Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Kain

Последний OFF-Top да простят меня модераторы, просто выложил видео с бикслера, возникли вопросы вот и отвечаю 😃

UA3XDS:

Андрей, давайте не будем ссориться.

Сергей ну что вы, и в мыслях не было.

Я писал:

Kain:

Видео с ящика(снято за 10 мин до старта с гоупрошкой)

это о том что в тот-же день и час а не время полёта,
а не о том что за 10 мин 6 км.

UA3XDS:

что деревья не качаются, тень от облаков почти не движится, самолет при движении над землей в сторону не сносит …

все это было, просто с высоты в 400 м этого не видно, даже с качеством HD 😃

с 54 секунды хорошо виден естественный “подхалим”-труба котельной, думаю более отчётливый признак силы ветра-дым.

UA3XDS:

Правда весь кусок дискуссии потерли, не знаю, застали вы его, или нет.

нет не застал…

UA3XDS:

Так, что давайте жить дружно!

Только ЗА 😃

kaveg:

судя по колбасне на видео - или стабилизация гамно или ветер действительно был серьёзный

и то и другое 😃

Kain:

мы решили уменьшить чувствительность гардиана до 2 из 10 возможных единиц, т.е. оставили ему на стабилизацию лишь 20% расходов

kaveg

к стати вопрос, вот летаю на этом самолёте и после цесны замечаю следующее:
както слабо рулится элеронами на скоростях до 40км\ч хотя по расходам градусов 30 ходят
на руль высоты фигово реагирует в прямом горизонтальном полёте, высоту набирает неохотно, но зато если в вираже ручку утянуть на себя сильно то всё совсем наоборот, уходит моментально ввысь.
Это у всех так? просто както непривычно после двух других саморлётов у которых наэлероны реакция молниеносная, наруль высоты аналогичная.
если по высоте это можно объяснить большим разносом веса перед(два акума)-зад(видеопередатчик) а вот чё онтак вяло на элероны реагирует непонятно, компенсировать крен при повороте хвостом компенсирует нормально, а вот повернуть элеронами сначала полчаса кренится, потом когда повернул теже полчаса в горизонт возвращается

Kain

Поведение моего идентично.
Он верхнеплан, и если хорошо пригружен (центр тяжести внизу) его как и скай тяжело раскачать элеронами, попробуйте его “пустой” с батареей 2200, совсем другие реакции и бочку и петлю намного легче сделать. Как то пытался его перевернуть забыв по началу о том что стабилизация включена, с пятой попытки только дошло что пытаюсь сделать невозможное.

Первый раз такое было что-бы на автопилоте самолёт принесло на базу 6км ветром, ни разу не включился двигатель. Мягко говоря удивились, что и такое бывает 😃

Shatrey
kaveg:

на руль высоты фигово реагирует в прямом горизонтальном полёте, высоту набирает неохотно, но зато если в вираже ручку утянуть на себя сильно то всё совсем наоборот, уходит моментально ввысь.

когда нет скорости, управление на много хуже. Если включить двигатель, то хвост не плохо обдувается и маневренность улучшается.
Хотя меня вполне устраивает, седня в штиль два акума отгонял, одно удовольствие.

На гироскоп забил, поставил элероны каждый в свой канал, дифиренциацию сделал, тащусь теперь.

kaveg

ясненько, значиттак и должно быть)))

а вот к стати и причина почему 900Мгц полтора вата валят канал управления, разобрал приёмник и увидел следующее:

Долбаная ниточка от оплетки))))

Забыл отчнить , пациент приемник Corona CR8D тест другого такого дал в идеальных условиях по земле 3 километра))) а этот в ста метрах ложится видеолинком))))

Venom-faq

Ребят, подскажите плз, наконец-то собрал бикслера), осталось только решить один вопрос - аппа и приемник турнига, элероны Y кабелем воткнуты во второй канал, при отклонении стика вправо до упора включается мотор… т.е. элероны отрабатывают все как надо, но при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена(когда включена, то незначительное увеличение оборотов), при левом положении такого не замечается…
Единственное не сделал еще калибровку газа на регуле, может ли это являться причиной такого поведения или тут что-то еще?
P.S. Микшеры проверял, все отключено.

kaveg

в какой моде апа? элероны и газ на одном стике?

а вообще элероны в первом канале, газ в третьем, почему у вас во втором элероны непонятниька))

UA3XDS
Shatrey:

когда нет скорости, управление на много хуже.

Управление у этого самолета очень предсказуемое …, точнее не так, оно абсолютно предсказуемое, особенно если нет ветра, либо он «выключен». Я на нем сейчас летаю не так часто. Может раз в 2 недели. Посмотрите видео. Все надземные полеты сделаны на очень маленькой скорости, даже развороты сразу после взлета перед прилетом в руку в метре от нижнего кончика крыла до земли. Я специально выложил, чтобы было понятно, насколько поведение предсказуемо, даже повторил 3 раза подряд, чтобы не казалось, что это долго тренированный финт. Я уже отвечал Валерию про элероны. rcopen.com/forum/f91/topic246721/1771 На Изике их нет вообще. Как я понимаю, потому, что самолет изначально предназначен для медленных полетов. Но после пристального изучения поведения самолета, и элеронами можно играть очень прикольно. Я наблюдал за поведением летающего крыла, там вообще нет руля высоты, и поток от пропеллера дует в пустоту, т.е. условно – там одни «элероны». Есть предположение, что именно оно помогло мне изучить поведение Бикслера. И вы правы, про поток на хвост. В штиль этот самолет сделает петлю в пятиметровом коридоре, что после других гораздо меньших самолетов очень удивительно. Вчера, кстати, мне не хватило и 30 метров, ветер не давал его вывести из вертикали. Выглядит очень забавно, кстати. Самолет стоит вертикально вверх и уходит по ветру. Такая немая сцена! Я сейчас не гоняю его на большой скорости, очень интересно наблюдать, как он ведет себя на сверхнизких . Я ему даже бегунок на руле высоты передвинул чуток, чтобы в нейтрали руль был слегка приподнят.

