Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Кило ±, зависит от аккумуляторов. Если 2600+1000, то чуть больше, если 2200+500, то даже чуть меньше. Летает 30 минут, если почти не планировать. Да и 500 на 1,5 ватта видео, больше не хватает. Хвост приклеен. Разборный есть смысл делать только, если везти его далеко без машины, как я на море в поезде. А так можно смело клеить, резать в родной коробке под стаб и руль щели, за ручку и вперед.
Внутри кроме батареек (2 шт) стоят: приемник от Драгон Линк, стабилизатор FY21AP-II на большой виброплатформе, OSD – AP-117, здоровый датчик тока, с тремя разъемами, видно, что места еще море,
А куда же Вы батареи вставили? За проводами совсем ничего не видать.
Я ведь тоже Бикслера под FPV брал. Надо попробовать, что это за дисциплина такая…
Самолетка замечательная!
В фюзеляже места более чем достаточно. Очень не хотелось бы сейчас его половинки склеивать. Откатать бы всю электронику, расположить так, чтобы при замене АККов в проводах не путаться, а уж тогда…
Винты заказал к нему 6х4, двух и трехлопастной. Наверное для стокового движка тяжелы будут? Как думаете?
И про настройку газа, если не сложно… Какой ритуал нужно исполнить?
НЕ ПОВТОРЯТЬ
ух как трашно летаете.
а когда слегка задираете нос а потом резко набок в пикирование и выход это случайно не сваливание? ато выглядит имено так
Т.е. делаем полубочку, и из инверта резко ручку на себя до выхода в горизонталь
обратный переворот имельмана кажется, только переворот нужно делать в процессе полупетли вниз, хотя перевернуться и через голову развернуться на 180 со снижением проще, но нагрузка на крыло в этом случае получается адская
к стати зрелищьнее и страшнее выглядит когда вы через голову вниз в реверс, и в горизонтальном реверсе уже в обычный полубочкой возвращаете. только следите за высотой))) есть шанс неуспеть перевернуться)))
УУх ты!! Я и не думал что такое можа с бикслером!! У нас с сыном такой же! Летаем (учимся) правда только с лета. Дольше разбирались с аппой и настраивали, вернее палили регуляторы)) Только летает он что то 6-8 мин. при чем газ до упора не жмем. аккумулятор стоит turnigy 1300 mah и регулятор markus 20a. Какой можа туда по мощней поставить?
__ Батарейки до упора в носу. Маленькая сверху на большой, поэтому их и не видо. FPV я и сам еще не освоил толком, из вида не улетаю, т.к. плохо ориентируюсь на местности сверху. Боюсь потеряться, хотя и стоит на борту поисковый маячок. Думаю это из-за монитора. Жду очки от “толстой акулы”. Аппаратура в самолете позволит отлететь 5 километров без напряга, а если патч на видео поставить, то и 15 можно.
Регулятор программируется так:
газ до упора от себя, подключаем к самолету батарейку. Мотор делает “Бип”, уменьшаем газ на минимум, мотор делает “Буп”. Все, можно летать. Иногда нужно оторвать батарейку и подоткнуть ее заново, когда газ уже в минимуме сразу. При подключении слышим “Буп”. У меня еще Кинетик при перепроге с S2 на 3S и, наоборот, кроме «Буп» слегка дергает двигателем. SkySurf я программировал один раз на каждый самолет, не помню, было такое.
На видео все не специально. Просто отлетели так далеко, что точку видно, но ни положение в пространстве, ни направление движения понять было нельзя. Вот по реакции на стики я и пытался распознать и потом вернуть злодея.
Регуль виден на боку.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня устраивает. При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете, как и передатчик, который вообще без радиатора.
Движок тоже не греется в такой конфигурации, т.к. не прячется в трубе, а весь снаружи.
SkySurfer с планированием 50/50, летает час. Он, кстати тоже тяжелый , магнитики в хвосте заставляют подгружать морду. Т.е. центр тяжести в норме, когда 2600мАн до упора в нос и камера на носу. Если камеру снимаем, то стоковую шайбочку вместо нее на резиночке вешаем. Голый и склеенный должен летать еще больше.
Регулятор программируется так:
Вы описали как регулятор запоминает 0 и 100% стика газа. Т.е. калибровка стика газа. Программирование регулятора - это другое…
Да ладно вам к словам придираться! Знаю я, что такое программирование, вон даже карточка валяется. А это ответ на этот вопрос:
А газ как настраивать? Что то помнится стик до упора
Пробовал передатчикам программировать Кинетика. Плюнул после тртеьего цикла … не хватило терпения, из нужного запрограммировал только тормоз винта.
Регуль виден на боку.
