно если нет ветра, либо он «выключен». Я на нем сейчас летаю не так часто. Может раз в 2 недели. Посмотрите видео. Все надземные полеты сделаны на очень маленькой скорости, даже развороты сразу после взлета перед прилетом в руку в метре от нижнего кончика крыла до земли. Я специально выложил, чтобы было понятно, насколько поведение предсказуемо, даже повторил 3 раза подряд, чтобы не казалось, что это долго тренированный финт. Я уже отвечал Валерию про элероны. rcopen.com/forum/f91/topic246721/1771 На Изике их нет вообще. Как я понимаю, потому, что самолет изначально предназначен для медленных полетов. Но после пристального изучения поведения самолета, и элеронами можно играть очень прикольно. Я наблюдал за поведением летающего крыла, там вообще нет руля высоты, и поток от пропеллера дует в пустоту, т.е. условно – там одни «элероны». Есть предположение, что именно оно помогло мне изучить поведение Бикслера. И вы правы, про поток на хвост. В штиль этот самолет сделает петлю в пятиметровом коридоре, что после других гораздо меньших самолетов очень удивительно. Вчера, кстати, мне не хватило и 30 метров, ветер не давал его вывести из вертикали. Выглядит очень забавно, кстати. Самолет стоит вертикально вверх и уходит по ветру. Такая немая сцена! Я сейчас не гоняю его на большой скорости, очень интересно наблюдать, как он ведет себя на сверхнизких . Я ему даже бегунок на руле высоты передвинул чуток, чтобы в нейтрали руль был слегка приподнят.
Ребят, подскажите плз
Приветствую, Антон! Отличную тему замутили! Спасибо!!! Мы тут уже целый “клуб” создали!
Посмотрите каналы приемника, дальше будет видно.
Такой приемник у меня был на цессне, как говорится, для блондинок: "не нужно мне три раза повторять, я и со второго хорошо все понимаю!"©
а, блин, в первом)
Аппа моде 2 газ слева, элероны справа…
при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена
плюс к уже данным советам… может вам поможет если убрать немного триммер газа вниз
убрать немного триммер газа вниз
это поможет не включать мотор при работе элеронами, но будет влиять на газ в нецентральном положении - проблема ручек управления увас судя по всему. исправить думаю никак не получится, как костыль настроить по газу полетный режим стик в центре, в этом положении влеяние горизонтальной оси на вертикальную в стике будет минимально.
помогите пожалуйста найти на хоббикинге подходящие по размеру “кабанчики”, стоперы проволоки в кабанчике и петли для исполняющих поверхностей крыла…
кит пришел а про эти детальки я забыл…
Это уже вам в местные магазины. Пусть дороже, но общий ценник будет небольшой. Я бы не усидел целый месяц из-за таких мелочей. Гуголь вам в помощь … ну еще вот здесь собирали сцылко:
rcopen.com/forum/f23/topic214563
кит пришел а про эти детальки я забыл…
эммм… а у нас в ките это всё было, небуло только электроникии и силовой части, даже пропеллер был в ките