Venom-faq:

Ребят, подскажите плз

Приветствую, Антон! Отличную тему замутили! Спасибо!!! Мы тут уже целый “клуб” создали!
Посмотрите каналы приемника, дальше будет видно.


Такой приемник у меня был на цессне, как говорится, для блондинок: "не нужно мне три раза повторять, я и со второго хорошо все понимаю!"©

Venom-faq

а, блин, в первом)
Аппа моде 2 газ слева, элероны справа…

LEDIN
Venom-faq:

при крайнем правом положении стика включается мотор, даже когда газулька не включена

плюс к уже данным советам… может вам поможет если убрать немного триммер газа вниз

kaveg
LEDIN:

убрать немного триммер газа вниз

это поможет не включать мотор при работе элеронами, но будет влиять на газ в нецентральном положении - проблема ручек управления увас судя по всему. исправить думаю никак не получится, как костыль настроить по газу полетный режим стик в центре, в этом положении влеяние горизонтальной оси на вертикальную в стике будет минимально.

ayakunin

помогите пожалуйста найти на хоббикинге подходящие по размеру “кабанчики”, стоперы проволоки в кабанчике и петли для исполняющих поверхностей крыла…
кит пришел а про эти детальки я забыл…

UA3XDS

Это уже вам в местные магазины. Пусть дороже, но общий ценник будет небольшой. Я бы не усидел целый месяц из-за таких мелочей. Гуголь вам в помощь … ну еще вот здесь собирали сцылко:
rcopen.com/forum/f23/topic214563

kaveg
ayakunin:

кит пришел а про эти детальки я забыл…

эммм… а у нас в ките это всё было, небуло только электроникии и силовой части, даже пропеллер был в ките

ayakunin
UA3XDS:

Это уже вам в местные магазины. Пусть дороже, но общий ценник будет небольшой.

у меня уже есть бикслер, на нем пока учусь летать.
кит заказан для постройки FPV-носителя и летать он не будет пока я нормально летать не научусь (а это ещё не скоро произойдет). Сейчас делаю заказ на то-сё-пятое-десятое и вспомнил что нужно заказать детальки. но какие именно - нет возможности померять до конца недели, поэтому нужны или размеры кабанчиков, петель и проволоки. или ссылки на хоббикинговские товары…

kaveg:

у нас в ките это всё было

а у меня ничего этого нет

Venom-faq
UA3XDS:

Отличную тему замутили! Спасибо!!! Мы тут уже целый “клуб” создали!

Это больше спасибо тем, кто ее поддерживает) А по причине работы сейчас все реже и реже получается уделять внимание хобби…( Так вот и с бикслером, уже 2 месяца как его получил, а до полета дело так и не дошло, хотя оч. большое влияние тут оказала погода, просто беда)
Но вот на этих выходных все приготовления были завершены (кроме вопроса с газулькой), кстати, вечером сделаю фото моторамы, вполне неплохо наколхозил) и на выходных уже полетит!

А, я вот думаю, если элероны кинуть не Y кабелем, а посадить каждый на 2 канала… ну 5 дней еще есть)))

ser88749741

На Изике их нет вообще. Как я понима

0_0, что правда? А у меня на Бикслере их тоже нет? 😃 Я смотрю - вот руль высоты есть, руль направления есть и элероны вроде тоже есть.

kaveg
Venom-faq:

А, я вот думаю, если элероны кинуть не Y кабелем, а посадить каждый на 2 канала

а зачем? флапероны делать?.. а иначе лишний канал занятый

ser88749741

Просто у меня путаница вышла - я летал в симе на изике, а там их нет. Извиняюсь.

UA3XDS
ayakunin:

вспомнил что нужно заказать детальки.

Ну, раз делаете заказ, пробегите вот это. Там, правда, нет того, что вам нужно, я КИТ не покупаю, это вам к конструкторам. Но кабанчики, соединители, и качалки там покупал для другого самолета. Все никак не вынесу отдельно их, нужно рыться в заказах. Если никто не посоветует, отпишу позже в личку.

Shatrey
Venom-faq:

осталось только решить один вопрос - аппа и приемник турнига, элероны Y кабелем воткнуты во второй канал, при отклонении стика вправо до упора включается мотор…

Прошиться на ER9X, в дневниках на есть инфа пару страниц назад.
Откалибровать стики
В принципе пофиг что куда втыкать в приемнике если на аппаратуре все каналы и миксы правильно выставлены, но есть традиции, лучше использовать их что бы не было путаницы с другими моделями.
Забить на Y кабель, поставить диференциацию элеронов (

), у меня 100% на 70%.

ayakunin:

помогите пожалуйста найти на хоббикинге подходящие по размеру “кабанчики”, стоперы проволоки в кабанчике и петли для исполняющих поверхностей крыла…

Все было в комплекте, кроме петель. Но овно тоненькое, сразу на замену.

Кабанчики
Петли
типо петли
тягу к кабанчику
Не уверен, но длжны пойти