Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
вчера пришла посылка с птичкой. плохо пережила общение с нашей почтой. кончик одного крыла слегка пожеван.
Такой вопрос: кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.
У меня моторчик прикручен двумя болтами к деревяшке, добраться до них легко через дырку для вентиляции мотора.
ага, а еще провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем, и коннекторы надо заспаивать, чтобы провода пропихнуть через отверстие в деревяшке… ну у меня так 😄
кто как потом меняет мотор? нужно будет располовинивать корпус?
Мы пока не меняли. вроде пашет. Вот регулей парочку сожгли)) как товидел двигун сразу выносят из посадочного места и крепят спереди его
двигун не трогай. он у него экономичный. винт правда хрупкий. весил на самолет увесистый фотик, таскает только так)
В полете потерял винт с закруткой. Стал на морозе мостырить обычную гайку - не рассчитал, сорвал резьбу на цанге.
Такой вопросик, - как заменить цангу на валу двигателя?
как заменить цангу на валу двигателя?
Она там только на силе трения держится, то есть надо держать за вал и тупо стягивать.
Размер там неправильный под цангу или 2,3 или 2,5 мм(вал расточен)
а нету ни у кого видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?
Привет, друзья.
Вчера приходил товарищ с семьей, вышли полететь. Дал другу порулить. К моему великому удивлению, у него сразу стало очень хорошо получаться (объяснил ему, что самолет сам летит и ему нужно только чуть помочь). Он летал сам минут 20. После чего я сказал, что можно похулиганить. Бочки петли, развороты в вертикали… я уверился на столько, что вообще отошел от него в сторону. При выходе из одной петли он потерял контроль и самолет на полном ходу с высоты метров 30 вертикально вошел носом в твердую подмерзшую землю. И так выводы: морду надо обклеивать скотчем обязательно, он дает как бы «крепость скорлупы». По бокам кабины обязательно проложить бамбуковые палочки от шашлыка. Так она не рассыплется в труху. Кстати, обе палочки сломались. Крылья целы, т.к. оттянуты скотчем. Слегка помялась передняя кромка посадочных щелей (вылечится обычным феном). Ну и троечка вдоль фюзеляжа обязательна. Обычно при таких ударах ломается фюз где-то посередине. Жаль, на сфотал вчера смятую морду, но повреждения, к моему великому удивлению, оказались гораздо меньше предполагаемых. Сейчас, подергав электронику и палочки, не трогая элапор, сварил в ведре морду. Пока не клеил вообще, т.е. все трещины свободны.
Это первый такой жестокий краш на SkyS. Как ни странно я был к нему готов. Клеить планирую максимально термоклеем, где не залезу, тогда цикрин.
Парень сильно извинялся, сбегал за еще одним «Женькой Ходаком», и чуть позже заказали ему такой же самолет, т.к. он очень проникся.
провода там у этой самой деревяшки залиты термоклеем
Ничего не хочу советовать, просто расскажу, что было у меня. Напомню, что я очень жестко летаю. Так вот, во всех трех самолетах через некоторое время развалилось крепление моторамы. Т.е. тот термоклей, что внутри постепенно отвалился и сначала наступала жуткая вибрация, а в последнем случае движок стал тереться об элапор и сгорел. Когда придет самолет другу, сразу из коробки вынесем двигло наружу (писал выше как). Потом можно движки менять, за 5 минут. Способ извлечения - простой, выкручиваем движок, дуем бытовым феном в мотораму, выдергиваем деревяшки спицей, провода остаются целыми.
Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры, но снять эту алюминиевую хрень – не тривиальная задача. Я бился очень долго, кончилось срезанием болгаркой. Он там не просто посажен, но и прихвачен клеем. Я снимал, т.к. криво приклеен был на первом самолете. Фото нет, т.к. тот самолет улетел. У меня сейчас обычной гайкой держит без проблем. Александру пока могу посоветовать притянуть винт маленькими пластиковыми зажимами крест на крест. Хоть как-то полетается пока (сам не пробовал, но у других видел).
static.rcgroups.net/…/a4267885-243-P1000578c.jpg
Как ни странно, ни одного регуля не сжег. Возможно потому, что после первых полетов потрогал его, обжегся и с тех пор они всегда живут снаружи самолета.
