Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
У меня аппа 2.4. Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?
Опыт полетов на Бикслере у Вас уже есть. Где посоветуете сделать ЦТ?
Усы приемника можно оставить в фюзе, не выводить наружу?
один внутри оставил, один вывел на улицу, пенопласт не препятствие для сигнала, если что
Где посоветуете сделать ЦТ?
я делаю по трубке крыла. все пучком (советы были 60-70 мм от кромки рыла)
я оставил и не жалею пока 900 покупал в запас так и лежат пока.
Аналогично. У нас пока было максимум минус 15. Летается хорошо, сервы не тормозят, гирики не глючат.
А липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?
Шубу на зиму ей шить надо?
Шубу на зиму ей шить надо?
при отдаче тока она немного нагревается, ИМХО не надо ничего лишнего, только если решите в минус 30 летать:)
липольку перед зарядкой обязательно из фюза вынимать?
согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета
согласитесь, проще заряжать отдельно от самолета
Если, как тут писали, со стоковым движком, 3S 2200 Турниги, хватает на пол часа полета, то зимой мне вполне должно хватать.
(У меня ведь еще и ДВСочки есть.)
Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.
Хотел закрепить на двухсторонний скотч, что бы в хвост фюза батарея не улетала. А так… Какой то упор нужно будет городить.
у меня на липучке! все очень хорошо держиться. и приемник у меня тоже не липучке 😄
вот на такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Алексей, все очень зависит от того, как планируете летать на нем. Если так, как было заложено разработчиком, то ничего не нужно менять, и регуль внутрь можно поставить, и батарейку на липучку сажать, и трубку оставить родную можно. Но мне тихий планер быстро надоел, и я стал немного гонять. Регулятор стал греться не по-детски даже с родным мотором, переселился наружу. У всех трех самолетов со временем родное крепление двигателя совершенно разболталось (один двиг я даже спалил, когда он начал тереться об стенку моторамы), передвинул движки наружу, что еще и охлаждение им добавило. Это, кстати, поимело еще один положительный эффект – винт стал дальше от торца моторамы и как бы вышел из воздушной тени, появилось (субьективно) больше тяги. При моем стиле полетов отклеился кабанчик, теперь, кроме клея, все кабанчики прикручены винтиками М1. А! Батарейка сидит в фюзеляже на полоске Dual lock. (погуглите). Вот картинки, которые в общих чертах дадут представление того, о чем я говорю.
C Бикслером фотки нет, но там все то же кроме движка. Там C2826-1900KV
И видео, где друг все хотел чтобы я поближе к машинам на стоянке подлетел, и на расстоянии 600 метров я уже не понимал, куда самолет летит, но все же смог его вернуть. Как вы понимаете, это не слабая нагрузка на беднягу и стоковый набор вряд ли выдержал такое:
НЕ ПОВТОРЯТЬ!
прям 3D пилотаж над дорогими автомобилями 😵
Спасибо Сергей! Видео зачетное!!!
Как посоветуете собирать? Крыло вклеивать с двух сторон? Потом наверное до начинки будет не долезть, и до двигателя?
Электрику вроде бы подсоединил правильно. Винт крутится, если смотреть на кок, по часовой стрелке. Гонит воздух назад.
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора…
крыло можно не вклеивать, по началу само держится а после встреч с планетой можно и на двухсторонний скотч садить
Если бы у меня были приклеены крылья, то мне бы понадобилось их к сегодняшнему дню пар 10. Дело в том, что при цеплянии крылом препятствия (включая землю при посадке, кстати) приклеенное крыло вырвет с потрох … с фюзеляжем. Т.е. не жесткое крепление – это еще один способ защитить самолет от сильных повреждений. Пощелкал Бикслер. Через седло крыла ничего не идет, даже стабилизатор – автопилот засовывается через обычную кабину двумя пальцами и прижимается к липучке отверткой. Даже провода от серв пока идут вдоль фюза. Не обращайте внимание на резиночки. Я собрал аппарат «временно» чтобы выяснить компоновку для центра тяжести, но как грится: нет ничего постояннее, чем временное. С камерой на морде я, конечно не отжигаю … ну почти. Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море, оно осталось бы даже при помещении туда регулятора, но пусть мерзнет снаружи. А, ну и магнитики из крыльев, где видно крепление движка. Изолента - для более тугой посадки крыла. Раздолбилось при петлях с хиленьким (6мм не родной +4,5мм) усилением. Сейчас стрела, больше крылья не болтаются, на петлях и разворотах, как монолитные. Кстати, один из любимых элементов - это разворот в вертикали (девочкам нравится!). Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь, … ну или в новую петлю. (как элемент называется, кстати?) Можно болтаться так из стороны в сторону, крылья даже не прогибаются. ВНИМАНИЕ! С родным штырем сломается 100%! Не утверждаю, что это лучшая компоновка, т.к. сам еще не решил, что так и оставлю. Надеюсь, пригодится для того, чтобы на что-то опереться.
p.s. Пишу, и думаю, я наверное “неправильный”, нельзя это все. Этот самолет не для такой жизни! А для спокойного парения.