При приземлении он совсем холодный, т.к. обдувается в полете,
Я еще даже не летал. Все подключил, собрал, телеметрию поставил. Совсем чуть покрутил движок, тахометр проверить. Минут за 10, пока все настроил, температура регулятора поднялась до 42 градусов. Это нормально?
на 1,5 ватта видео, больше не хватает
Сергей, а у Вас не такой комплект? Аппаратуру 2.4 передатчик видео не забивает.
42 градуса? В комнате за 10 минут может и немного. Я не могу сказать, т.к. в комнате его не включал так надолго. Скорее всего, регуль греет BEC, который питает телеметрию и приемник, т.к. движок в покое ничего не потребляет. GPS на улице первый раз спутники искал минут 20 – 25 (теперь хватает 5). Регуль не грелся.
Комплект такой (камера - 520TV, но это не имеет значения). 2,4 с ним не пробовал, а вот 430 500мВт в метре убивает прием напрочь. Выкручивался, как мог, отворачивался, антенну перпендикулярно располагал, но ясно, что при слабом приеме это не поможет.
Уже распаял видео шнурок длинной 6 метров и никак не соберусь антенный кабель обжать метра 3-4.
2,4 попробую, когда придут очки. Есть задумка научиться летать «в лесу», вот там не нужен большой рэндж.
Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю?
Ато неохота снимать двтгло чтоб тащиться с ним в магазин.
s59.radikal.ru/i166/1111/66/a4d299df0ca2.jpg
Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю
3,5 мм “мама”(а лучше свои замерьте)
Подскажите какие разьемы нужны для регулятора чтоб подошли к двигателю? Ато неохота снимать двтгло чтоб тащиться с ним в магазин.
Подбирать регуль по разъемам, это не совсем правильно.
Не проще купить правильный регуль и нужные разъемы и припаять одно к другому?
Спасибо.
Яб и сам померял, но у меня нету штангеля.
Подбирать регуль по разъемам, это не совсем правильно.
Не проще купить правильный регуль и нужные разъемы и припаять одно к другому?
Регуль я купил, просто на нем 5 проводов, без ничего и 1пучек тонких с разьемом. Те провода что на акум я буду ставить хт60, а те что на мотор я незнал.
на акум я буду ставить хт60, а те что на мотор я незнал.
Регуль я купил, просто на нем 5 проводов, без ничего и 1пучек тонких с разьемом.
У них у всех 5 толстых проводов +3 тонких 😃
С той стороны, где 2 - в АКБ, где 3 - в движок. Порядок (в движок) в общем случае не важен, от него направление вращения зависит. Если не правильно, то любые 2 местами поменяете. Да и разъемы со стороны движка не нужны ИМХО.
Да и разъемы со стороны движка не нужны ИМХО.
Припаять провода движка к проводам регулятора? Так а если регуль “не пойдет”, греться там будет, или еще что… Потом будет не долезть, только фюз располовинивать. А учитывая, что киль и стаб, все таки нужно вклеивать… - разнять две половинки фюза, будет головная боль.
(Пробовал крепить стабилизатор на магнитиках, - не вдохновило. Вклеил таки.)
Купил в магазине 3.5 разьемы 3 штуки, подошло хорошо.
А вот ХТ60 тут нету, померял 3.5 папы подходят в разьем батарейки.
Мож есть смысл припаять их к регулю ?
Ато ждать опять месяц пока прийдет неохота.
припаяйте и закажите, когда привезут перепаяете, только аккуратнее - короткое замыкание полимерки страшная сила, я както каротнул - за пол секунды изоляция испарилась с провода
ну и с переполюсовкой не накосячьте тоже беда случится
А вот ХТ60 тут нету,
Я себе как-то заказал 20 штук Т-образных пар, баксов за 5 где-то всего, теперь думаю, какая это была классная идея! Вся домашняя портативная техника, типа шуруповертов, электроотверток, компрессоров, фонарей, музыкальных центров … все питается от LiPo. В любой момент есть заряженные, любой прибор всегда готов к бою! Сейчас приедет машинка с ХТ60 сразу сделаю переходник.
UPD: Наврал про цену, 6 баксов с небольшим:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8424&ELEM…
Куда то задевал винт из комплекта Bixler…
А с трехлопастным Master Airscrew propeller 6x4 , стоковый мотор перегреваться не будет?
Не тяжело ему будет такое крутить?
Куда то задевал
Нужно было не “задевать”, а сразу выбросить. Винты совершенно негодные, я 2 винта прямо в родных пакетиках отправил американцу для экспериментов. Что касается 6х4х3, то сам такой заказал, он уже едет из Москвы в Калугу, говорят, что и мотор он не нагружает, и тяги особо не прибавляет. Приедет, посмотрим. Кстати, один винт 6х4 купил в местном магазине Р/У машинок за 60 рублей, правда 2 сотки расточить для стокового шкива пришлось. Поищите, может, есть, где в Волгограде