Как ни странно, ни одного регуля не сжег
я тоже, только по тому что ставлю всегда с запасом:) он и внутри неплохо живет если не на пределе работает.
После сборки на площадке крепления камеры будут отверстия, и еще будет дополнительно внутрь воздух подаваться для охлаждения начинки
Диаметр родного вала – 2,3 мм к нему спокойно продаются адаптеры,
в москве в наличии не нашел, там вообще не понятно зачем из 3мм вала сделали такое
не понятно зачем из 3мм вала сделали такое
“Культура веса” 😉
В общем, полетал я сегодня от души. Винт прижал гайкой без шайбы и на циакрин. Крылья вклеил от греха. Они при порывах ветра или резкой даче газа, уже стали приобретать V-образность.
Удивило меня два момента.
Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут.
Это так и должно быть?
Улетел в поле, а назад вернуться нету силушек. Там и сел как то. Хорошо ребята здесь посоветовали индикатор-пищалку для ЛиПо, без нее не нашел бы.
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так? А как же тогда ФПВшники летают? Они ведь ходят на большой высоте, а там ветерок как бы посильнее…
Ну а по поводу регуля, - он у меня в фюзе. Греется, по датчику телеметрии, максимум до 45 градусов.
Стоит вот такой. Мотор штатный.
видео настройки аппы, где какой стик за что отвечает?
В инструкции должно быть все и подробно. Как же вы будете летать не читамши? Если MODE-2.
Левый стик:
вверх - полный газ, вниз - холостой ход
влево - руль направления влево, вправо - соответственно РН вправо.
Правый стик:
вверх - руль высоты вниз, вниз - РВ вверх.
влево - левый элерон вверх, а правый вниз, вправо - наоборот.
Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…
Вы это хотели узнать? А то я тут набиваю какие то тривиальности, парюсь…
ну не зря паритесь. я пока полный чайник в самолетах.
инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
а вот зачем в наборе Y-разветвитель?
Если на элеронах две серво, а подключают их к одному каналу (как правило первому) то для того и разветвитель.
инструкцию в топку. там совсем дельного ничего нет.
А симулятор то, у Вас хотя бы есть? Не то, однозначно - пакет пенопластовых шариков.
вот я тормоз. я думал каждая серва в свой канал втыкается. пипец!
есть конечно:) даже получается.
элероны на скотч сразу сажаете или по мере оваливания?
Батарейки Турниджи 2200 при полетах в ветер 5-6 м/с хватает всего на 15 минут
на каком газу? я ниже середины ручки газа вообще не летаю… скучновато… чаще 2\3, вот при таком режиме и в ветер за 15 минут у меня расход около 1500-1700 мАч, то есть остается еще, а вообще стараюсь выше половины емкости не вылетывать.
регулятор поставил из запасов 30А HK Blue Series, претензий нет, живет внутри. Летом грелся, но не сильно, 20 амперник наверно было бы уже больно в руке держать.
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер. Это у всех так?
у меня было также, пока не научился нормально его держать, догрузил до 750-770 гр и не поставил гироскопы 😄
на каком газу? я ниже середины ручки газа вообще не летаю…
3/4 газа. 2200 ЛиПо хватает только на 15-20 минут. Причем, так на обеих батареях.
3/4 газа. 2200 ЛиПо хватает только на 15-20 минут. Причем, так на обеих батареях.
а, ну я думаю, норма!
Отчего то самолетик сильно колбасит в ветер.
Хвастаюсь!
Мой рекорд 10 м/с. У земли действительно колбасит нереал, … но стоит подняться метров 100-200 и ветер становится ровным, без порывов и колбасня прекращается. Проблема будет только сесть, а в воздухе держаться вообще никаких проблем, главное во ветру не становиться, причем при таком ветре можно было зависать на одном месте и играть в вертолет. Вот это меньше 10. Думаю около 6. Забыл посмотреть по прилету. Да и высота метров 500.
Хороший полет! Хорошее видео! А Вы писали, что еще новичок в FPV…
Это с 1,5 Вт передатчиком?
Это вообще не FPV. Это визуальный полет с пишущей камерой на борту.
Вон, в поле зеленая Тойота и, если на большом разрешении смотреть, то красная точка возле нее - это я в футболке. Так высоко забраться без страха потеряться помог ветер. 140 СМ прямо над головой хорошо видно.
Это визуальный полет
Зачетно!