Сергей, и сколько весит ваш истребитель?
Кило ±, зависит от аккумуляторов. Если 2600+1000, то чуть больше, если 2200+500, то даже чуть меньше. Летает 30 минут, если почти не планировать. Да и 500 на 1,5 ватта видео, больше не хватает. Хвост приклеен. Разборный есть смысл делать только, если везти его далеко без машины, как я на море в поезде. А так можно смело клеить, резать в родной коробке под стаб и руль щели, за ручку и вперед.
Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море,
А куда же Вы батареи вставили? За проводами совсем ничего не видать.
Я ведь тоже Бикслера под FPV брал. Надо попробовать, что это за дисциплина такая…
Самолетка замечательная!
В фюзеляже места более чем достаточно. Очень не хотелось бы сейчас его половинки склеивать. Откатать бы всю электронику, расположить так, чтобы при замене АККов в проводах не путаться, а уж тогда…
Винты заказал к нему 6х4, двух и трехлопастной. Наверное для стокового движка тяжелы будут? Как думаете?
И про настройку газа, если не сложно… Какой ритуал нужно исполнить?
НЕ ПОВТОРЯТЬ
ух как трашно летаете.
а когда слегка задираете нос а потом резко набок в пикирование и выход это случайно не сваливание? ато выглядит имено так
Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь
обратный переворот имельмана кажется, только переворот нужно делать в процессе полупетли вниз, хотя перевернуться и через голову развернуться на 180 со снижением проще, но нагрузка на крыло в этом случае получается адская
к стати зрелищьнее и страшнее выглядит когда вы через голову вниз в реверс, и в горизонтальном реверсе уже в обычный полубочкой возвращаете. только следите за высотой))) есть шанс неуспеть перевернуться)))
УУх ты!! Я и не думал что такое можа с бикслером!! У нас с сыном такой же! Летаем (учимся) правда только с лета. Дольше разбирались с аппой и настраивали, вернее палили регуляторы)) Только летает он что то 6-8 мин. при чем газ до упора не жмем. аккумулятор стоит turnigy 1300 mah и регулятор markus 20a. Какой можа туда по мощней поставить?
__ Батарейки до упора в носу. Маленькая сверху на большой, поэтому их и не видо. FPV я и сам еще не освоил толком, из вида не улетаю, т.к. плохо ориентируюсь на местности сверху. Боюсь потеряться, хотя и стоит на борту поисковый маячок. Думаю это из-за монитора. Жду очки от “толстой акулы”. Аппаратура в самолете позволит отлететь 5 километров без напряга, а если патч на видео поставить, то и 15 можно.
Регулятор программируется так:
газ до упора от себя, подключаем к самолету батарейку. Мотор делает “Бип”, уменьшаем газ на минимум, мотор делает “Буп”. Все, можно летать. Иногда нужно оторвать батарейку и подоткнуть ее заново, когда газ уже в минимуме сразу. При подключении слышим “Буп”. У меня еще Кинетик при перепроге с S2 на 3S и, наоборот, кроме «Буп» слегка дергает двигателем. SkySurf я программировал один раз на каждый самолет, не помню, было такое.
На видео все не специально. Просто отлетели так далеко, что точку видно, но ни положение в пространстве, ни направление движения понять было нельзя. Вот по реакции на стики я и пытался распознать и потом вернуть злодея.
Регуль виден на боку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня устраивает. При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете, как и передатчик, который вообще без радиатора.
Движок тоже не греется в такой конфигурации, т.к. не прячется в трубе, а весь снаружи.
SkySurfer с планированием 50/50, летает час. Он, кстати тоже тяжелый , магнитики в хвосте заставляют подгружать морду. Т.е. центр тяжести в норме, когда 2600мАн до упора в нос и камера на носу. Если камеру снимаем, то стоковую шайбочку вместо нее на резиночке вешаем. Голый и склеенный должен летать еще больше.
Регулятор программируется так:
Вы описали как регулятор запоминает 0 и 100% стика газа. Т.е. калибровка стика газа. Программирование регулятора - это другое…
Да ладно вам к словам придираться! Знаю я, что такое программирование, вон даже карточка валяется. А это ответ на этот вопрос:
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора
Пробовал передатчикам программировать Кинетика. Плюнул после тртеьего цикла … не хватило терпения, из нужного запрограммировал только тормоз винта.
Регуль виден на боку.
При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете,
Я еще даже не летал. Все подключил, собрал, телеметрию поставил. Совсем чуть покрутил движок, тахометр проверить. Минут за 10, пока все настроил, температура регулятора поднялась до 42 градусов. Это нормально?
на 1,5 ватта видео, больше не хватает
Сергей, а у Вас не такой комплект? Аппаратуру 2.4 передатчик видео не забивает.